{"id":9132,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=9132&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd54543b13c8a6083dd50d5669dab69e3e15e40792f9ed69859d5c8934b50d3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Yota не предоставила оплаченную услугу

Не хотел пользоваться жалобной книгой vc.ru, но здесь сидят официальные представители компании: думаю, им стоит знать о проблемах оператора.

Предыстория: я пользуюсь услугами Йоты с 2015 года, и почти никогда нареканий на качество не было. Но сегодня вечером обнаружилось, что у провайдера домашнего интернета работы на линии до часу ночи, и я решил раздать интернет с телефона.

После включения режима модема меня встретил облом.

Дело в том, что на архивных тарифах Yota безлимитный интернет, но с ограничением на раздачу на другие устройства. Я решил, что двух часов интернета мне хватит и закинул денег на счёт.

Помните, выше была команда для подключения раздачи интернета на два часа? Именно её я набрал... и получил ошибку.

При этом мобильное приложение Yota также отказалось работать. Наотрез. Проверить, пришли ли деньги на счёт, или связаться с технической поддержкой я не мог. Попробовал перезагрузить телефон -- картина сохранилась.

Единственным спосбом связи остался SMS-чат. Я написал в него, но ответа так и не получил.

В итоге проблему решила вторая SIM-карта другого оператора, где за дополнительные 200 рублей удалось раздать интернет. Но к YOTA по-прежнему остался вопрос -- как так-то? Почему вы не можете оказать платную услугу, причем без объяснения причин и возможности выяснить детали?

0
51 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
SS107043 .

Конченая служба поддержки. Набрали наитупейший скот который ни за что не отвечает и ничего не решает. Любое обращение превращается в цикл, сотрудники как боты работают по алгоритмам которые в 99% не решают проблемы.
В итоге все сводится к:
Я не знаю.
Такое невозможно.
Я могу еще вам чем-то помочь?
Я составил(а) заявку на ваше обращение, извините за неудобство
Вы можете написать претензию.

И еще пиздят, что отсутствие телефона поддержки и поддержку только через чат выбрали пользователи.

Ответить
8
Развернуть ветку
Мутный корабль

И еще пиздят, что отсутствие телефона поддержки и поддержку только через чат выбрали пользователи.

У них есть телефонная поддержка для модемных SIM, но как бывший клиент Yota с 3 SIM, которая была вынуждена закрыть все три, скажу вам что по телефону ситуация не лучше, а именно:

1. Если по составленной заявке был дан бесполезный совет, который тупо не помог, открыть закрытое обращение нельзя. Такая вот дебильная политика компании. Ситуация усугубляется тем, что сотрудник поддержки на телефоне может внести не всю информацию в заявку (что повышает вероятность того, что предоставленный ответ окажется бесполезным) и ОТКАЗЫВАЕТСЯ ЧИТАТЬ ТЕКСТ ЗАЯВКИ, ПОТОМУ ЧТО ЗАПРЕЩЕНО. Какого хера запрещено, кому от этого лучше - непонятно.

2. Открыть заявку по той же проблеме у них видите ли ТОЖЕ ЗАПРЕЩЕНО (как минимум год назад было так). Правдами и неправдами можно себе выбить исключение, и открыть ещё ОДНУ заявку по той же проблеме, но НЕ БОЛЬШЕ.

Совершенно идиотская ситуация. И как итог так же предлагают писать претензию, которую обязательно прочитают, но отвечать не обязаны. Предпринимать какие-либо действия по ним - тоже. Я извиняюсь за капс, уже почти год не пользуюсь ими, но до сих пор горит от этого "продвинутого" оператора, который на деле оказался дороже и медленнее конкурентов, и стоил мне многие тысячи рублей, чтобы они в конце со мной вот так вот. Обидно просто.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Харитонов

Согласен с вами, это хитрая тактика у йоты,в группе в вк, видите ли у них запрещено, писать за других операторов, удаляют комментарии, свои проблемы они не решают, кормят своих абонентов завтраками 😂и шаблонными ответами, вообщем-хрень, а не связь! 

Ответить
1
Развернуть ветку
Yota — официально

Приветствуем! Должны сразу отметить, что мы, действительно, в нашей группе ВК не приветствуем обсуждение и рекламу других сервисов. Что же касается вопросов наших пользователей, то каждый мы стремимся решить, иногда для этого может потребоваться чуть больше времени, но глаза на них мы не закрываем.

Жаль, что о нас сложилось такое мнение, мы постараемся сделать все, чтобы в дальнейшем его исправить ✌

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр _

Да йота - это полный косяк.

Домой, на работу - потеря пакетов, сессии рвутся.

На мобилу - только верхушка айсберга доступна.

Пользовался, отказался.

Корп тариф от одного из большой тройки - 600руб, 50Гб и 3000 минут. Думаете, меня сильно обламывает в случае потери трафика раздать на офис 10Гб? Нет.

Не стоит вестись на безлимит.

Ответить
4
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет! Такие сложности могли возникать из-за разных внешних помех или нагрузки :( Было бы здорово, если бы вы написали нам в ВК (vk.me/yota) адреса, где такое замечали - передадим информацию в отдел радиопланирования и постараемся там всё исправить.  

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр _

Было бы здорово, чтобы вас вообще не было. Толку-то.

Когда я переехал в частный дом, полтора года висел на йоте. То время я вспоминаю, как ад. Сессии рвутся постоянно, консоль в самый нужный момент зависает, винсцп не сохраняет файлики и так далее.

Если видосики в ютубе смотреть и по сайтикам лазить, понятное дело, что норм.

Но для работы йота - это полная шляпа.

Короче, я не ваш клиент, и даже бесплатно пользоваться не стану. Дома - оптика, в офисе - оптика, в руках мобила с распрекрасным тарифом, подобных для частных лиц даже рядом нет.

Ответить
2
Развернуть ветку
Семён Бочкарёв

DELETED

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Vasenin

Пользуюсь yota уже, если не изменяет память, лет 5. Влез в неё еще тогда, когда можно было бесплатно урвать красивый номер и полностью безлимитный интернет. Раньше было лучше, это неоспоримый факт. Сейчас всё чаще вижу непонятные обрывы и падения скорости, но куда с неё переходить - даже не знаю. Слишком привык к тому, что закинул раз в месяц денежку и вообще ни о чем не беспокоишься, в то время как на МТС у девушки часто списывают деньги "в трубу".

Короче по факту теорема эскобара как нельзя кстати, или есть всё-таки норм альтернативы? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Yota

Привет! Мы заинтересованы в том, чтобы вам было с нами комфортно. Давайте мы проверим, почему возникают обрывы и падения скорости? Напишите, пожалуйста, нам в личку ВК (vk.me/yota) ваш номер и адрес, чтобы мы могли провести диагностику и помочь. 

Ответить
1
Развернуть ветку
AnzoR MagomadoFF

Эти обрывы скорости у вас постоянно,за что мы платим,если вы не выполняете свои обязательства!Это вам привет из г.Грозный !

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex

Я у себя на адресе вам писал Разов 10. Поддержка ответила нагрузка на 4G постоянно. Посоветовали пользоваться 3G. На работе 4G+,а рядом завод ваш корпоративный клиент. Скорость 100м/бит. Вот кто вам интересен ,а клиенты со своим безлимитом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Фокин

Толку нет от вашей диагностики. 

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Sergey Gosha

Пользуюсь как вторым оператором для безлимитного интернета, соединение и скорость оставляет желать лучшего. Задумываюсь перейти на что-то более стабильное. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Zh

Все еще хуже. У них в описании тарифа есть бесплатная раздача на 128кбит/с. 

Но! При раздаче разрешают так пользоваться только полчаса. Уже обман. 

А после включения этого режима перестает работать интернет на самом телефоне! И возобновляет работу только через полчаса!

Т. е. полчаса пораздавал, а потом вообще без интернета! Это ни в какие ворота! Техподдержка только проинформировала о таком режиме. Объяснить почему так или включить интернет не смогла. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Какой-то чувак

минуточку, а с какого времени раздача интернета на другие устройства стала платной? буквально месяц назад пользовался этой опцией, все было ок

Ответить
0
Развернуть ветку
Семён Бочкарёв

На архивных тарифах (там, где безлимит без ограничений) — была всегда.

Когда сделали пакеты трафика, ограничение на раздачу убрали.

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Гм, вообще-то давно уже это платная услуга. Там скорость зажимают. Но всё это обходится, если нужно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Какой-то чувак

ну это если безлимит все же

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Тарасов

Косяк, я бы такое не простил)

Ответить
0
Развернуть ветку
Rustam Haydarov

Собралось куча нытиков как по мне нормальный оператор за свои 250 рублей чистый безлимит 200 минут пользуюсь им с 2016 года да тоже есть проблемы и косяки с сетью не везде хорошо работает но все же это лучше пока чем все остальные ! Которые предлагают как бы тоже безлимит но не безлимит за гораздо большие бабки !!!

Ответить
–1
Развернуть ветку
Andrre ANDRRE

Ага, нытики. У всех тут адекватно расписаны проблемы. И это факт, что все становится хуже. У меня 2 сим, изначально интернет был хороший и скорость тоже, но в последнее время все хуже и хуже. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Семён Бочкарёв
Ответить
0
Развернуть ветку
Yota — официально

Доброй ночи! К сожалению, в данный момент у нас наблюдаются сложности с работой мобильного приложения, подключением тарифов и услуг, активацией SIM и с платежами. Просим прощения, что подвели вас.

Напишите, пожалуйста, нам в ВК (vk.me/yota) ваш номер - подключим СМС оповещение, чтобы вы сразу узнали об окончании работ, а также решим вопрос с платежом. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Antonov

Нужно было сменить ttl ну и на Винде если то заблочить МС сервисы все где-то был список всякрго. И не надо было платить и был бы интернет. А вообще да бесит это 

Ответить
0
Развернуть ветку
Семён Бочкарёв

Мне было лень заморачиваться, плюс это всё-таки читерство.

А тут официальный платный (!) сервис не работает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Как минимум у двух других операторов нет ограничений по раздаче через WiFi, нет ограничений по типу устройств (в телефоны, планшеты, ноутбуки, роутеры и модемы подходит одна SIM) и очень дешёвый трафик. Поинтересуйтесь альтернативами - узнаете много нового. Yota сами роют себе могилу этими их ограничениями, с одним из которых вы столкнулись.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

А я был в Турции и у меня закончился их интернет. В итоге не смог продлить из-за каких то работ. ОЧень много неприятности мне это доставило. Парень в поддержки написал типа устранят ждите, в итоге устранили судя по пришедшей смс через дней 10 :D То есть понимаете они даже в ручном режиме не смогли дать мне интернет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Володыгин

Сделайте вы уже эту опцию бесплатной, не так много людей ей пользуется, чтобы дополнительный гемор себе устраивать. Прибыль от этой опции, я более чем уверен, не такая уж и большая, а так вы бы новых клиентов привлекли. Делать ограничения на интернет, когда уже не одна компания занимается глобальными беспроводные сетями, нецелесообразно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Шепилов

Пользуюсь yota с момента запуска, все больше и больше не доволен. Второй номер один из тройки. Видимо придется менять yota на что-нибудь более вменяемое. Ограниченность службы поддержки и постоянно рвущийся инет уже достали. Пока только собственная прокрастинация мешает мне поменять оператора.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yota

Приветствуем! Нам совсем не хотелось бы с вами прощаться( Давайте мы постараемся разобраться, почему возникают трудности с инетом и попробуем найти решение, а заодно проверим ваши прошлые обращения, чтобы мы могли разобрать консультации наших специалистов, которые могли бы показаться, на ваш взгляд, некорректными.

Для этого, пожалуйста, напишите нам в ЛС ВК (vk.me/yota) ваш номер и адрес, чтобы мы могли все проверить. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Сергей

Меня на два месяца хватило. Даже банальные карты онлайн не мог в последнее время играть. Причем за три года пользования всех агитировал переходить. Типо классный оператор и бла бла бла. 

Но месяца два назад начался ад. Ни ютюб, ни соц сети, ни #бать, ни хлебать. Ад просто жуткий. Не стал мучаться. Перешёл на одного из больших опсосов. На 300 рублей дороже. Но! 1500 минут вместо 300, такой же полный безлимит, инет могу раздавать без ограничений и качать торренты без урезания скорости КАРЛ!!!! 

Я просто счастлив!!!!! Прощай Yota !!!! 

Ответить
0
Развернуть ветку
Сержио Аривидерчи

На какой тариф перешёл? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Юра Котов

Сижу с этим уже четвёртый месяц... До этого бывали дни с нормальной скоростью, но сейчас 1.5 месяца подряд её нет. Сижу и часами жду загрузки статьи. Про ютуб говорить нет смысла. В поддержку писать нет смысла, потерял надежду после восьмого раза. Сижу в этой жoпе и плачу (с любым ударением). А ведь для меня этот архивный тариф был просто лучшим... Когда то...

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Загородников

Бл, походу я не вовремя на йоту подключился... Судя по не лестным отзывам, но 50гб за 225р это самое лучшее предложение на рынке на данный момент как никак...

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Максимов

Приветствую всех собратьев по несчастью.

Хотел перейти с йоты. Предложили хорошую скидку на оба номера. Остался. Зря. Все хуже и хуже. Поддержка как боты. Причесывают за нагрузку на сеть в месте проживания. Вот только скорость эта не зависит даже от регионов местонахождения. Куда бы ни поехал пвезде одно и то же.

По профилю работы сети и связь мне близки. Но упорно не хотят сознаваться, что режут скорость всем, у кого скидка. На третьей сим-карте у родителей проблемы не так часто. И скорость даже во время пиковых нагрузок выше. Задумался о переводе обоих номеров в большую тройку. Лучше платить за сервис, чем за его отсутствие

Ответить
0
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет! 

Работа беспроводной сети и правда сильно зависит от нагрузки на базовых станциях, а также от радио-условий, но специально скорость мы не "режем". 

Нам бы хотелось еще раз вместе с вами разобраться в возникших трудностях и постараться всё исправить. Напишите, пожалуйста, нам в ВК (vk.me/yota) ваш номер и точные адреса, где необходимы улучшения. Будем ждать информацию от вас! 

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Максимов

И писать никуда не буду. Ибо поддержка ничем не отличается от ботов, которые шлют одни и те же дежурные ответы. И я той же поддержке много раз говорил, что скорость канала не зависит от моего местоположения. Куда бы я ни поехал - везде одно и то же. На нескольких разных смарта. И всегда получаю ответ а ля "ничего не знаю, смотрим только там, где вы сейчас". 
И насчёт ограничений тоже не надо... Все это уже сравнил. И решил уйти от вас. Пусть тариф будет без скидок и вдвое дороже - я согласен платить за сервис. А у вас я плачу ни за что. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ринат Сагайдулин

Йота - Оператор мошенник. Мало того, что я модем за 3 косаря купил, так интернетом вообще пользоваться невозможно нормально. Поставил тариф за 400 рублей в месяц, он и так еле работал, потом вообще перестал. Пытался в службу поддержки обратиться. Ахахахах! Наивный мальчик. Этого нельзя сделать! Переключил в личном кабинете тариф за 450 рублей и интернет мгновенно начал работать! То есть они вынуждают вкидывать больше бабла в их бестолковую сеть, которая еле ловит! 

Ответить
0
Развернуть ветку
Yota — официально

Приветсвуем! Дело в том, что скорость не всегда зависит от выставленных значениях в личном кабинете, ведь если сигнал по вашему адресу плохой, скорость не будет предоставляться, даже на максимальных условиях. 

Было бы здорово, если бы вы прислали нам в ВК (vk.me/yota) данные со страницы 10.0.0.1 (можно открыть в браузере, при подключенном в ПК модеме), а также укажите ваш номер счета и точный адрес. Будем разбираться в ситуации и постараемся помочь! 

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Полянский

Захотели за 100 рублей интернет раздавать- брали за 200р. Смотрели сутки смарт тв-шоу красота без тормозов! 

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexаnder Vasiljev

Погуглите "TTL йота" и замените значения в реестре на нужные 

Ответить
0
Развернуть ветку
Семён Бочкарёв

Я про это прекрасно знаю, но это всё же читерство, и вопрос не в том, как обойти ограничения =) А в том, что требуемую услугу раздачи трафика я даже включить не смог — за свои-то деньги.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexаnder Vasiljev

Понятно. Значит дело принципа :) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Семён Бочкарёв

Ну почти. Раньше я TTL Master использовал, но он не работает без рута, а рутовать новый телефон влом и лень. 

А настраивать всё вручную — это не только менять значение TTL (что фигня, да), но еще и заворачивать трафик в VPN или настраивать файрволл для бана запросов к Steam, Windows Update и пр., которые Йота палит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Kozlov

Тоже пользуюсь Yota очень давно и тариф старый с безлимитом. Последнее время инет ужасный. Всегда задаю им вопрос, yota базируется на ситях Мегафона, на Мегафоне инет есть, на Yota нет. Задаю вопрос, не может такого быть, инет должен быть. Поэтому имею две симки. Если на Yota инет плохой, переключаюсь на Мегафон. Благо на двух симках работает 4G. Да и вообще. Что на Yota, что на Мегафоне последнее время инет стал хуже. На Мегафоне интернет летает, видемо улетел. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Семён Бочкарёв

 yota базируется на ситях Мегафона

Не совсем, насколько я помню, у них своя сеть 4G, а в 3G и EDGE используется сеть Мегафона. Также 4G-сеть Мегафона используется там, где нет сети Йоты, при этом клиенты йоты имеют более низкий приоритет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yota

Привет! Как мы отметили комментом ниже - мы действительно работаем на одном оборудовании, однако, каких-либо приоритетов у нас нет. Не стоит забывать, что хоть оборудование у нас общее, но развиваемся мы как две разные компании.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

MVNO на Мегафоне. 100% доли Yota - Мегафон.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yota

Привет! Мы действительно работаем с ПАО "МегаФон" на одном оборудовании. Тем не менее, наше покрытие может несколько различаться: yota.ru/coverage

Что касается нашей с вами ситуации, то мы будем рады в ней разобраться более подробно. Для этого, пожалуйста, расскажите о трудностях с инетом нам в ЛС нашей группы ВК (vk.me/yota), укажите ваш номер и адрес - постараемся помочь. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Сергеевич

Дача в горах, задняя калитка выходит на границу нашей необъятной страны, выбора кроме 4G нет. 

2016 год, поставил Yota (модем) за 9000 в год, мультики в телевизоре работают и вроде норм. 
2017 год - мультики работают, каждый день все зависает, интернет поднимается только после перезагрузки (сменил 3 модема, не помогло)
2018 год - перенес рабочее место на дачу и понял что Yota для работы совершенно не годится, через нее можно выкачать до 50 гигов без проблем за сутки, но вот вечером после 18 и до 24 интернет выше 1 мегабита просто не пашет, задержки, разрывы консоли и т.д., статический ip не предоставляют совсем. Через месяц после покупки всяких антен, усилителей и разных модемов понял что это все бесполезно (одна из вышек 300 метров), пытался ловить отдаленные вышки в надежде что там все получше. Поддержка в контакте встречала меня как родного, но так как там роботы ответы сводились к одному - проверьте оборудование и прочий бред.
Через месяц мучений нашел интергет магазин с заманухой, 300 гб трафика за 750 рублей (акционный тариф про который теле2 в поддержке и не слыхала), TELE2, причем по факту можно отдавать терабайт без проблем.  В итоге получилось стабильные 20-20 круглосуточно, проблемы была решена.
2019 год - на дачу переселились детишки (много), телевизор, ноутбук, 2 планшета и алиса съедали до 40 гиг в день, и тут конечно Yota выручила, не смотря на вечерние тормоза торренты через NAS выкачивали тонны (рекорд больше террабайта в месяц) мультиков, фильмов и т.д. и соответственно через NAS воспроизводились на телевизоре и планшетах по вечерам. В итоге продлил еще на год, чисто качать мультики, алиса и прочие девайсы умного дома. 
Вот такая история с Yota. 

ps
В итоге все проблемы были в маленькой пропускной способности модемного канала, телефонная Yota в вечернее время рядом с вышкой выдавала по 90 мбит. Но поддержка упоротая, вместо того что бы сказать как есть гонят всякую чушь начиная давайте проверим ваш модем заканчивая тем что нам так жаль, мы обосрались.
ps 2
модемный тариф стоит на оборудовании мегафона, телефонный отдельно (поймал на вышке инженера и допросил с пристрастием), скорость на прием не более 20 мбит, на теле2 такой же модем доходил до 60 мбит. Так что если у вас Yota то переходите на теле2, попробовать точно можно, тем более есть статический адрес по заявке за 150 в месяц. В интернете есть тарифы от ростелекома за 400 в месяц безлимит, легко найти, это тот же теле2, не брал из за резервирования, все таки 2 оператора надежней чем один. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 51 комментарий
Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

Мощные сервисы для быстрого машинного обучения: от GPU SuperCloud до суперкомпьютера

В последние три года мы видим рост спроса на технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Они проникли практически во все сферы нашей жизни, начиная от различных колл-центров и городских систем видеонаблюдения, заканчивая системами медицинского скрининга и диагностики заболеваний. Даже для оплаты проезда в столичной подземке…

Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

Wildberries лично ответил на обвинения покупателей о вранье с платным возвратом. Мы провели блиц-опрос с площадкой
Кейс Таргет. Как привлечь 379 заявок на покупку мужских костюмов и предотвратить закрытие ателье

Как я за 4 месяца привлек 379 заявок по 350 рублей на покупку мужских костюмов при среднем чеке 80 000 рублей

Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

«Если клиенты видят халяльный логотип, это придаёт им уверенности в продукте»: как устроен исламский банкинг в Индонезии Статьи редакции

Местные финтех-стартапы могут развиваться только после одобрения представителей исламского духовенства. Какие сложности преодолевают предприниматели, чтобы создать приложение по законам шариата, — в пересказе Rest of World.

«Комитет» объявил о планах продать сервис коротких видео Coub Статьи редакции

Компания, владеющая vc.ru, dtf.ru и tjournal.ru, планирует в ближайшее время найти нового владельца для проекта, сообщил на своей странице в Facebook сооснователь «Комитета» Влад Цыплухин.

null