Озон не хочет платить компенсацию за потерянный возврат
Никогда бы не подумала, что компания, которая торгуется на фондовом рынке и при этом годовой оборот которой исчисляется в миллиардах рублей не в состоянии выплатить компенсацию за потерянный товар по правилам, которые сама же и установила.
Сотрудничество с озон начала недавно. Благо бюстгалтеры не могут разбиться или еще как-то повредиться. Не подошел или не забрали. Бог с ним. Вернется обратно и будет продаваться снова. Но нет. Мало того, что нужно выждать 60 дней возврата и только тогда можно начать выяснять где товар и требовать компенсацию, так и еще и полный игнор в поддержке и отсутствие каких-либо регламентов.
К делу:
60 дней ожидания. Создаю тикет 23520105
Полный игнор
Надеюсь, прочитав жалобу здесь, @Ozon Business как-то услышит. Новые возвраты тоже есть и что то мне подсказывает, что мне также придется ждать их 60 дней. Продумываю досудебную претензию.