{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Озон не хочет платить компенсацию за потерянный возврат 2

После последней моей жалобы здесь ситуация разрешилась в течение нескольких часов. Vc.ru оказался отличным инструментом для решения вопросов, когда поддержка тебя игнорирует от слова совсем. Прочитать можно тут:

Озон не хочет платить компенсацию за потерянный возврат

Никогда бы не подумала, что компания, которая торгуется на фондовом рынке и при этом годовой оборот которой исчисляется в миллиардах рублей не в состоянии выплатить компенсацию за потерянный товар по правилам, которые сама же и установила.

Продаю все те же бюстгальтеры и трусики. В целом сотрудничество с Озон нравится. Нравится, что площадка пытается предотвращать утери возвратов. С тех пор как ввели штрих-коды для FBS(с 15 августа 2023 г.), ни один заказ еще не потерялся. Возвраты происходят ежедневно, но всё работает, как часы. Вернулся заказ, переупаковала и снова в работу. Но в этот раз механизм дал сбой, и ничего не остается, как снова писать здесь.

Теперь по делу:

Возврат отправления 52016733-0208-1 зарегестрирован 11.07. Через 61 день, как обычно, создаю тикет №29201640 с запросом на компенсацию:
Ранее подобные ситуации случались. В течение 2-3 дней вопрос разрешался согласно установленным правилам. Утерю компенсировали, все довольны. Но не в этот раз. 
просто молчание...

Уверена, что @Ozon Business прочитает и примет меры. Но вместе с этим я бы хотела получить ответы на некоторые вопросы.

  1. Почему Ozon допускает нарушение своих же правил? У меня есть 60 дней, чтобы ждать возврат. У вас есть 60 дней, чтобы его найти и доставить. Время вышло, будьте добры играть по правилам, которые Вы сами и установили.
  2. Почему на сегодняшний день до сих пор нет никакого регламента, в котором было бы обозначено, сколько времени нужно на рассмотрение обращения по возврату?

Очень жаль, что из-за такой банальной проблемы, мне, как селлеру, приходится снова тратить свое время и описывать ситуацию на всеобщее обозрение.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Valentin Panchenko

Вы же понимаете, что они решили это только потому, что проблема была в публичном поле? Тоже сталкивался. Только публичная перепалка или досудебная претензия заставит шевелиться. Когда есть риск чего потерять. Так устроен их мир. Обращений много, денег они не приносят. Какой-то процент отваливается и проблема исчезает. Занимаются теми, кто геиморой.

Ответить
Развернуть ветку
Мать Драконов
Автор

Отчасти я это понимаю, но ситуацию не отпущу. Нужно будет, напишу досудебную претензию. Опыт есть. Дарить честно заработанные средства никому не собираюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Компенсацию выполним и в этот раз — подобный процесс сделать день в день невозможно, ведь сначала сотрудники поддержки должны поймать ваше обращение, проверить информацию и передать её специалистам финансового отдела, которые сформируют платежное поручение. По выходным коллеги не работают, но в будни вернутся к вам и расскажут о дате выплаты.

Отдельно отметим, что правила не нарушаем — мы согласились с вашими аргументами и одобрили компенсацию, но обозначить точные сроки решения для абсолютно всех обращений невозможно из-за разной степени сложности каждого из них. Однако первый ответ в большинстве ситуаций даём оперативно — в вашем случае это заняло менее 10 минут.

Ответить
Развернуть ветку
Old Car Raffle
сотрудники поддержки должны поймать ваше обращение

Что-что они должны сделать?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel SS

Один сотрудник ozon футболит обращение, остальные сотрудники разбегаются. Кто не успел убежать, тот поймал обращение. Там так работает.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel SS
Ответить
Развернуть ветку
Марк Кац

это гениально 😁

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Они обращениями как в футбол играют, кто поймал, тот и отвечает

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Иными словами — взять в работу

Ответить
Развернуть ветку
Мать Драконов
Автор

Ваш ответ не более, чем шаблон. Я ведь вам не жалуюсь на степень сложности упаковки и отправки каждого отдельного отправления. Мне лишь остается делать свою работу в срок, иначе получу от Вас нехорошую статистику и так далее.
Поэтому про «степень сложности»оставьте пожалуйста при себе. Если Вам сложно работать, значит нужно оптимизировать процесс.
Надеюсь на скорую компенсацию.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мать Драконов
Автор

Наступили будни. Вы поймали обращение? Когда я получу свою компенсацию?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Татьяна, доброго дня! Да, ваше обращение в работе у коллег, в ближайшие дни вернутся с деталями по компенсации

Ответить
Развернуть ветку
Мать Драконов
Автор

Наступила вторая неделя с тех пор как я оставила обращение с запросом на компенсацию. На сегодняшний день мне никто не ответил, кроме Вас на этом ресурсе. Что ж, задекларирую свою позицию здесь.

Если до конца недели ситуация не разрешится, я отправлю Вам заказным письмом досудебную претензию и дам подробную инструкцию здесь для других селлеров, которые в будущем могут с этим столкнуться.

А вы ловите обращения дальше. Я 15 лет в продажах, много повидала, но даже представить себе не могла, что такая крупная компания будет относиться к селлерам с полным безразличием и игнорированием собственных правил. Мне казалось, что лучше компенсировать 800 рублей за этот несчастный бюстгальтер, чем позволять селлерам оставлять негатив вокруг компании в информационном пространстве. Всего доброго Вам!

Ответить
Развернуть ветку
Мать Драконов
Автор

Кстати, в ближайшие дни это сколько? Прошло уже 10 дней. Ответа нет

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Точных сроков не подскажем, увы. Но как только у поддержки будут новости — сразу вернутся к вам с ними 🤝

Ответить
Развернуть ветку
Мать Драконов
Автор

Поняла Вас. Буду значит решать проблему в юридической плоскости. Очень жаль, что компания вынуждает на такие шаги.

Ответить
Развернуть ветку
Мамкин Селлер

Держу за вас кулачки, чтобы ситуация разрешилась.

Ответить
Развернуть ветку
WB SALE

Поэтому надо заказывать на вб, вот у нас можете посмотреть всякие товарчики хихихи

Ответить
Развернуть ветку
Мать Драконов
Автор

Вы ошиблись адресом. Я не покупатель, а продавец!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда