{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Вонючий пластик. Муляж и Проблемы. Заказ Ozon Global часть 2

Продолжение истории о том, как можно заморозить деньги с 14 августа и просто напросто разочароваться в покупке зарубежных товаров через платформу Ozon Global. Disclaimer данный контент по-прежнему не направлен на очернение репутации компании Ozon, а скорее является кейсом неудачной покупки и показательным примером недобросовестности продавцов, а также недоработанности системы заказов.

Для тех, кто забыл, что было ранее, то можете вспомнить здесь.

Вонючий пластик. Муляж и Проблемы. Заказ Ozon Global

История о том, какие проблемы могут возникнуть с покупками на Ozon Global. Disclaimer данный контент не направлен на очернение репутации компании Ozon, а скорее является кейсом неудачной покупки и показательным примером недобросовестности продавцов.

Благодаря правильным действиям мне удалось получить лишь часть денежных средств с заказа через возврат, но денежные средства за сам возврат Ozon не вернул.

Многие спросят, да как так вообще?

Проходит день. Два. Три. Неделя. Другая неделя. Ozon не возвращает средства

В каждой карточке возврата как положено содержится вся информация для того, чтобы компенсировать сумму издержек за возврат, но увы этого похоже тоже мало

В 30 сентября я пишу обращение с тем, чтобы затраты на возврат были компенсированы.

Ответ от сотрудника Ozon #1

Представьте какое было удивление на тот факт, что в данном блоке писем и в заголовке уже присутствует не просто номер заказа, а вся история переписок с 12 сентября

Сотрудник Ozon получает следом разъяснения в 3-4 письмах о том, что к чему и все заново. Результат коммуникации выглядит вот так.

Результата 0

Выводы

1) Денежные средства за возврат товаров до сих пор не возмещены. Ozon, Вы пишите в каждом комментарии, что возврат безопасен для покупателя, но увы это не так

2) Сотрудники Ozon не читают суть, игнорируют, путаются и отнимают время. Вся суть в том, чтобы Вы просто опустили руки и замучились

3) При отказе товаров без получения Ozon не умеет возвращать средства. На данный момент Ozon вообще не вернул никаких средств за эту часть заказа. В системе Ozon эта часть заказа числится, как та, что готова для выдачи.

По факту эти товары уже направлены обратно к продавцу.

4) Ozon не собирается контролировать процесс качества со стороны продавцов. Буквально в 14 сентября команда Ozon пишет следующее, а через время продавец возвращает свои мусорные товары. Тут даже нечего комментировать

На данный момент этот показательный кейс является прямым доказательством того, что покупать товары через Ozon Global и таким образом сравнимо с казино. Любителям острых ощущений, стресса это должно понравится.

Update 1 октябя

Команда Ozon решила проблему, отдельное спасибо сотрудникам Ozon за то, что обратили на ситуацию внимание.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Palundra

Озон превращается в очередной зассанский Алиэкспресс. Куча подделок и другого фуфла выползло на площадку. Был же нормальный маркетплейс, нахрена было пускать китайцев.

Ответить
Развернуть ветку
Напиши мне
Автор

Продавцы быстро поняли, что можно отправлять мусорные товары в один конец, поэтому история так развивается. Отсутствие контроля качества из-за самого процесса. Меня поражает, что этот продавец по-прежнему продаёт товары

Ответить
Развернуть ветку
Palundra

А он и продолжит торговать. Его никто не заброчит. Озону вообще похеру. Комиссии платит и хорошо.
Мой товар скопировали китайцы и продают под видом оригинала. Устал уже бороться с ускоглазыми

Ответить
Развернуть ветку
Напиши мне
Автор

К сожалению, все ровно так и случилось. Он просто заменил те карточки товаров на другие, похожие. Печаль

Ответить
Развернуть ветку
Винсент Вега

Озону ваще на это похер, ему надо привлечь китайцев максимально. Поэтому полностью согласен с комментатором выше.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Простите, что деньги за пересылку не вернулись автоматически и за уточнения в поддержке, которые не требовались. Эти моменты прорабатываем, чтобы больше не допустить.
За пересылку наушников деньги отправим в течение 1-2 дней на вашу Ozon Карту. Они зачислятся в течение 10 минут после появления операции во вкладке "Баланс средств".
Насколько видим, у вас нет возврата заказа 140, только оттуда часть ожидает получения.
Проверили, наушников на площадке нет, их окончательно убрали из продажи.

Ответить
Развернуть ветку
Напиши мне
Автор

Карточка другого товара этого же продавца https://www.ozon.ru/product/60w-besprovodnaya-zaryadnaya-plita-dlya-iphone-samsung-xiaomi-phone-zaryadnye-975135866/. Еще в других карточках продавец просто берёт также фотографии оригиналов, не трудно догадаться, что он отправит покупателям.

Ответить
Развернуть ветку
Palundra

Блокируйте таких продавцов. Останьтесь порядочным маркетплейсом

Ответить
Развернуть ветку
Напиши мне
Автор

Здравствуйте команда Ozon,
Пожалуйста перечитайте ещё раз письма и контент этого поста. Прикладываю в том числе трек код + заявление

Товар был отправлен продавцу обратно. Статус его можете сами отследить по ссылке, которая была получена Вашей командой. https://www.pochta.ru/tracking?barcode=LK144163305CN

Денежные средства не были возвращены за товар, который не был мной получен. Я не намерен получать никакой товар от продавца, который занимается сомнительной деятельностью.

Продавец по-прежнему продаёт товары. Прикладываю ещё раз ссылку на товары, которые определенно не будут ничем лучше тех муляжей. https://www.ozon.ru/seller/quality-phone-charger-store-1083811/products/?from_global=true&miniapp=seller_1083811&text=%D0%BD%D0%B0%D1%83%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8 Продавец просто заменил карточки товаров

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Поняли, отменой занимаемся. Дайте нам пару дней и деньги отправим на вашу карту.
Нет оснований полагать, что товары, которые вы прислали поддельны. Ранее наушники скрыли, с продавцом переговорили и оштрафовали. За его действиями следим.
За пересылку деньги удалось вернуть в личный кабинет, как их вывести рассказали вам коллеги в письме.
Про чеки спрашивали, так как у вас было оформлено три возврата с одним чеком, что могло немного запутать.

Ответить
Развернуть ветку
Напиши мне
Автор

Команда Ozon,
У Вас в сотрудниках работают те, кто не читает вообще переписок? Не читает CRM?

Сколько можно Вам отправлять уже чек затрат по возврату товаров? 7-8 или 10 раз?

Ответить
Развернуть ветку
AnaShu

Чем у Вас дело закончилось? У меня тот же балет

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Знаете, у меня ощущение, что теперь вы будете обходить Ozon и всё что с ним связано, с такой поддержкой

Ответить
Развернуть ветку
Напиши мне
Автор

Ozon была одна из моих любимых компаний до этого всего.....

Ответить
Развернуть ветку
Rina

Вонючий случай

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда