{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито выбрасывает заказы

Продал на Авито кепку с доставкой. Отправил, через какое-то время приходит уведомление, что покупатель кепку получил, но вернул, поэтому товар едет ко мне назад. Если я возврат не заберу за 4 дня, его выкинут.

Продавать одежду через Авито проблематично. Без примерки никто не купит, а примерить негде. Ведь у Авито практически нет собственных ПВЗ. У нас в ВАО лишь один пункт выдачи и находится он в глубине района, а не на проходных улицах, а на Почта Россия и Boxberry мерить нельзя. Мало того, выставлять одежду трудоемко, т.к. нужно указывать размеры, делать фото на манекене и т.п. Вдобавок, Авито неадекватно ограничивает число бесплатных объявлений с одеждой. В общем, мороки больше чем результата.

Через Авито EXMAIL заказ до клиента шел больше 3 недель. Кепка летняя, но пока она шла, лето закончилось, вероятно это и стало причиной возврата. Один раз через EXMAIL товар шел аж 1.5 месяца, покупатель взбесился и написал мне негативный отзыв, как будто в медленной доставке виноват продавец, тем более, что он сам выбрал через кого ему доставить.

Авито подсовывает EXMAIL по умолчанию, а сменить провайдера доставки запутаноо, а многие даже не знают, что это можно сдалать.

EXMAIL - самая долгая доставка в России

Авито не умеет рассчитвать время доставки. Так, мне написали, что кепка вернется в тот же пункт выдачи 2 сентября, но по факту вернулся 15 сентября и все это вреся я был в полном неведении о сроках доставки и уехал на дачу за опятами - это недели на две.

На этом проблемы не закончились. Возможность получить товар в другом пункте в Авито нет - вернули туда, откуда отправлял. Мне дали всего 4 дня, чтобы забрать товар иначе его утилизируют. Так же нет возможности продлить хранение! Не успел забрать за 4 дня, заказ выкидывают.

Нажал кнопку "помощь" и пообщался с тупейшии чат-ботом, который в выкидывал тексты с инструкцией большинство их которых устарели. Добиться какого-то действия или получить ответ от оператора не удалось - в Авито нет поддержки!

Авито существует уже 15 лет и за это время сервис не развивался:

  • Абсурдные условия, когда стоимость услуги продвижения в разы выше чем стоимость товара;
  • Адские ограничения по числу возможных выставленых товаров, хотя их новая бизнес-модель, это комиссия за продажу. Казалось бы, наоборот нужно снять все ограничения;
  • Неадекватный список категорий, в которых нет даже ключевых направлений, например "отдых -> рукоделие";
  • Не поддерживаем форматы видео и даже WebP;
  • Идиотский сервис: Нельзя выставить объявление повторно, если было помечено, как продана; Удаляют объявления через 30 дней, если их не активировал; Принудиловка в заполнении бренда одежды и т.п.
  • Тупейший ИИ. Постоянно блочат мое объявление из-за слова "пистолет", хотя он игрушечный брелок;
  • Необоснованные блакировки пользователей целыми семьями
  • и т.п.

Авито нанял инфоцыгана "Евангелист методологий кратного роста Jobs To Be Done, Growth Hacking, OKR", который сказал им, что надо как можно больше запускать сервисов, мол качество не так важно и один когда-нибудь да выстрелит. Вот Авито и клепает кривые новые услуги, а то что ими пользоваться невозможно их мало интересует.

Авито неспособна создать современный и удобный цифровой сервис. Все 15 лет компания обслуживала одну примитивную функцию и понятия не имеет что такое продуктовая разработка. Ни понимания своего рынка, ни стратегии развития. Продакт-менеджеров нанимают с улицы, а CEO выгнали за некомпетентность. Наверное, он сейчас и будет ходить в моей кепке, которую утилизировали.

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Олег Бринц

Непонятно, а они должны хранить ваши вещи год или более?..

Ответить
Развернуть ветку
Улыбатор... -:)

Разумный срок хранения 14 дней. Помню чилал историю одного бедолаги из Озона, когда ему возвратом пришла видеокарта за цену в 13 тыров. И срок забирания составил 4 дня. Всё бы ничего, но узнал он об этом в пятницу. В субботу и воскресенье оказались выходными, а понедельник и вторник были 1е и 2е мая. Как итог, 4 дня прошло и он потерял свои деньги и видеокарту.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

А сколько лет истории? Уже давно храним возвраты минимум 10 дней с момента, как их привозим в пункт выдачи

Ответить
Развернуть ветку
Улыбатор... -:)

Врать не буду, я не знаю. Помню, что был разбор такой ситуации. За что купил, за то и продаю.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Бринц

Странно, всегда озон работают 7 дней в неделю и по праздникам.

Ответить
Развернуть ветку
Улыбатор... -:)

было это не вчера...Как и Озон пришёл к этим стандартам работы

Ответить
Развернуть ветку
Олег Бринц

Ясно, ну может быть, я пользуюсь озоном лет 7 всего, не знаю как была ранее. Сейчас мегамаркет нравится, что в день доставки одним кликом вызываешь курьера и в течении 15 минут он привозит бесплатно:)

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда