Озон не хочет платить компенсацию за потерянный возврат

Никогда бы не подумала, что компания, которая торгуется на фондовом рынке и при этом годовой оборот которой исчисляется в миллиардах рублей не в состоянии выплатить компенсацию за потерянный товар по правилам, которые сама же и установила.

Сотрудничество с озон начала недавно. Благо бюстгалтеры не могут разбиться или еще как-то повредиться. Не подошел или не забрали. Бог с ним. Вернется обратно и будет продаваться снова. Но нет. Мало того, что нужно выждать 60 дней возврата и только тогда можно начать выяснять где товар и требовать компенсацию, так и еще и полный игнор в поддержке и отсутствие каких-либо регламентов.

К делу:

возврат зарегистрирован 29 декабря 2022 года
возврат зарегистрирован 29 декабря 2022 года

60 дней ожидания. Создаю тикет 23520105

Озон не хочет платить компенсацию за потерянный возврат

Полный игнор

Озон не хочет платить компенсацию за потерянный возврат

Надеюсь, прочитав жалобу здесь, @Ozon Business как-то услышит. Новые возвраты тоже есть и что то мне подсказывает, что мне также придется ждать их 60 дней. Продумываю досудебную претензию.

33
8 комментариев

Здравствуйте! Уже уточняем, что за накладка с компенсацией. Как только появятся новости, вернёмся.

Ответить

Почему продавец не получил ответ от поддержки в тикете 23520105 в течении как минимум 4х суток?

Ответить

У меня от первого марта тоже висит заявка на компенсацию. Уже и забыл про нее

Ответить

Запрос на компенсацию обработали, выплата поступит до 15.03 включительно. Извините, что заставили подождать.

Ответить

Спасибо, буду ждать. Я рада, что ситуация тронулась с места. Но немного грустно от того, что чтобы хоть как-то обратить внимание на проблему приходится писать об этом на стороннем ресурсе. Мне может быть и не хотелось выносить «сор из избы», но иного выхода нет, когда тебя никто не слышит.

Ответить

Здравствуйте мне тоже не возвращали деньги нужно коллективный иск

Ответить