{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

На OZON продаются подделки с пометкой «оригинальный товар»

Познавательная история о том, как OZON допускает продажу подделок по цене оригинальной продукции да еще и со значком «оригинал»!

Речь пойдет о товаре бренда Dyson, а именно о стайлере Dyson airwrap.

На OZON есть очень интересный продавец - HIMERS, сами они себя называют «официальным магазином». Только официальным магазином чего, подделок? С первого взгляда покупатель не заметит никакого подвоха - премиум продавец OZON, все отзывы 5 звезд, во всех отзывах сказано об оригинальности товара, и, самое главное, значок «оригинал», сам OZON называет этот магазин проверенным продавцом бренда Dyson. Ну что ж, значит плохо проверяли.

В телеграмме есть очень полезный чат о продукции Dyson - https://t.me/+TzLbG7X54hhlMjMy, где люди делятся опытом о покупке товаров Dyson, помогают определить оригинальность, и подсказывают, как не нарваться на паль и где точно покупать не стоит. Так вот, рейтинг магазина HIMERS в этом чате в отличие от озона - 0 звезд.

Ниже прикрепляю отзывы реальных людей, которым не повезло заказать стайлер именно в этом магазине. И кстати говоря многие пытались оставить отзыв о том, что в этом магазине продаются подделки, но по какому-то волшебству у магазина HIMERS по прежнему рейтинг 5 звезд и ни один из этих отзывов реальных людей не был опубликован.

А теперь посмотрим, кто же оставляет положительные отзывы на их поддельный стайлер. Я думаю ни у кого нет сомнений, что все отзывы накрученные. И тот факт, что озон оставляет только хорошие отзывы на товар данного продавца и не публикует реальные отзывы о поддельном товаре наводит на некоторые мысли.

Кстати 2 негативных отзыва все же были опубликованы, прикрепляю их сюда. К слову этих отзывов уже конечно же нет :)

А еще в ассортименте этого магазина есть поддельный пылесос Dyson v11 slim, которого у Дайсона не существует в природе, на котором тоже стоит значок «оригинал»:)

Мораль такова - покупать технику, особенно дорогостоящую, на которую много подделок, ориентируясь на значок «оригинал» от озона - нет никакого смысла. На озоне процветают вот такие вот мошенники, которые продают подделки под видом и по цене оригинала.

Upd: решила посмотреть, какие еще стайлеры Dyson есть на OZON, поставила фильтр «оригинальный товар»

0
217 комментариев
Написать комментарий...
просто Ира

Ну, во-первых, если стоит значок оригинал, значит документы на товар имеются, они проверены и в полном порядке. Возможно, действительно происходят подмены, я сама периодически с ними сталкиваюсь, особенно если продаешь со склада Озон, вполне себе может сотрудник подменить либо покупатель забрать домой, а дома, вложив подделку вместо оригинала, оформить возврат. Этот возврат идёт снова на склад, а затем новому покупателю. Во-вторых, продавец не имеет технической возможности удалить отзыв. Очень жаль и покупателей, и продавцов Озон. И те, и другие очень часто сталкиваются с недобросовестностью и мошенничеством со стороны друг друга. Хотя я, как продавец, скажу, что продавать палево нам невыгодно, так как катаем товар туда-сюда мы за свои деньги. И вообще, дорогие бренды лучше там не покупать.

Ответить
Развернуть ветку
AlSh

Вот странно, когда появляются просто Иры с десятком комментариев в активе и начинают работать вроде как бесплатными адвокатами махровых катал, каковыми являются маркетплейсы.

Если маркетплейс берется торговать всяким лакшери, то он _обязан_ быть компетентен на всех этапах - начиная от проверки продавца, контроля оригинальности товара на всех точках и этапах возврата (если таковой произошел).

У Озона на витрине легко найти палево. Которое определяется даже по описанию и фото. Представителям озона я это в режиме онлайн демонстрировал.

А еще Озон сознательно тормозит отзывы, указывающие на проблемы с товарами. И это я не раз на себе испытал.Поэтому не нужно рассказывать, какие они все белые и пушистые.

Обо всем они знают и все могут проконтролировать. Даже безопасное осуществление возврата реализовать (это я в пику вашим наивным предположениям насчет подмен). Например, вполне реализуема отправка специально обученного курьера, который владеет базовыми навыками обращения со сложной электроникой и лакшери, а при необходимости может врубить видеосвязь с продавцом или своим внутренним экспертом перед приемом возврата. Затем это все упаковывается таким образом, что любое вскрытие будет определено на ближайшем логистическом узле/складе.

Ответить
Развернуть ветку
просто Ира

Я никого не защищаю, бред не пишите, я сама с Озоном бадаюсь периодически, я пишу так, как есть. Подмены есть со стороны покупателей, и ПВЗ возвраты не проверяют в большинстве случаев, недобросовестные продавцы тоже есть (я это написала в комменте, вы, наверно, через строчку читали).

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
просто Ира

Вы о чем? Я написала, что поставщики не могут быть мошенниками? Прочитайте ещё раз внимательно.

Ответить
Развернуть ветку
AlSh

Прочитал. Все, что вы сказали про недобросовестных поставщиков - это ваше оценочное суждение насчет того, что продавать подделки невыгодно.

Начало же вашего опуса никакого двоякого толкования не допускает: "Ну, во-первых, если стоит значок оригинал, значит документы на товар имеются, они проверены и в полном порядке. Возможно, действительно происходят подмены"

Ответить
Развернуть ветку
просто Ира

Да, большинству селлеров невыгодно, так как вся логистика по товару осуществляется за наш счёт, сюда же входит обработка возврата и его обратное отправление. Я не говорю за всехт, но все же адекватные селлеры не идут на такой риск, так как будут нести одни убытки.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия
Автор

Я не знаю сколько стоит логистика на озоне, но все таки мне кажется это несоизмеримо с теми суммами которые продавец зарабатывает продавая паль за 54 тысячи) а к сожалению не все смогут отличить оригинал от подделки поэтому не думаю что там 100% возвратов

Ответить
Развернуть ветку
AlSh

Слушайте, здесь такой собеседник, что переубедить нереально. Человек признался, что сам селлер на озоне. Огонь, воду и трубы прошел стало быть. Человеку виднее. Не то что всяким вечно недовольным покупателям.

У человека идет бизнес. Маркетплейс - хороший. А если товар плохой - то подменяют плохие покупатели. Стройная и для селлера непротиворечивая картина мироустройства.

Ответить
Развернуть ветку
просто Ира

Не нужно всех селлеров под одну гребенку, я писала конкретно про себя, что подмены были у меня, знаю ещё пару продавцов, у которых тоже были подмены, поэтому делаю вывод, что подмены на МП периодически происходят. Вообще не понимаю, чего вы ко мне прицепились, я брендом не торгую, у меня одежда, аксессуары и бижутерия. Никого не обманываю, живу честно и спокойно. Высказала свое мнение и поделилась своим опытом о подменах. В чем проблема, не понимаю. У вас в характере что ли зацепить и обидеть человека? Или у вас проблемы в жизни, что вам все селлеры не угодили?

Ответить
Развернуть ветку
AlSh

Стараюсь оперировать исключительно фактами и тем, что вы сами подкидываете.

В первом же ответе мне написали "бред"? А я вам про спутанность сознания? Ну, я хоть выражения стараюсь выбирать.

Если у вас все хорошо и с подменами вы только как селлер имеете дело - это ваш мир, в остальном все бело и пушисто, вечный праздник.

Мы, как покупатели, видим откровенно катающие нас маркетплейсы и периодически прилетающий хлам, за возврат которого тот же ВБ еще и денег хочется. Подмененных товаров ни разу не приходило. Ни с одного маркетплейса.

Вернуть хлам - проблема. Написать, что хлам - маркетплейсы не дают.

Мы с вами все-таки в разных системах координат оперируем, может, согласитесь и примете это за данность?

Ответить
Развернуть ветку
просто Ира

Не совсем, потому что я не только продавец, но и покупатель, и как покупатель я никогда не закажу на МП дорогую вещь или технику, я куплю это в специализированном магазине, где товар можно изучить и посмотреть перед покупкой. Во-первых, потому что доля продавцов, которые продают палёный товар все же есть на МП, во-вторых, в результате транспортировки дорогой крупногабаритный или хрупкий товар может быть поврежден, сотрудников озона и пвз не слишком заботит сохранность товара, неоднократно видела, как его швыряют, как с ним обращаются, ну и в-третьих, никогда нельзя исключить подмену со стороны покупателей либо сотрудников озон. Я, конечно, могу на пвз отказаться от товара, если меня что-то не устроит, но это опять же время и нервы. Мне проще съездить в спец. магазин и там купить.

Ответить
Развернуть ветку
AlSh

И опять вернулись к теме разных систем координат.

Ответить
Развернуть ветку
UNISON

Такой вы смешной и наивный человек. Не владея информацией на 100%, вы пытаетесь доказать что-то человеку, который с этим работает уже не один день. Меня умиляет, что люди, которые владеют недостаточным количеством информации, пытаются что-то объяснить, и уж тем более строить выводы. Что же я скажу, я сам работаю на маркетплейсе в качестве селлера, я также поддерживаю то, что подмены действительно есть, и от этого страдают все. Сразу можно отнести тот факт, что возвраты, которые принимает пункт выдачи, они партнерские, и что на самом деле там происходит, сказать очень трудно. Также в защиту селлеров скажу, мы оплачиваем доставку за возврат от клиента и до, и уж тем более нам не выгодно, чтобы товары возвращались на склад, и хранение за товар списывалось и списывалось. Пожалуйста, изучите структуру и пишите свои догадки, основанные на опыте, а фантазии оставьте при себе.

Ответить
Развернуть ветку
AlSh

Приятно читать несмешных прошаренных селлеров, врывающихся в чат посреди хрен-его-знает-какой реплики и не потрудившихся собрать весь контекст перед этим.

Ответить
Развернуть ветку
UNISON

Как Вы не потрудились изучать маркетплейсы, так и я не стал вникать в ваши выбросы. 👍

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
214 комментариев
Раскрывать всегда