Приёмная
Дж Стэн
35 494

Разнятся условия одного и того же тарифа у абонента и на сайте Tele2

Вот уже несколько лет я был постоянными клиентом оператора Tele2. Пока не зашёл на сайт узнать о новых тарифах и не получил добротную порцию троллинга.

В закладки
Аудио

На данный момент у меня тариф «Мой онлайн», который включает 15 ГБ трафика. На сайте же иная информация — 25 ГБ.

Естественно, я задался вопросом, где мои 10 ГБ? Я позвонил на горячую линию Tele2 и получил вот такой диалог:

— У меня тариф «Мой онлайн» с 15 ГБ интернета, а на сайте у этого же тарифа 25 ГБ. Почему?

— Это специальное условие для новых клиентов.

— Хочу это условие, обновите мне тариф.

— Такой возможности нет.

— И что мне сделать, чтобы я платил 300 рублей за заявленный на сайте тариф, а не за его обрезанную версию? Разорвать с вами договор и заключить заново?

— Не поможет. Можете оставить заявку на сайте, и вам предложат персональный тариф.

— ОК.

Оставил заявку. Через два дня мне позвонили и предложили индивидуальный тариф, созданный на основе моих запросов: 1000 минут, очень много SMS и 30 ГБ за 500 рублей. Я объясняю, что минут очень много, спрашиваю, можно ли урезать и уменьшить цену, на что получил: «Нет технической возможности».

— Слушайте, я просто хочу тариф, как заявлено на сайте, а не обрезанную версию для постоянных клиентов. А вы мне предлагаете тариф почти в два раза дороже, который абсолютно не соответствует моим потребностям. Какой-то дешёвый развод.

— А что вы мне это высказываете?!

— Потому что вы представляете Tele2.

...

— Хорошо, пользуюсь вашими услугами последний месяц, так как уже оплатил абонентскую плату, и меняю оператора.

— Делайте что хотите, это ваша жизнь.

В чём суть: периодически проверяйте своего поставщика услуг на вшивость, ведь даже крупные игроки могут оказаться хабальными торгашами.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дж Стэн", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b","tele2"], "comments": 121, "likes": 46, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 81287, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 31 Aug 2019 12:04:08 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 81287, "author_id": 236113, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81287\/get","add":"\/comments\/81287\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81287"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
121 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

Подайте заявку на портацию номера к другому оператору. Вам позвонят и 100% спросят, что Вас не устраивает. Выскажите им. Даю 90%, что они Вам дадут что Вы хотите

Ответить
1

Портация будет в любом случае. Вопрос в другом, есть ли смысл оставаться в клиентах у такого оператора даже с ультравыгодным предложением.

Ответить
27

1. Всегда радуют люди, которые свято верят, что нам интересно читать длинные слезоточивые рассказы о том, как они посрались с оператором колл-центра из-за 200 рублей.
2. Чувак, ты пи%%%болишь. Или тебе оператор так не отвечал или же ты предварительно нахамил ему с три короба. Все звонки записываются - если тебе не понравился ответ оператора, то перезваниваешь и оставляешь жалобу на предыдущий звонок. Его прослушают и оператору дадут по шапке, если он был не прав. Но по какой-то загадочной причине ты этого не делаешь, а пишешь многа букафф в ВЦ ища массового сочуствия твоему трехминутному горю. Значит рыльце в пушку.

Ответить
2

Пока хамство видно лишь в вашем комменте.
Опсосы сейчас все ведут себя одинаково - делают с клиентами то, что им выгодно.
Могу рассказать про Мегафон, как он перевёл тариф на более дорогой с меньшим количеством минут, да еще в середине предыдущего отчетного периода. Таким образом зажав полабонентской платы. В результате пожилому человеку стало не хватать минут и приходится доплачивать каждый месяц.

Ответить
2

Зануда и мудак

Ответить
0

сперва даже не понял, что это в адрес моего комментария. "Кто обязывается, тот сам так называется."

Ответить
0

А вот моей знакомой Мегафон сделал за 175 руб в месяц 1000 минут и безлимитный интернет. (реальный безлимит!!!)

Ответить
0

Так там и был тариф 1000 минут на все, кроме местных городских, безлимит на все сети и фильмы и уж не помню сколько гигов, вроде 80 на всё остальное. Стоило 300 рублей.
Стало 350, минут стало 500 и они только на мобильные, зато да интернета стало больше.

Ответить
0

моей знакомой Мегафон сделал за

А каким образом она этого добилась и в каком регионе?

Ответить
0

Это Самарская область. Она хотела перейти на другого оператора.

Ответить
0

Вам не пришлось с Ростелекомом общаться вот там интересней намного наедают отменно

Ответить
–3

Нет, просто хочу привлечь внимание к наебалову с тарифом. Может представитель Теле2 напишет что, по этому поводу (тиня же выходит на связь)

А на счет второго пункта - можешь не верить. А хамить я не хамлю - не профессионально.
Хотя, даже если и нахамил - это не причина для оператора забывать о компетентности.

Ответить
5

А хамить я не хамлю - не профессионально. Хотя, даже если и нахамил - это не причина для оператора забывать о компетентности.

Эпично! :)
А в чем наебалово-то? В такси первая поездка бесплатно или со скидкой - это наебалово? В еКомме первая доставка бесплатно - это наебалово?

Ответить
3

Вкратце:
У меня тариф "Мой онлайн" - 300р за 15 Гб
На сайте "Мой онлайн" - 300р за 25 Гб

Новеньким - приятный тариф, стареньким - сосать.

Пример:
Вы постоянный клиент в баре. За 100 руб пьете любимое пиво в объеме 0,3л. Тут приходят новенькие. Им наливают ваше любимое пиво в объеме 0,5л за те же 100руб. Вы подходите к бармену, а он говорит: это только для новеньких. А вам больше наливать технически нет возможности.

Ответить
1

Никогда не пейте 'пиво' по 100 рублей за 0,5 в баре. Скорее всего, это не пиво

Ответить
1

Я смотрю мажоры подтянулись?

Ответить
0

Просто любители хорошего пива -)

Ответить
0

А на каком сайте такой тариф? Я ниже скрин приложил, который по вашей же ссылке сделал.

Ответить
0

А это просто система обновления тарифов работает. У меня до этого был тариф с 5гб инета, а после обновления тарифов 2018 года этот же тариф стал на сколько-то дороже, но стало больше инета и минут, и появился перенос остатков, поэтому я так не заморачивался и просто переключился на новый тариф 🤷‍♂️

Ответить
1

Скрытый мат и оскорбление. Вы явно представитель оператора раз это пишете. Я с мегафона так ушел т.к. с меня сняли опцию серебряный номер - бесплатные звонки на мобильные моего региона без абон платы. Хамят не хамят, ну не все будут жаловаться на девушку - оператора от которой ничего не зависит. Даже если нахамила я, например не пойду на нее стучать. Если мне что не понравится - то тоже ей пару "ласковых" задвину, вкрайняк дам оценку кол после разговора. Но жадность учредителей и директоров сказывается на качестве услуг начиная от: пожалуйста подождите, кончая не квалеф. персоналом, который получает копейки и по этому не боится потерять это "вшивое место". Хамство как следствие.

Ответить
0

краткость-сестра таланта

Ответить
3

Ну очевидно же, что тариф с 25 гигами для привлечения новых абонентов. По всей видимости такой тариф будет действовать только при подключении новой сим карты. Не понятны ваши претензии. Вроде все объяснили, предложили даже другие условия, ан нет... все равно капризничаете. Ну если так хочется такой тариф дак подключи, купи новую сим. Дело в то.

Ответить
0

Так и есть, когда-то этот тариф вообще по 200р был на старте. Я итак был абонентом Т2, пришлось новый номер покупать ради тарифа ибо очень выгодно, а старый они не переносили.

Ответить
0

Тоже самое,буду переходить на МТС

Ответить
0

вопрос....

Ответить
0

Поддерживаю.
Была аналогичная ситуация с Wifire, также отказались переводить на тариф для новых абонентов. При переходе к другому оператору новый менеджер wifire сразу же сообщила, что всё-таки такая функция есть, просто не все сотрудники о ней знают)

Ответить
1

Ну вот крупные компании, взрослые дяди и тети работают, а приходится играть в игру "-Я ухожу!/-Нет, прости, вот тебе супер предложение, только не уходи"

Ответить
2

Это их правила. Если они за счёт старых клиентов делают новым бесплатно или дешевле, то только с новыми пусть и остаются

Ответить
0

Здравствуйте. Я официальный представитель компании NetByNet (Wifire), от лица компании приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства. В дальнейшем такого не повторится.

Ответить
0

это так и есть.было такое

Ответить
7

ведь даже крупные игроки могут оказаться хабальными торгашами.

Почитайте предыдущий текст топикстартера. Он пишет только про то, что ему опять не угодил очередной оператор. И бегает между ними каждые 3-5 мес.

Ответить
0

Не-не-не, я с Теле2 давно уже, а Тинькофф пробовал как вторую симку. В итоге я с ними связался и мы решили все вопросы))

Ответить
0

Вот даже Тинькофф работает лучше т2, хотя он использует его сети....

Ответить
2

Интересненько )

Ответить
0

Но раз в неделю стабильно теряет регистрацию в сети))

Ответить
0

Мы работаем над этим активно, чтобы избежать в будущем подобного.

Ответить
4

Ну и днище. Конечно, материал про выяснения где мои сто рублей достоин публикации на vc.

Ответить
4

Хоспади шо за бред... Человеку просто скучно жить. Пользуюсь теле2 с 2005-го и лучше оператора не найти. Цена/качество. У меня безлимит за 350р, куда включено 500 минут и каждый месяц у меня остаётся 400-450 минут. Все движения идут через интернет. И мне на этот момент (остатки) вообще фиолетово.

Ответить
3

Вы просто сами не знаете чего хотите. Я подключался на тариф за 250 руб. У меня было 15 ГБ и 300 минут, но 300 минут мне много и поэтому я зашёл в Конструктор в приложение Tele2 и убавил минуты до 150 и всё это мне стало 180 руб. При этом неиспользованные гигабайты и минуты сгорают. Я пользовался этим тарифом несколько месяцев и сейчас опять зашел в предложении в конструктор, увидел что за 200 руб я могу получить 150 минут и 30 Гб что я не преминул сделать. Теперь я плачу 200 руб за 150 минут и 30 Гб трафика. Вы можете настраивать свой тариф сами без всяких операторов и всяких разговоров.

Ответить
2

олигополия, можете разбить голову об стену, ни чего не измениться
пока не придет конкуренция

Ответить
2

У меня с Тинькофом так. Новым клиентам карты от 15 %. Думал миф. Потом знакомому дали то ли 18, то ли 20. Думаю, неплохо. У меня 35 %, при снятии нала 40 %. Просрочек нет. Клиентом являюсь уже больше 5 лет. Позвонил, спросил за понижение ставки - отказали. Перестал пользоваться.
Ну еще я оставлял обращение за то, что они неправильно мне % начисляли - обращение удовлетворили, порядка 17 тысяч вернули. Может шибко умных не любят, кто с калькулятором ладит :)

Ответить
2

История проплаченая для занижения рейтинга оператора.

Ответить
0

Вы это серьезно?🤣

Ответить
1

"- Делайте что хотите, это Ваша жизнь." - тебе внатуре так ответили?

Ответить
0

Именно так. Я ее еще переспросил, мол серьезно ли она это говорит. На что получил "Ну это Ваше право отказаться от услуг Теле2, зачем мне останавливать Вас".

У нас даже в коллекторке подобные речи запрещены, лол

Ответить
5

Зато в некоторых коллекторках разрешены фразы:

Верни долг мразь
На х№я ты брал деньги, если не можешь вернуть
Я тебя сука на счетчик поставлю

И еще сотни увлекательных фраз на стене вашего подъезда.

Ответить
1

ФЗ 230 уже практически всех приструнил, осталось совсем немного неугомонных, которые скоро вымрут.

Ответить
1

Было много мата и я назвал тебя не очень умным человеком. Там есть конструктор тарифа.

Ответить
1

После заголовка ожидал прочитать, что Теле2 вывозит своих клиентов в лес, чтобы показать все преимущества сети.

Ответить
0

С жиру беситесь)
Вас бы в Крым, чтоб поняли, что хоть какая-то мобильная связь – это уже отлично)

Ответить
0

С МТС кстати в Крыму замечательно.

Ответить
0

Да, он один и тариф для Крыма один)
И условия такие, какие захочет МТС)

Ответить
–1

Сейчас в Евпатории. 4g везде. Тариф "Тарифище" + "Домашний пакет Россия Плюс". 100 руб в месяц допом, но интернет безлимит и всё остальное в рамках тарифа.

Ответить
0

Тарифище недоступен для подключения в Крыму.
В Крыму доступен только «Супер МТС».

Ответить
–1

Ну так я же не покупал симку в Крыму. К этому нужно готовиться заранее.

Ответить
0

Эта логика работает, если ты в Крым ездишь отдыхать)
А как быть, если ты крымчанин?)

Ответить
–1

Ну если у тебя нет никакой возможность доехать до материка, то наверное никак) 240+100=340 это будет цена за крутой тарифный план с огромным количеством минут, смс и безлимит интернет.

Ответить
0

За 240 руб – это ХМАО?)
Дороговато он обойдётся, если за ним ехать)

Если «Ну если у тебя нет никакой возможность доехать до материка...», не надо рассказывать, что все замечательно с МТС в Крыму, ибо это неправда: бо́льшая часть крымчан не ездит в ХМАО, а в Крыму доступен только Супер МТС, дающий за 210 руб/30 дней Безлимитные звонки на МТС Краснодарского края и 100 мб/день.

Ответить
–1

Зачем мне обманывать? В Нижегородской области купил симку МТС. С ней же сейчас в Крыму. 240 в месяц абонентка и что бы пользоваться пакетом в Крыму подключил допуслугу за 100 руб в месяц. Думаю и в Краснодарском крае этот тариф можно взять. Кстати, от моста до Евпатории пока ехал везде связь была от хорошо до отлично.

Ответить
0

Краснодарский Тарифище стоит 500 руб/мес + 100 руб за доп. услугу.
Да и в Краснодар ездить за сим-картой 2 млн. крымчан, серьезно?
Ещё раз, для крымчан для подключения в Крыму доступен только Супер МТС.

Ответить
0

Там по-любому замена сим карт ещё не будет работать. Ибо уверен организации разные. Уверен там все ещё организация называется МТС Украина.

Ответить
0

Замена SIM-карт есть, присылают почтой. Особо проблем со связью нет, все услуги работают, несмотря на то, что якобы национальном роуминге, хотя по факту работают через свою же прокладку.
Недостатки – само качество сети (сеть бывшего МТС Украина) и невозможность сменить тариф на выгодный.

Ответить
0

Почтой я могу и Теле2 с Ярославской и ивановской области заказать оформленные на меня. Там как раз они туда зашли и самые дешёвые тарифы

Ответить
0

Как?)
Разве почтой симки заказываются?
Они же с оформлением все должны быть.

Ответить
0

Доверку сделать) если родственник, то норм)
Если знакомый то на малый срок)

Ответить
0

Для этого нужны родственники на материке + оплачивать услуги нотариуса.
Этим будут единицы баловаться, остальные пользуются тем, что есть.

Ответить
0

Поддерживаю ! В Казахстане Теле2 за 150 минут и 30 Гб с Вас возьмёт 600 рублей !

Ответить
0

это дорого что ли?

Ответить
0

Автор, Вы можете поменять тариф на новый. Но для этого Вам надо лично обратиться в салон Теле2. Единственный минус - за первый месяц придётся заплатить 450. Потом будет снова 300.

Ответить
0

Я скрины только что сделал, Теле2 Самарская область.

Ответить
2

Конечно) Вы в курсе что один и тот же тариф в разных регионах идёт по разной стоимости и с разными условиями?
Автор вероятно из Краснодарского края, как и я. И я говорю про салон из своего опыта. Там можно оставить заявку на 10 гб которые сейчас по акции для новых абонентов и платить кроме первого месяца так же 300.

Ответить
0

Даже остатки перевели, правда не понял откуда. Я в этом месяце выработал весь трафик.

Ответить
1

Но тогда абон плата будет всегда 450)

Ответить
0

Никаких салонов, всё настраивается в приложении. Никуда ходить не надо!!!

Ответить
0

Слишком дорогой у вас тариф позвоните в колл-центр

Ответить
0

Я приложил скрин, который сделал по ссылке топикстартера. Он пишет про 25 Гб, но на сайте нет таких значений. Поэтому весь пост выглядит довольно странно.

Ответить
0

проценты любой дурак дать может, вы хотя бы тысячу поставьте :))

Ответить
0

Что то на новом тарифе маловато, у меня за 350 р 40 гб трафика

Ответить
0

Что за оператор?

Ответить
0

Теле 2

Ответить
0

Хм, повезло Вам)

Ответить
0

У меня такой же тариф. СПб. Проблема в том,что ныне 40 гб иногда не хватает!)))

Ответить
0

Что вы хотели от государственного оператора, борьбы за клиента?

Ответить
0

Хотя бы видимость)

Ответить
0

Пфф, да я не удивлен поведением этого бомжового оператора, они все время врут, сейчас крутят рекламу, что у них стабильная связь и быстрый интернет, да-да, брал недавно на тест сим карту, в Петербурге зайдешь в любой дом, уже теряет связь ,а скорость по 4g была 1-2 мегабайта, это вообще позорище. Вернулся на МТС и не жалею, три года как, нет персональных этих тарифов которые только для новых клиентов и скорость 20мб стабильно. Просто не надо пользоваться ущербным оператором, т2 только только стал федеральным, хотя не дотягивает до такого звания.

Ответить
0

Спасибо за комментарий, гляну в сторону МТС

Ответить
0

Не советую, я в свое время убежал от мтс к теле2, до этого были мегафон и билайн. В плане мутных условий и левых списаний мтс №1, билайн более менее, правда давно эт было, как щас хз.

Ответить
0

Билайн вообще открыто наёживает!)))) Товарищ решил на МТС с него перейти, так сразу позвонили - зачем, мы Вам индивидуальный тариф подберем - будете 190 р платить! Он повёлся, в итоге платит 290.))))

Ответить
0

ну может условия какие-то поменялись, не думаю, что у Билайна прям цель была обмануть вас специально, я например очень довольна билайном, особенно качеством связи, да и не обманывал ни разу

Ответить
0

Пишите заявку на mnp. Вам перезвонят и уже можно тот же тариф с 25гигами получить да ещё и со скидкой 70%. они такие

Ответить
0

А про архивные тарифы вы не слыхали? У всех операторов так) со временем условия на новых тарифах меняются, а старые уходят в архив. Другое дело, очень странно, что сменить тариф на новый нельзя) а в лк если зайти, найти там смену тарифа, то какие показывает?)

Ответить
0

А в Казахстане Теле2 за 1890 тенге(рублей 320 на ваши) даёт возможность выберать между минутами, ГБ и сообщениями регулируя их самому🙄

Ответить
0

А менять минуты на Гб бесплатно у них уже нельзя?

Ответить
0

Когда я подал заявку на телепортацию в МТС мне Теле2 стал предлагать" золотые горы" в виде персонального тарифа, но я отказался по принципиальным соображениям- эти пакетные 700 минут только для домашнего региона, а на выезде плати за роуминг которого быть не должно.

Ответить
0

Теле2 протухает

Ответить
0

Что бы Tele2 по прежнему 2х значными темпами, он должен как-то монетизировать базу. Чипаны (платящие мало) как известно народ не благодарный, и они и так есть у Tele2, единственный кейс сманивать халявкой операторов тройки.

Ответить
0

Особые условия для новых клиентов это норма в любом подписочном сервисе. Оператор связи, страховая фирма, это все примеры "старых" подписочных сервисов.
У меня вот на Ютуб музыке была бесплатная полугодовая подписка, а в Амедиатеке и у Яндекса есть первый месяц за 99. Что же мне теперь, искать тех поставщиков у кого будет вечная бесплатная подписка а не полугодовая, и у кого будет вечная специальная цена в 99?

Ответить
0

Какой бред и полное безумие читать в комментах, что особые условия для новых клиентов это норма в любом подписочном сервисе. Я понимаю разовая скидка при подключении.
А дичь "Вы же не приходите в магазин, в котором полгода назад купили утюг за 3000 рублей, и не просите вернуть вам 1000, потому что сейчас он идёт по скидке за 2000 р.? Или тоже просите?" вообще из другой оперы. Это как пришел в магазин где скидки на молоко, а на кассе говорят что тебе они не положены, потому что ты у них каждый день молоко покупаешь, это только для новичков.
Надо уважать себя, и дело не в 200 рублей, из-за которых тут на автора набросились, а из-за принципа. У меня аналогичная ситуация была с Ростелекомом. Являясь его клиентом 10 лет меня удивило, что я не могу перейти на тарифы с более выгодными условиями, которые у них есть! Мне заявили это что только для новых клиентов. Я вежливо спросил, а старый клиент который 10 лет стабильно ежемесячно оплачивает интренет им не важен? В ответ получил что ничем мне помочь не могут. Так я перешел к другому провайдеру, и тут Ростелеком меня доставал -вернись, вернись, вернись!!! И даже более выгодные персональные условия предложил, но я не повелся. Я лучше буду на 200 р. Больше платить чем терпеть к себе быдлядсткое отношение. И это не только провайдеров касается, даже банков, да вообще любых контор.

Ответить
0

А мее наоборот увеличили "мой разговор". Был 500мгб стал 3ггб и минуты дали 200. И то не расходую

Ответить
0

Чёт я не пойму где вообще у Теле2 такие халявные тарифы? Сейчас модно по акции в первые месяцы, потом счётчик платы пойдёт по полной. Вы бы подробнее разобрались со схемой и не орали на весь свет о наежалове со стороны оператора.

Ответить
0

Есть сотни замечательных сайтов с отзывами. Но не этот.

vc.ru — бизнес, технологии, идеи, модели роста, стартапы

Ответить
0

Забавные проблемы у мАсковских центениалов. Канули в прошлое оборона Сталинграда, беспредел 90-х, даже полуразрушенный Донбасс это "где-то там", за пределами Садового кольца. А внутри Садового - идет борьба не на жизнь а на смерть за маркетинговые тарифы с гигабайтами.

PS: татуировки от Тимати нигде не жмут? А то и из этого глобальную проблему раздуть можно, VC с удовольствием подхватит.

Ответить
0

Никогда мне нагло никакой оператор не отвечал. У них разговоры записываются и если подадите жалобу через сайт, этого оператора накажут. Во-вторых, не один Теле2 такой, большинство операторов для новых клиентов предлогают выгодные тарифы. Да, можно уйти от оператора и они вам будут предлогать условия выгодней, но как показала практика, это все пи...шь, подключают они такие тарифы по акции, которая действует до конца года например. Это не только Теле2. Если не устраивает Теле2, перейдите к другому. Я вот жду от Теле2 обмен минут на ГБ или обмен минут на минуты в роуминге, вот это был бы топ.

Ответить
0

дурачок автор, или русский язык не понимает.
"для новых клиентов" что не понятно? ты действующий

Ответить
0

Ну так купи новую симку т2, а эту выкинь. И будешь новым клиентом.

Ответить
0

Автор, перейдите с сохранением номера в Yota, мы с женой перешли и теперь крутим, вертим минуты, как хотим, а не как нам оператор велит. И это с учетом безлимитного интернета. Зачем столько мучений, да и еще тратить время на пост?! :) А у Теле2 всегда проблемы с линейкой тарифов была и есть, я бы даже сказал, что у них самые невыгодные тарифы.

Ответить
0

С Теле2 вообще всякие интересности творятся. Перед поездкой на Крит специально взял симку с тарифом "Премиум" - роуминг, интернет, повышенное обслуживание)))))) Первый день полет нормальный, после исчерпания 200мб перевод на маленькую скорость. На следующий день, симка не может найти сеть. Причем в соседнем слоте Билайн сеть Водафона видит прекрасно. Оставляю заявку в СП. "Ваша проблема будет решена в течение 72 часов". Шта? А что мне делать это время без связи? СП вещает, что я вне зоны действия, когда я сижу прямо под горой, где вышка Водафона стоит. Вообщем прошли сутки, связь так и не появилась, переключился на Билайн. Колхозный премиум, блиат.

Ответить
0

Ничего удивительного. Абсолютно все компании так делают. Мобильные операторы, интернет провайдеры... Им самое главное заманить к себе. Как пример: я оплачиваю за интернет 570 рублей за 100 мбит/с. Новые абоненты платят 450 рублей (это всё дело на год). Ты бы ещё попробовал удивить тем, что сотовые операторы меняют на расценки на старых тарифах)

Ответить
0

Мне также тариф подобрали. Сначала самый дорогой предложили, потом дешевле, потом ещё дешевле. В итоге у меня за 250р 25гб и 700мин. Уже год на нем. Подключал по номеру 555 через программу лояльности

Ответить
0

Это все началось как Мордашов скупил теле2

Ответить
0

Ерунду какую-то написал. Теле2 такие вопросы решает быстро и оперативно. Кому не нравится, добро пожаловать в МТС. Там с подобными вопросами просто далеко посылают.

Ответить
0

Вот и у меня такая история, тариф мой онлай + тула, и у знакомого моего тариф тот же что и у меня, только опция много интернета у него стоит 50 рублей, а с меня содрали 100р, узнаю почему так и мне говорят что у вас тариф мой онлайн+ тула, но только не та тула, а какая я так и не понял!!! Теле2 ЛОХОТРОНЩИКИ!!!

Ответить
0

Да Теле 2 охренели и связь плохая собрал 4 человека с работы 3 раза составляли заявку на исправление и не чего не изменилось

Ответить
0

Статья фейк. Так как у абонента теле2 архивный тариф, а на сайте обновлённый и тариф абонента автоматически становится архивным , на новый тариф легко перейти в личном кабинете или по звонку оператору.

Ответить
–1

Вообще-то оператор, согласно Закону "О связи" и "Правилам оказания услуг связи" имеет право на изменение цен для новых клиентов (это называется акциями). Это бизнес. Вы же не приходите в магазин, в котором полгода назад купили утюг за 3000 рублей, и не просите вернуть вам 1000, потому что сейчас он идёт по скидке за 2000 р.? Или тоже просите?

Ответить
–1

Причем здесь полугодовалый утюг,тариф есть здесь и сейчас,только абонент не может перейти на него,а утюг я смогу купить за 2000 второй...

Ответить
0

Так пускай покупает новый номер, как и новый утюг. Что мешает? Если он хочет по этой цене?

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }