Yota не предоставила оплаченную услугу

Не хотел пользоваться жалобной книгой vc.ru, но здесь сидят официальные представители компании: думаю, им стоит знать о проблемах оператора.

В закладки

Предыстория: я пользуюсь услугами Йоты с 2015 года, и почти никогда нареканий на качество не было. Но сегодня вечером обнаружилось, что у провайдера домашнего интернета работы на линии до часу ночи, и я решил раздать интернет с телефона.

После включения режима модема меня встретил облом.

Дело в том, что на архивных тарифах Yota безлимитный интернет, но с ограничением на раздачу на другие устройства. Я решил, что двух часов интернета мне хватит и закинул денег на счёт.

Помните, выше была команда для подключения раздачи интернета на два часа? Именно её я набрал... и получил ошибку.

При этом мобильное приложение Yota также отказалось работать. Наотрез. Проверить, пришли ли деньги на счёт, или связаться с технической поддержкой я не мог. Попробовал перезагрузить телефон -- картина сохранилась.

Единственным спосбом связи остался SMS-чат. Я написал в него, но ответа так и не получил.

В итоге проблему решила вторая SIM-карта другого оператора, где за дополнительные 200 рублей удалось раздать интернет. Но к YOTA по-прежнему остался вопрос -- как так-то? Почему вы не можете оказать платную услугу, причем без объяснения причин и возможности выяснить детали?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Семён Бочкарёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 51, "likes": 15, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 85999, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 30 Sep 2019 22:37:05 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 85999, "author_id": 21796, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/85999\/get","add":"\/comments\/85999\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/85999"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
51 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Конченая служба поддержки. Набрали наитупейший скот который ни за что не отвечает и ничего не решает. Любое обращение превращается в цикл, сотрудники как боты работают по алгоритмам которые в 99% не решают проблемы.
В итоге все сводится к:
Я не знаю.
Такое невозможно.
Я могу еще вам чем-то помочь?
Я составил(а) заявку на ваше обращение, извините за неудобство
Вы можете написать претензию.

И еще пиздят, что отсутствие телефона поддержки и поддержку только через чат выбрали пользователи.

Ответить
1

И еще пиздят, что отсутствие телефона поддержки и поддержку только через чат выбрали пользователи.

У них есть телефонная поддержка для модемных SIM, но как бывший клиент Yota с 3 SIM, которая была вынуждена закрыть все три, скажу вам что по телефону ситуация не лучше, а именно:

1. Если по составленной заявке был дан бесполезный совет, который тупо не помог, открыть закрытое обращение нельзя. Такая вот дебильная политика компании. Ситуация усугубляется тем, что сотрудник поддержки на телефоне может внести не всю информацию в заявку (что повышает вероятность того, что предоставленный ответ окажется бесполезным) и ОТКАЗЫВАЕТСЯ ЧИТАТЬ ТЕКСТ ЗАЯВКИ, ПОТОМУ ЧТО ЗАПРЕЩЕНО. Какого хера запрещено, кому от этого лучше - непонятно.

2. Открыть заявку по той же проблеме у них видите ли ТОЖЕ ЗАПРЕЩЕНО (как минимум год назад было так). Правдами и неправдами можно себе выбить исключение, и открыть ещё ОДНУ заявку по той же проблеме, но НЕ БОЛЬШЕ.

Совершенно идиотская ситуация. И как итог так же предлагают писать претензию, которую обязательно прочитают, но отвечать не обязаны. Предпринимать какие-либо действия по ним - тоже. Я извиняюсь за капс, уже почти год не пользуюсь ими, но до сих пор горит от этого "продвинутого" оператора, который на деле оказался дороже и медленнее конкурентов, и стоил мне многие тысячи рублей, чтобы они в конце со мной вот так вот. Обидно просто.

Ответить
1

Согласен с вами, это хитрая тактика у йоты,в группе в вк, видите ли у них запрещено, писать за других операторов, удаляют комментарии, свои проблемы они не решают, кормят своих абонентов завтраками 😂и шаблонными ответами, вообщем-хрень, а не связь! 

Ответить
0

Приветствуем! Должны сразу отметить, что мы, действительно, в нашей группе ВК не приветствуем обсуждение и рекламу других сервисов. Что же касается вопросов наших пользователей, то каждый мы стремимся решить, иногда для этого может потребоваться чуть больше времени, но глаза на них мы не закрываем.

Жаль, что о нас сложилось такое мнение, мы постараемся сделать все, чтобы в дальнейшем его исправить ✌

Ответить
4

Да йота - это полный косяк.

Домой, на работу - потеря пакетов, сессии рвутся.

На мобилу - только верхушка айсберга доступна.

Пользовался, отказался.

Корп тариф от одного из большой тройки - 600руб, 50Гб и 3000 минут. Думаете, меня сильно обламывает в случае потери трафика раздать на офис 10Гб? Нет.

Не стоит вестись на безлимит.

Ответить
0

Привет! Такие сложности могли возникать из-за разных внешних помех или нагрузки :( Было бы здорово, если бы вы написали нам в ВК (vk.me/yota) адреса, где такое замечали - передадим информацию в отдел радиопланирования и постараемся там всё исправить.  

Ответить
2

Было бы здорово, чтобы вас вообще не было. Толку-то.

Когда я переехал в частный дом, полтора года висел на йоте. То время я вспоминаю, как ад. Сессии рвутся постоянно, консоль в самый нужный момент зависает, винсцп не сохраняет файлики и так далее.

Если видосики в ютубе смотреть и по сайтикам лазить, понятное дело, что норм.

Но для работы йота - это полная шляпа.

Короче, я не ваш клиент, и даже бесплатно пользоваться не стану. Дома - оптика, в офисе - оптика, в руках мобила с распрекрасным тарифом, подобных для частных лиц даже рядом нет.

Ответить
0

Пользуюсь yota уже, если не изменяет память, лет 5. Влез в неё еще тогда, когда можно было бесплатно урвать красивый номер и полностью безлимитный интернет. Раньше было лучше, это неоспоримый факт. Сейчас всё чаще вижу непонятные обрывы и падения скорости, но куда с неё переходить - даже не знаю. Слишком привык к тому, что закинул раз в месяц денежку и вообще ни о чем не беспокоишься, в то время как на МТС у девушки часто списывают деньги "в трубу".

Короче по факту теорема эскобара как нельзя кстати, или есть всё-таки норм альтернативы? 

Ответить
1

Привет! Мы заинтересованы в том, чтобы вам было с нами комфортно. Давайте мы проверим, почему возникают обрывы и падения скорости? Напишите, пожалуйста, нам в личку ВК (vk.me/yota) ваш номер и адрес, чтобы мы могли провести диагностику и помочь. 

Ответить
0

Эти обрывы скорости у вас постоянно,за что мы платим,если вы не выполняете свои обязательства!Это вам привет из г.Грозный !

Ответить
0

Я у себя на адресе вам писал Разов 10. Поддержка ответила нагрузка на 4G постоянно. Посоветовали пользоваться 3G. На работе 4G+,а рядом завод ваш корпоративный клиент. Скорость 100м/бит. Вот кто вам интересен ,а клиенты со своим безлимитом.

Ответить
0

Толку нет от вашей диагностики. 

Ответить

Комментарий удален

1

Пользуюсь как вторым оператором для безлимитного интернета, соединение и скорость оставляет желать лучшего. Задумываюсь перейти на что-то более стабильное. 

Ответить
1

Все еще хуже. У них в описании тарифа есть бесплатная раздача на 128кбит/с. 

Но! При раздаче разрешают так пользоваться только полчаса. Уже обман. 

А после включения этого режима перестает работать интернет на самом телефоне! И возобновляет работу только через полчаса!

Т. е. полчаса пораздавал, а потом вообще без интернета! Это ни в какие ворота! Техподдержка только проинформировала о таком режиме. Объяснить почему так или включить интернет не смогла. 

Ответить
0

минуточку, а с какого времени раздача интернета на другие устройства стала платной? буквально месяц назад пользовался этой опцией, все было ок

Ответить
2

На архивных тарифах (там, где безлимит без ограничений) — была всегда.

Когда сделали пакеты трафика, ограничение на раздачу убрали.

Ответить
0

Гм, вообще-то давно уже это платная услуга. Там скорость зажимают. Но всё это обходится, если нужно.

Ответить
0

ну это если безлимит все же

Ответить
0

Косяк, я бы такое не простил)

Ответить
–1

Собралось куча нытиков как по мне нормальный оператор за свои 250 рублей чистый безлимит 200 минут пользуюсь им с 2016 года да тоже есть проблемы и косяки с сетью не везде хорошо работает но все же это лучше пока чем все остальные ! Которые предлагают как бы тоже безлимит но не безлимит за гораздо большие бабки !!!

Ответить
1

Ага, нытики. У всех тут адекватно расписаны проблемы. И это факт, что все становится хуже. У меня 2 сим, изначально интернет был хороший и скорость тоже, но в последнее время все хуже и хуже. 

Ответить
0

Доброй ночи! К сожалению, в данный момент у нас наблюдаются сложности с работой мобильного приложения, подключением тарифов и услуг, активацией SIM и с платежами. Просим прощения, что подвели вас.

Напишите, пожалуйста, нам в ВК (vk.me/yota) ваш номер - подключим СМС оповещение, чтобы вы сразу узнали об окончании работ, а также решим вопрос с платежом. 

Ответить
0

Нужно было сменить ttl ну и на Винде если то заблочить МС сервисы все где-то был список всякрго. И не надо было платить и был бы интернет. А вообще да бесит это 

Ответить
0

Мне было лень заморачиваться, плюс это всё-таки читерство.

А тут официальный платный (!) сервис не работает.

Ответить
0

Как минимум у двух других операторов нет ограничений по раздаче через WiFi, нет ограничений по типу устройств (в телефоны, планшеты, ноутбуки, роутеры и модемы подходит одна SIM) и очень дешёвый трафик. Поинтересуйтесь альтернативами - узнаете много нового. Yota сами роют себе могилу этими их ограничениями, с одним из которых вы столкнулись.

Ответить
0

А я был в Турции и у меня закончился их интернет. В итоге не смог продлить из-за каких то работ. ОЧень много неприятности мне это доставило. Парень в поддержки написал типа устранят ждите, в итоге устранили судя по пришедшей смс через дней 10 :D То есть понимаете они даже в ручном режиме не смогли дать мне интернет.

Ответить
0

Сделайте вы уже эту опцию бесплатной, не так много людей ей пользуется, чтобы дополнительный гемор себе устраивать. Прибыль от этой опции, я более чем уверен, не такая уж и большая, а так вы бы новых клиентов привлекли. Делать ограничения на интернет, когда уже не одна компания занимается глобальными беспроводные сетями, нецелесообразно.

Ответить
0

Пользуюсь yota с момента запуска, все больше и больше не доволен. Второй номер один из тройки. Видимо придется менять yota на что-нибудь более вменяемое. Ограниченность службы поддержки и постоянно рвущийся инет уже достали. Пока только собственная прокрастинация мешает мне поменять оператора.

Ответить
0

Приветствуем! Нам совсем не хотелось бы с вами прощаться( Давайте мы постараемся разобраться, почему возникают трудности с инетом и попробуем найти решение, а заодно проверим ваши прошлые обращения, чтобы мы могли разобрать консультации наших специалистов, которые могли бы показаться, на ваш взгляд, некорректными.

Для этого, пожалуйста, напишите нам в ЛС ВК (vk.me/yota) ваш номер и адрес, чтобы мы могли все проверить. 

Ответить
0

Меня на два месяца хватило. Даже банальные карты онлайн не мог в последнее время играть. Причем за три года пользования всех агитировал переходить. Типо классный оператор и бла бла бла. 

Но месяца два назад начался ад. Ни ютюб, ни соц сети, ни #бать, ни хлебать. Ад просто жуткий. Не стал мучаться. Перешёл на одного из больших опсосов. На 300 рублей дороже. Но! 1500 минут вместо 300, такой же полный безлимит, инет могу раздавать без ограничений и качать торренты без урезания скорости КАРЛ!!!! 

Я просто счастлив!!!!! Прощай Yota !!!! 

Ответить
0

На какой тариф перешёл? 

Ответить
0

Сижу с этим уже четвёртый месяц... До этого бывали дни с нормальной скоростью, но сейчас 1.5 месяца подряд её нет. Сижу и часами жду загрузки статьи. Про ютуб говорить нет смысла. В поддержку писать нет смысла, потерял надежду после восьмого раза. Сижу в этой жoпе и плачу (с любым ударением). А ведь для меня этот архивный тариф был просто лучшим... Когда то...

Ответить
0

Бл, походу я не вовремя на йоту подключился... Судя по не лестным отзывам, но 50гб за 225р это самое лучшее предложение на рынке на данный момент как никак...

Ответить
0

Приветствую всех собратьев по несчастью.

Хотел перейти с йоты. Предложили хорошую скидку на оба номера. Остался. Зря. Все хуже и хуже. Поддержка как боты. Причесывают за нагрузку на сеть в месте проживания. Вот только скорость эта не зависит даже от регионов местонахождения. Куда бы ни поехал пвезде одно и то же.

По профилю работы сети и связь мне близки. Но упорно не хотят сознаваться, что режут скорость всем, у кого скидка. На третьей сим-карте у родителей проблемы не так часто. И скорость даже во время пиковых нагрузок выше. Задумался о переводе обоих номеров в большую тройку. Лучше платить за сервис, чем за его отсутствие

Ответить
0

Привет! 

Работа беспроводной сети и правда сильно зависит от нагрузки на базовых станциях, а также от радио-условий, но специально скорость мы не "режем". 

Нам бы хотелось еще раз вместе с вами разобраться в возникших трудностях и постараться всё исправить. Напишите, пожалуйста, нам в ВК (vk.me/yota) ваш номер и точные адреса, где необходимы улучшения. Будем ждать информацию от вас! 

Ответить
0

И писать никуда не буду. Ибо поддержка ничем не отличается от ботов, которые шлют одни и те же дежурные ответы. И я той же поддержке много раз говорил, что скорость канала не зависит от моего местоположения. Куда бы я ни поехал - везде одно и то же. На нескольких разных смарта. И всегда получаю ответ а ля "ничего не знаю, смотрим только там, где вы сейчас". 
И насчёт ограничений тоже не надо... Все это уже сравнил. И решил уйти от вас. Пусть тариф будет без скидок и вдвое дороже - я согласен платить за сервис. А у вас я плачу ни за что. 

Ответить
0

Йота - Оператор мошенник. Мало того, что я модем за 3 косаря купил, так интернетом вообще пользоваться невозможно нормально. Поставил тариф за 400 рублей в месяц, он и так еле работал, потом вообще перестал. Пытался в службу поддержки обратиться. Ахахахах! Наивный мальчик. Этого нельзя сделать! Переключил в личном кабинете тариф за 450 рублей и интернет мгновенно начал работать! То есть они вынуждают вкидывать больше бабла в их бестолковую сеть, которая еле ловит! 

Ответить
0

Приветсвуем! Дело в том, что скорость не всегда зависит от выставленных значениях в личном кабинете, ведь если сигнал по вашему адресу плохой, скорость не будет предоставляться, даже на максимальных условиях. 

Было бы здорово, если бы вы прислали нам в ВК (vk.me/yota) данные со страницы 10.0.0.1 (можно открыть в браузере, при подключенном в ПК модеме), а также укажите ваш номер счета и точный адрес. Будем разбираться в ситуации и постараемся помочь! 

Ответить
0

Захотели за 100 рублей интернет раздавать- брали за 200р. Смотрели сутки смарт тв-шоу красота без тормозов! 

Ответить
0

Погуглите "TTL йота" и замените значения в реестре на нужные 

Ответить
0

Я про это прекрасно знаю, но это всё же читерство, и вопрос не в том, как обойти ограничения =) А в том, что требуемую услугу раздачи трафика я даже включить не смог — за свои-то деньги.

Ответить
0

Понятно. Значит дело принципа :) 

Ответить
0

Ну почти. Раньше я TTL Master использовал, но он не работает без рута, а рутовать новый телефон влом и лень. 

А настраивать всё вручную — это не только менять значение TTL (что фигня, да), но еще и заворачивать трафик в VPN или настраивать файрволл для бана запросов к Steam, Windows Update и пр., которые Йота палит.

Ответить
0

Тоже пользуюсь Yota очень давно и тариф старый с безлимитом. Последнее время инет ужасный. Всегда задаю им вопрос, yota базируется на ситях Мегафона, на Мегафоне инет есть, на Yota нет. Задаю вопрос, не может такого быть, инет должен быть. Поэтому имею две симки. Если на Yota инет плохой, переключаюсь на Мегафон. Благо на двух симках работает 4G. Да и вообще. Что на Yota, что на Мегафоне последнее время инет стал хуже. На Мегафоне интернет летает, видемо улетел. 

Ответить
0

 yota базируется на ситях Мегафона

Не совсем, насколько я помню, у них своя сеть 4G, а в 3G и EDGE используется сеть Мегафона. Также 4G-сеть Мегафона используется там, где нет сети Йоты, при этом клиенты йоты имеют более низкий приоритет.

Ответить
0

Привет! Как мы отметили комментом ниже - мы действительно работаем на одном оборудовании, однако, каких-либо приоритетов у нас нет. Не стоит забывать, что хоть оборудование у нас общее, но развиваемся мы как две разные компании.

Ответить
0

MVNO на Мегафоне. 100% доли Yota - Мегафон.

Ответить
0

Привет! Мы действительно работаем с ПАО "МегаФон" на одном оборудовании. Тем не менее, наше покрытие может несколько различаться: yota.ru/coverage

Что касается нашей с вами ситуации, то мы будем рады в ней разобраться более подробно. Для этого, пожалуйста, расскажите о трудностях с инетом нам в ЛС нашей группы ВК (vk.me/yota), укажите ваш номер и адрес - постараемся помочь. 

Ответить
0

Дача в горах, задняя калитка выходит на границу нашей необъятной страны, выбора кроме 4G нет. 

2016 год, поставил Yota (модем) за 9000 в год, мультики в телевизоре работают и вроде норм. 
2017 год - мультики работают, каждый день все зависает, интернет поднимается только после перезагрузки (сменил 3 модема, не помогло)
2018 год - перенес рабочее место на дачу и понял что Yota для работы совершенно не годится, через нее можно выкачать до 50 гигов без проблем за сутки, но вот вечером после 18 и до 24 интернет выше 1 мегабита просто не пашет, задержки, разрывы консоли и т.д., статический ip не предоставляют совсем. Через месяц после покупки всяких антен, усилителей и разных модемов понял что это все бесполезно (одна из вышек 300 метров), пытался ловить отдаленные вышки в надежде что там все получше. Поддержка в контакте встречала меня как родного, но так как там роботы ответы сводились к одному - проверьте оборудование и прочий бред.
Через месяц мучений нашел интергет магазин с заманухой, 300 гб трафика за 750 рублей (акционный тариф про который теле2 в поддержке и не слыхала), TELE2, причем по факту можно отдавать терабайт без проблем.  В итоге получилось стабильные 20-20 круглосуточно, проблемы была решена.
2019 год - на дачу переселились детишки (много), телевизор, ноутбук, 2 планшета и алиса съедали до 40 гиг в день, и тут конечно Yota выручила, не смотря на вечерние тормоза торренты через NAS выкачивали тонны (рекорд больше террабайта в месяц) мультиков, фильмов и т.д. и соответственно через NAS воспроизводились на телевизоре и планшетах по вечерам. В итоге продлил еще на год, чисто качать мультики, алиса и прочие девайсы умного дома. 
Вот такая история с Yota. 

ps
В итоге все проблемы были в маленькой пропускной способности модемного канала, телефонная Yota в вечернее время рядом с вышкой выдавала по 90 мбит. Но поддержка упоротая, вместо того что бы сказать как есть гонят всякую чушь начиная давайте проверим ваш модем заканчивая тем что нам так жаль, мы обосрались.
ps 2
модемный тариф стоит на оборудовании мегафона, телефонный отдельно (поймал на вышке инженера и допросил с пристрастием), скорость на прием не более 20 мбит, на теле2 такой же модем доходил до 60 мбит. Так что если у вас Yota то переходите на теле2, попробовать точно можно, тем более есть статический адрес по заявке за 150 в месяц. В интернете есть тарифы от ростелекома за 400 в месяц безлимит, легко найти, это тот же теле2, не брал из за резервирования, все таки 2 оператора надежней чем один. 

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }