Вонючий пластик. Муляж и Проблемы. Заказ Ozon Global часть 2

Продолжение истории о том, как можно заморозить деньги с 14 августа и просто напросто разочароваться в покупке зарубежных товаров через платформу Ozon Global. Disclaimer данный контент по-прежнему не направлен на очернение репутации компании Ozon, а скорее является кейсом неудачной покупки и показательным примером недобросовестности продавцов,…

2.6K2.6K показов
368368 открытий

Здравствуйте. Простите, что деньги за пересылку не вернулись автоматически и за уточнения в поддержке, которые не требовались. Эти моменты прорабатываем, чтобы больше не допустить.
За пересылку наушников деньги отправим в течение 1-2 дней на вашу Ozon Карту. Они зачислятся в течение 10 минут после появления операции во вкладке "Баланс средств".
Насколько видим, у вас нет возврата заказа 140, только оттуда часть ожидает получения.
Проверили, наушников на площадке нет, их окончательно убрали из продажи.

Ответить

Карточка другого товара этого же продавца https://www.ozon.ru/product/60w-besprovodnaya-zaryadnaya-plita-dlya-iphone-samsung-xiaomi-phone-zaryadnye-975135866/. Еще в других карточках продавец просто берёт также фотографии оригиналов, не трудно догадаться, что он отправит покупателям.

Ответить

Блокируйте таких продавцов. Останьтесь порядочным маркетплейсом

Ответить

Здравствуйте команда Ozon,
Пожалуйста перечитайте ещё раз письма и контент этого поста. Прикладываю в том числе трек код + заявление

Товар был отправлен продавцу обратно. Статус его можете сами отследить по ссылке, которая была получена Вашей командой. https://www.pochta.ru/tracking?barcode=LK144163305CN

Денежные средства не были возвращены за товар, который не был мной получен. Я не намерен получать никакой товар от продавца, который занимается сомнительной деятельностью.

Продавец по-прежнему продаёт товары. Прикладываю ещё раз ссылку на товары, которые определенно не будут ничем лучше тех муляжей. https://www.ozon.ru/seller/quality-phone-charger-store-1083811/products/?from_global=true&miniapp=seller_1083811&text=%D0%BD%D0%B0%D1%83%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8 Продавец просто заменил карточки товаров

Ответить

Команда Ozon,
У Вас в сотрудниках работают те, кто не читает вообще переписок? Не читает CRM?

Сколько можно Вам отправлять уже чек затрат по возврату товаров? 7-8 или 10 раз?

Ответить