{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

На OZON продаются подделки с пометкой «оригинальный товар»

Познавательная история о том, как OZON допускает продажу подделок по цене оригинальной продукции да еще и со значком «оригинал»!

Речь пойдет о товаре бренда Dyson, а именно о стайлере Dyson airwrap.

На OZON есть очень интересный продавец - HIMERS, сами они себя называют «официальным магазином». Только официальным магазином чего, подделок? С первого взгляда покупатель не заметит никакого подвоха - премиум продавец OZON, все отзывы 5 звезд, во всех отзывах сказано об оригинальности товара, и, самое главное, значок «оригинал», сам OZON называет этот магазин проверенным продавцом бренда Dyson. Ну что ж, значит плохо проверяли.

В телеграмме есть очень полезный чат о продукции Dyson - https://t.me/+TzLbG7X54hhlMjMy, где люди делятся опытом о покупке товаров Dyson, помогают определить оригинальность, и подсказывают, как не нарваться на паль и где точно покупать не стоит. Так вот, рейтинг магазина HIMERS в этом чате в отличие от озона - 0 звезд.

Ниже прикрепляю отзывы реальных людей, которым не повезло заказать стайлер именно в этом магазине. И кстати говоря многие пытались оставить отзыв о том, что в этом магазине продаются подделки, но по какому-то волшебству у магазина HIMERS по прежнему рейтинг 5 звезд и ни один из этих отзывов реальных людей не был опубликован.

А теперь посмотрим, кто же оставляет положительные отзывы на их поддельный стайлер. Я думаю ни у кого нет сомнений, что все отзывы накрученные. И тот факт, что озон оставляет только хорошие отзывы на товар данного продавца и не публикует реальные отзывы о поддельном товаре наводит на некоторые мысли.

Кстати 2 негативных отзыва все же были опубликованы, прикрепляю их сюда. К слову этих отзывов уже конечно же нет :)

А еще в ассортименте этого магазина есть поддельный пылесос Dyson v11 slim, которого у Дайсона не существует в природе, на котором тоже стоит значок «оригинал»:)

Мораль такова - покупать технику, особенно дорогостоящую, на которую много подделок, ориентируясь на значок «оригинал» от озона - нет никакого смысла. На озоне процветают вот такие вот мошенники, которые продают подделки под видом и по цене оригинала.

Upd: решила посмотреть, какие еще стайлеры Dyson есть на OZON, поставила фильтр «оригинальный товар»

0
217 комментариев
Написать комментарий...
просто Ира

Ну, во-первых, если стоит значок оригинал, значит документы на товар имеются, они проверены и в полном порядке. Возможно, действительно происходят подмены, я сама периодически с ними сталкиваюсь, особенно если продаешь со склада Озон, вполне себе может сотрудник подменить либо покупатель забрать домой, а дома, вложив подделку вместо оригинала, оформить возврат. Этот возврат идёт снова на склад, а затем новому покупателю. Во-вторых, продавец не имеет технической возможности удалить отзыв. Очень жаль и покупателей, и продавцов Озон. И те, и другие очень часто сталкиваются с недобросовестностью и мошенничеством со стороны друг друга. Хотя я, как продавец, скажу, что продавать палево нам невыгодно, так как катаем товар туда-сюда мы за свои деньги. И вообще, дорогие бренды лучше там не покупать.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия
Автор

Как-то сомнительно, что всем кто заказывает приходят подмены. По поводу отзывов а как тогда объяснить, что люди их пишут, но почему-то ни одного отзыва не опубликовано в итоге? Мутная и сомнительная история. Получается и у стайлеров за 25 тысяч документы все в порядке, хотя это очевидная подделка. Насчет дорогих брендов полностью согласна, доверия к маркетплейсам абсолютно нет.. сама всю технику в крупных сетевых беру и всем советую)

Ответить
Развернуть ветку
просто Ира

В вашем случае я не могу что-либо конкретного сказать. Не знаю, виноват продавец или нет, продает ли он оригинал или подделку, но одно точно могу сказать по своему опыту - подмены на озоне не редкость. Сама пару раз с этим сталкивалась.

Ответить
Развернуть ветку
AlSh

Тут не надо ничего говорить. Озон не пропускает отрицательные отзывы под видом не несущих полезной информации.

Если сталкивались с подменами и даже не попробовали оставить соответствующий отзыв, то выглядит странно. Хотя и не очень странно, учитывая ваше внезапный бенефис.

Ответить
Развернуть ветку
Аарам

Это правда. Написал ты гневный отзыв, а его не опубликовали. Причина - не содержит полезной информации для других пользователей. Вообще, я считаю это очень изящно, аккуратно и блестяще, чесслово!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Отзывы отклоняем только если они не соответствуют правилам публикации, как уже писали выше. Мы не отклоняем отзывы безосновательно. Не отклоняем отрицательные отзывы, соответствующие условиям. Если существует проблема и нужно подключиться к её решению, то отзывы передаются в службу поддержки для связи с клиентом.

Ответить
Развернуть ветку
AlSh

Знаете, большинство пишет негативные отзывы после того, как наестся вдоволь общением с вашей службой поддержки.

Вот, например, особенно показательный случай: стоит помимо сообщения о наблюдающемся низком качестве сборки упомянуть в отзыве, что по итогам беседы поддержка возврат товара надлежащего качества оформить отказалась - и о чудо, модерация тут как тут.

То есть вы удаляете именно те сообщения, которые указывают на высокую частоту встречаемости проблемы в комбинации с указанием на результат постпродажной работы маркетплейса.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Мудрый

Не позорьтесь и не врите. Все давно в курсе, что отзывы на товары у вас намного выше, чем на других МП. Можете провести аудит и сравнить основные товары, чтобы в этом убедиться. Ах да, все же дело в том, что людям нравится больше у вас покупать, и поэтому они довольны любым товаром, верно?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ирина, здравствуйте. Поделитесь номерами заказов, о которых пишите. Разберёмся в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
просто Ира

Разбирались уже по этому поводу со СП не одну неделю, толку нет, не хочу ворошить и нервы портить. Запрашивали видео сборки заказа, я не веду видеофиксации, а так доказать вам что-либо нереально. Хотя и видеофиксация сборки заказа по сути ничего не доказывает. Заказ при желании можно подменить и после.

Ответить
Развернуть ветку
214 комментариев
Раскрывать всегда