Разнятся условия одного и того же тарифа у абонента и на сайте Tele2
Вот уже несколько лет я был постоянными клиентом оператора Tele2. Пока не зашёл на сайт узнать о новых тарифах и не получил добротную порцию троллинга.
На данный момент у меня тариф «Мой онлайн», который включает 15 ГБ трафика. На сайте же иная информация — 25 ГБ.
Естественно, я задался вопросом, где мои 10 ГБ? Я позвонил на горячую линию Tele2 и получил вот такой диалог:
— У меня тариф «Мой онлайн» с 15 ГБ интернета, а на сайте у этого же тарифа 25 ГБ. Почему?
— Это специальное условие для новых клиентов.
— Хочу это условие, обновите мне тариф.
— Такой возможности нет.
— И что мне сделать, чтобы я платил 300 рублей за заявленный на сайте тариф, а не за его обрезанную версию? Разорвать с вами договор и заключить заново?
— Не поможет. Можете оставить заявку на сайте, и вам предложат персональный тариф.
— ОК.
Оставил заявку. Через два дня мне позвонили и предложили индивидуальный тариф, созданный на основе моих запросов: 1000 минут, очень много SMS и 30 ГБ за 500 рублей. Я объясняю, что минут очень много, спрашиваю, можно ли урезать и уменьшить цену, на что получил: «Нет технической возможности».
— Слушайте, я просто хочу тариф, как заявлено на сайте, а не обрезанную версию для постоянных клиентов. А вы мне предлагаете тариф почти в два раза дороже, который абсолютно не соответствует моим потребностям. Какой-то дешёвый развод.
— А что вы мне это высказываете?!
— Потому что вы представляете Tele2.
...
— Хорошо, пользуюсь вашими услугами последний месяц, так как уже оплатил абонентскую плату, и меняю оператора.
— Делайте что хотите, это ваша жизнь.
В чём суть: периодически проверяйте своего поставщика услуг на вшивость, ведь даже крупные игроки могут оказаться хабальными торгашами.
Подайте заявку на портацию номера к другому оператору. Вам позвонят и 100% спросят, что Вас не устраивает. Выскажите им. Даю 90%, что они Вам дадут что Вы хотите
Портация будет в любом случае. Вопрос в другом, есть ли смысл оставаться в клиентах у такого оператора даже с ультравыгодным предложением.
Поддерживаю.
Была аналогичная ситуация с Wifire, также отказались переводить на тариф для новых абонентов. При переходе к другому оператору новый менеджер wifire сразу же сообщила, что всё-таки такая функция есть, просто не все сотрудники о ней знают)
это так и есть.было такое
Почитайте предыдущий текст топикстартера. Он пишет только про то, что ему опять не угодил очередной оператор. И бегает между ними каждые 3-5 мес.
Не-не-не, я с Теле2 давно уже, а Тинькофф пробовал как вторую симку. В итоге я с ними связался и мы решили все вопросы))
Ну и днище. Конечно, материал про выяснения где мои сто рублей достоин публикации на vc.
Хоспади шо за бред... Человеку просто скучно жить. Пользуюсь теле2 с 2005-го и лучше оператора не найти. Цена/качество. У меня безлимит за 350р, куда включено 500 минут и каждый месяц у меня остаётся 400-450 минут. Все движения идут через интернет. И мне на этот момент (остатки) вообще фиолетово.
Вы просто сами не знаете чего хотите. Я подключался на тариф за 250 руб. У меня было 15 ГБ и 300 минут, но 300 минут мне много и поэтому я зашёл в Конструктор в приложение Tele2 и убавил минуты до 150 и всё это мне стало 180 руб. При этом неиспользованные гигабайты и минуты сгорают. Я пользовался этим тарифом несколько месяцев и сейчас опять зашел в предложении в конструктор, увидел что за 200 руб я могу получить 150 минут и 30 Гб что я не преминул сделать. Теперь я плачу 200 руб за 150 минут и 30 Гб трафика. Вы можете настраивать свой тариф сами без всяких операторов и всяких разговоров.
олигополия, можете разбить голову об стену, ни чего не измениться
пока не придет конкуренция
У меня с Тинькофом так. Новым клиентам карты от 15 %. Думал миф. Потом знакомому дали то ли 18, то ли 20. Думаю, неплохо. У меня 35 %, при снятии нала 40 %. Просрочек нет. Клиентом являюсь уже больше 5 лет. Позвонил, спросил за понижение ставки - отказали. Перестал пользоваться.
Ну еще я оставлял обращение за то, что они неправильно мне % начисляли - обращение удовлетворили, порядка 17 тысяч вернули. Может шибко умных не любят, кто с калькулятором ладит :)
Какой бред и полное безумие читать в комментах, что особые условия для новых клиентов это норма в любом подписочном сервисе. Я понимаю разовая скидка при подключении.
А дичь "Вы же не приходите в магазин, в котором полгода назад купили утюг за 3000 рублей, и не просите вернуть вам 1000, потому что сейчас он идёт по скидке за 2000 р.? Или тоже просите?" вообще из другой оперы. Это как пришел в магазин где скидки на молоко, а на кассе говорят что тебе они не положены, потому что ты у них каждый день молоко покупаешь, это только для новичков.
Надо уважать себя, и дело не в 200 рублей, из-за которых тут на автора набросились, а из-за принципа. У меня аналогичная ситуация была с Ростелекомом. Являясь его клиентом 10 лет меня удивило, что я не могу перейти на тарифы с более выгодными условиями, которые у них есть! Мне заявили это что только для новых клиентов. Я вежливо спросил, а старый клиент который 10 лет стабильно ежемесячно оплачивает интренет им не важен? В ответ получил что ничем мне помочь не могут. Так я перешел к другому провайдеру, и тут Ростелеком меня доставал -вернись, вернись, вернись!!! И даже более выгодные персональные условия предложил, но я не повелся. Я лучше буду на 200 р. Больше платить чем терпеть к себе быдлядсткое отношение. И это не только провайдеров касается, даже банков, да вообще любых контор.
История проплаченая для занижения рейтинга оператора.
Комментарий удален модератором
"- Делайте что хотите, это Ваша жизнь." - тебе внатуре так ответили?
Именно так. Я ее еще переспросил, мол серьезно ли она это говорит. На что получил "Ну это Ваше право отказаться от услуг Теле2, зачем мне останавливать Вас".
У нас даже в коллекторке подобные речи запрещены, лол
Пфф, да я не удивлен поведением этого бомжового оператора, они все время врут, сейчас крутят рекламу, что у них стабильная связь и быстрый интернет, да-да, брал недавно на тест сим карту, в Петербурге зайдешь в любой дом, уже теряет связь ,а скорость по 4g была 1-2 мегабайта, это вообще позорище. Вернулся на МТС и не жалею, три года как, нет персональных этих тарифов которые только для новых клиентов и скорость 20мб стабильно. Просто не надо пользоваться ущербным оператором, т2 только только стал федеральным, хотя не дотягивает до такого звания.
Спасибо за комментарий, гляну в сторону МТС
Было много мата и я назвал тебя не очень умным человеком. Там есть конструктор тарифа.
После заголовка ожидал прочитать, что Теле2 вывозит своих клиентов в лес, чтобы показать все преимущества сети.
С жиру беситесь)
Вас бы в Крым, чтоб поняли, что хоть какая-то мобильная связь – это уже отлично)
С МТС кстати в Крыму замечательно.
Поддерживаю ! В Казахстане Теле2 за 150 минут и 30 Гб с Вас возьмёт 600 рублей !
Автор, Вы можете поменять тариф на новый. Но для этого Вам надо лично обратиться в салон Теле2. Единственный минус - за первый месяц придётся заплатить 450. Потом будет снова 300.
Никаких салонов, всё настраивается в приложении. Никуда ходить не надо!!!
Слишком дорогой у вас тариф позвоните в колл-центр
проценты любой дурак дать может, вы хотя бы тысячу поставьте :))
Что то на новом тарифе маловато, у меня за 350 р 40 гб трафика
Что за оператор?
У меня такой же тариф. СПб. Проблема в том,что ныне 40 гб иногда не хватает!)))
Комментарий недоступен
Хотя бы видимость)
Пишите заявку на mnp. Вам перезвонят и уже можно тот же тариф с 25гигами получить да ещё и со скидкой 70%. они такие
А про архивные тарифы вы не слыхали? У всех операторов так) со временем условия на новых тарифах меняются, а старые уходят в архив. Другое дело, очень странно, что сменить тариф на новый нельзя) а в лк если зайти, найти там смену тарифа, то какие показывает?)
А в Казахстане Теле2 за 1890 тенге(рублей 320 на ваши) даёт возможность выберать между минутами, ГБ и сообщениями регулируя их самому🙄
А менять минуты на Гб бесплатно у них уже нельзя?
Когда я подал заявку на телепортацию в МТС мне Теле2 стал предлагать" золотые горы" в виде персонального тарифа, но я отказался по принципиальным соображениям- эти пакетные 700 минут только для домашнего региона, а на выезде плати за роуминг которого быть не должно.
Теле2 протухает
Что бы Tele2 по прежнему 2х значными темпами, он должен как-то монетизировать базу. Чипаны (платящие мало) как известно народ не благодарный, и они и так есть у Tele2, единственный кейс сманивать халявкой операторов тройки.
Особые условия для новых клиентов это норма в любом подписочном сервисе. Оператор связи, страховая фирма, это все примеры "старых" подписочных сервисов.
У меня вот на Ютуб музыке была бесплатная полугодовая подписка, а в Амедиатеке и у Яндекса есть первый месяц за 99. Что же мне теперь, искать тех поставщиков у кого будет вечная бесплатная подписка а не полугодовая, и у кого будет вечная специальная цена в 99?
А мее наоборот увеличили "мой разговор". Был 500мгб стал 3ггб и минуты дали 200. И то не расходую
Чёт я не пойму где вообще у Теле2 такие халявные тарифы? Сейчас модно по акции в первые месяцы, потом счётчик платы пойдёт по полной. Вы бы подробнее разобрались со схемой и не орали на весь свет о наежалове со стороны оператора.
Есть сотни замечательных сайтов с отзывами. Но не этот.
vc.ru — бизнес, технологии, идеи, модели роста, стартапы
Забавные проблемы у мАсковских центениалов. Канули в прошлое оборона Сталинграда, беспредел 90-х, даже полуразрушенный Донбасс это "где-то там", за пределами Садового кольца. А внутри Садового - идет борьба не на жизнь а на смерть за маркетинговые тарифы с гигабайтами.
PS: татуировки от Тимати нигде не жмут? А то и из этого глобальную проблему раздуть можно, VC с удовольствием подхватит.
Никогда мне нагло никакой оператор не отвечал. У них разговоры записываются и если подадите жалобу через сайт, этого оператора накажут. Во-вторых, не один Теле2 такой, большинство операторов для новых клиентов предлогают выгодные тарифы. Да, можно уйти от оператора и они вам будут предлогать условия выгодней, но как показала практика, это все пи...шь, подключают они такие тарифы по акции, которая действует до конца года например. Это не только Теле2. Если не устраивает Теле2, перейдите к другому. Я вот жду от Теле2 обмен минут на ГБ или обмен минут на минуты в роуминге, вот это был бы топ.
дурачок автор, или русский язык не понимает.
"для новых клиентов" что не понятно? ты действующий
Ну так купи новую симку т2, а эту выкинь. И будешь новым клиентом.
Автор, перейдите с сохранением номера в Yota, мы с женой перешли и теперь крутим, вертим минуты, как хотим, а не как нам оператор велит. И это с учетом безлимитного интернета. Зачем столько мучений, да и еще тратить время на пост?! :) А у Теле2 всегда проблемы с линейкой тарифов была и есть, я бы даже сказал, что у них самые невыгодные тарифы.
С Теле2 вообще всякие интересности творятся. Перед поездкой на Крит специально взял симку с тарифом "Премиум" - роуминг, интернет, повышенное обслуживание)))))) Первый день полет нормальный, после исчерпания 200мб перевод на маленькую скорость. На следующий день, симка не может найти сеть. Причем в соседнем слоте Билайн сеть Водафона видит прекрасно. Оставляю заявку в СП. "Ваша проблема будет решена в течение 72 часов". Шта? А что мне делать это время без связи? СП вещает, что я вне зоны действия, когда я сижу прямо под горой, где вышка Водафона стоит. Вообщем прошли сутки, связь так и не появилась, переключился на Билайн. Колхозный премиум, блиат.
Ничего удивительного. Абсолютно все компании так делают. Мобильные операторы, интернет провайдеры... Им самое главное заманить к себе. Как пример: я оплачиваю за интернет 570 рублей за 100 мбит/с. Новые абоненты платят 450 рублей (это всё дело на год). Ты бы ещё попробовал удивить тем, что сотовые операторы меняют на расценки на старых тарифах)
Мне также тариф подобрали. Сначала самый дорогой предложили, потом дешевле, потом ещё дешевле. В итоге у меня за 250р 25гб и 700мин. Уже год на нем. Подключал по номеру 555 через программу лояльности
Это все началось как Мордашов скупил теле2
Ерунду какую-то написал. Теле2 такие вопросы решает быстро и оперативно. Кому не нравится, добро пожаловать в МТС. Там с подобными вопросами просто далеко посылают.
Вот и у меня такая история, тариф мой онлай + тула, и у знакомого моего тариф тот же что и у меня, только опция много интернета у него стоит 50 рублей, а с меня содрали 100р, узнаю почему так и мне говорят что у вас тариф мой онлайн+ тула, но только не та тула, а какая я так и не понял!!! Теле2 ЛОХОТРОНЩИКИ!!!
Да Теле 2 охренели и связь плохая собрал 4 человека с работы 3 раза составляли заявку на исправление и не чего не изменилось
Статья фейк. Так как у абонента теле2 архивный тариф, а на сайте обновлённый и тариф абонента автоматически становится архивным , на новый тариф легко перейти в личном кабинете или по звонку оператору.
Автор лошара. Если ему так нужен был именно теле2, то было минимкм два выхода: 1. Написать или позвонить оператору, с вопросом о переводе номера к другому оператору. Так я получил скидку 30% на мсковский номер и 25% на нижегородский номер. Можно было конечно потребовать новый акционный тариф, но на текущем тарифе есть смс, да и цена устраивает. 2. перевести номер на другого оператора, а потом опять перевести на теле2. Длинный, но рабочий путь. 3. Купить новую сим карту с новым номером.
Теле 2 операторы так не отвечают-делайте что хотите, это ваша жизнь. Это безграмотные ваши слова. Неоднократно звонила и знаю как они лояльны, стараются удержать своего абонента предлогая выгодный тариф, иногда индивидуальный.
Вот "супервыгодные" условия для постоянного клиента (уже больше 10 лет с теле2 по 500 - 800 р в месяц) - то что подороже, и обычные условия (дешевле) для новых клиентов. Перехожу на другого оператора.
Вообще-то оператор, согласно Закону "О связи" и "Правилам оказания услуг связи" имеет право на изменение цен для новых клиентов (это называется акциями). Это бизнес. Вы же не приходите в магазин, в котором полгода назад купили утюг за 3000 рублей, и не просите вернуть вам 1000, потому что сейчас он идёт по скидке за 2000 р.? Или тоже просите?
Причем здесь полугодовалый утюг,тариф есть здесь и сейчас,только абонент не может перейти на него,а утюг я смогу купить за 2000 второй...