На OZON продаются подделки с пометкой «оригинальный товар»
Познавательная история о том, как OZON допускает продажу подделок по цене оригинальной продукции да еще и со значком «оригинал»!
Речь пойдет о товаре бренда Dyson, а именно о стайлере Dyson airwrap.
На OZON есть очень интересный продавец - HIMERS, сами они себя называют «официальным магазином». Только официальным магазином чего, подделок? С первого взгляда покупатель не заметит никакого подвоха - премиум продавец OZON, все отзывы 5 звезд, во всех отзывах сказано об оригинальности товара, и, самое главное, значок «оригинал», сам OZON называет этот магазин проверенным продавцом бренда Dyson. Ну что ж, значит плохо проверяли.
В телеграмме есть очень полезный чат о продукции Dyson - https://t.me/+TzLbG7X54hhlMjMy, где люди делятся опытом о покупке товаров Dyson, помогают определить оригинальность, и подсказывают, как не нарваться на паль и где точно покупать не стоит. Так вот, рейтинг магазина HIMERS в этом чате в отличие от озона - 0 звезд.
Ниже прикрепляю отзывы реальных людей, которым не повезло заказать стайлер именно в этом магазине. И кстати говоря многие пытались оставить отзыв о том, что в этом магазине продаются подделки, но по какому-то волшебству у магазина HIMERS по прежнему рейтинг 5 звезд и ни один из этих отзывов реальных людей не был опубликован.
А теперь посмотрим, кто же оставляет положительные отзывы на их поддельный стайлер. Я думаю ни у кого нет сомнений, что все отзывы накрученные. И тот факт, что озон оставляет только хорошие отзывы на товар данного продавца и не публикует реальные отзывы о поддельном товаре наводит на некоторые мысли.
Кстати 2 негативных отзыва все же были опубликованы, прикрепляю их сюда. К слову этих отзывов уже конечно же нет :)
Мораль такова - покупать технику, особенно дорогостоящую, на которую много подделок, ориентируясь на значок «оригинал» от озона - нет никакого смысла. На озоне процветают вот такие вот мошенники, которые продают подделки под видом и по цене оригинала.
Upd: решила посмотреть, какие еще стайлеры Dyson есть на OZON, поставила фильтр «оригинальный товар»
Ну, во-первых, если стоит значок оригинал, значит документы на товар имеются, они проверены и в полном порядке. Возможно, действительно происходят подмены, я сама периодически с ними сталкиваюсь, особенно если продаешь со склада Озон, вполне себе может сотрудник подменить либо покупатель забрать домой, а дома, вложив подделку вместо оригинала, оформить возврат. Этот возврат идёт снова на склад, а затем новому покупателю. Во-вторых, продавец не имеет технической возможности удалить отзыв. Очень жаль и покупателей, и продавцов Озон. И те, и другие очень часто сталкиваются с недобросовестностью и мошенничеством со стороны друг друга. Хотя я, как продавец, скажу, что продавать палево нам невыгодно, так как катаем товар туда-сюда мы за свои деньги. И вообще, дорогие бренды лучше там не покупать.
Как-то сомнительно, что всем кто заказывает приходят подмены. По поводу отзывов а как тогда объяснить, что люди их пишут, но почему-то ни одного отзыва не опубликовано в итоге? Мутная и сомнительная история. Получается и у стайлеров за 25 тысяч документы все в порядке, хотя это очевидная подделка. Насчет дорогих брендов полностью согласна, доверия к маркетплейсам абсолютно нет.. сама всю технику в крупных сетевых беру и всем советую)
В вашем случае я не могу что-либо конкретного сказать. Не знаю, виноват продавец или нет, продает ли он оригинал или подделку, но одно точно могу сказать по своему опыту - подмены на озоне не редкость. Сама пару раз с этим сталкивалась.
Тут не надо ничего говорить. Озон не пропускает отрицательные отзывы под видом не несущих полезной информации.
Если сталкивались с подменами и даже не попробовали оставить соответствующий отзыв, то выглядит странно. Хотя и не очень странно, учитывая ваше внезапный бенефис.
Это правда. Написал ты гневный отзыв, а его не опубликовали. Причина - не содержит полезной информации для других пользователей. Вообще, я считаю это очень изящно, аккуратно и блестяще, чесслово!
Комментарий недоступен
Здравствуйте. Отзывы отклоняем только если они не соответствуют правилам публикации, как уже писали выше. Мы не отклоняем отзывы безосновательно. Не отклоняем отрицательные отзывы, соответствующие условиям. Если существует проблема и нужно подключиться к её решению, то отзывы передаются в службу поддержки для связи с клиентом.
Знаете, большинство пишет негативные отзывы после того, как наестся вдоволь общением с вашей службой поддержки.
Вот, например, особенно показательный случай: стоит помимо сообщения о наблюдающемся низком качестве сборки упомянуть в отзыве, что по итогам беседы поддержка возврат товара надлежащего качества оформить отказалась - и о чудо, модерация тут как тут.
То есть вы удаляете именно те сообщения, которые указывают на высокую частоту встречаемости проблемы в комбинации с указанием на результат постпродажной работы маркетплейса.
Не позорьтесь и не врите. Все давно в курсе, что отзывы на товары у вас намного выше, чем на других МП. Можете провести аудит и сравнить основные товары, чтобы в этом убедиться. Ах да, все же дело в том, что людям нравится больше у вас покупать, и поэтому они довольны любым товаром, верно?
Ирина, здравствуйте. Поделитесь номерами заказов, о которых пишите. Разберёмся в ситуации.
Разбирались уже по этому поводу со СП не одну неделю, толку нет, не хочу ворошить и нервы портить. Запрашивали видео сборки заказа, я не веду видеофиксации, а так доказать вам что-либо нереально. Хотя и видеофиксация сборки заказа по сути ничего не доказывает. Заказ при желании можно подменить и после.