{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

На OZON продаются подделки с пометкой «оригинальный товар»

Познавательная история о том, как OZON допускает продажу подделок по цене оригинальной продукции да еще и со значком «оригинал»!

Речь пойдет о товаре бренда Dyson, а именно о стайлере Dyson airwrap.

На OZON есть очень интересный продавец - HIMERS, сами они себя называют «официальным магазином». Только официальным магазином чего, подделок? С первого взгляда покупатель не заметит никакого подвоха - премиум продавец OZON, все отзывы 5 звезд, во всех отзывах сказано об оригинальности товара, и, самое главное, значок «оригинал», сам OZON называет этот магазин проверенным продавцом бренда Dyson. Ну что ж, значит плохо проверяли.

В телеграмме есть очень полезный чат о продукции Dyson - https://t.me/+TzLbG7X54hhlMjMy, где люди делятся опытом о покупке товаров Dyson, помогают определить оригинальность, и подсказывают, как не нарваться на паль и где точно покупать не стоит. Так вот, рейтинг магазина HIMERS в этом чате в отличие от озона - 0 звезд.

Ниже прикрепляю отзывы реальных людей, которым не повезло заказать стайлер именно в этом магазине. И кстати говоря многие пытались оставить отзыв о том, что в этом магазине продаются подделки, но по какому-то волшебству у магазина HIMERS по прежнему рейтинг 5 звезд и ни один из этих отзывов реальных людей не был опубликован.

А теперь посмотрим, кто же оставляет положительные отзывы на их поддельный стайлер. Я думаю ни у кого нет сомнений, что все отзывы накрученные. И тот факт, что озон оставляет только хорошие отзывы на товар данного продавца и не публикует реальные отзывы о поддельном товаре наводит на некоторые мысли.

Кстати 2 негативных отзыва все же были опубликованы, прикрепляю их сюда. К слову этих отзывов уже конечно же нет :)

А еще в ассортименте этого магазина есть поддельный пылесос Dyson v11 slim, которого у Дайсона не существует в природе, на котором тоже стоит значок «оригинал»:)

Мораль такова - покупать технику, особенно дорогостоящую, на которую много подделок, ориентируясь на значок «оригинал» от озона - нет никакого смысла. На озоне процветают вот такие вот мошенники, которые продают подделки под видом и по цене оригинала.

Upd: решила посмотреть, какие еще стайлеры Dyson есть на OZON, поставила фильтр «оригинальный товар»

0
217 комментариев
Написать комментарий...
просто Ира

Ну, во-первых, если стоит значок оригинал, значит документы на товар имеются, они проверены и в полном порядке. Возможно, действительно происходят подмены, я сама периодически с ними сталкиваюсь, особенно если продаешь со склада Озон, вполне себе может сотрудник подменить либо покупатель забрать домой, а дома, вложив подделку вместо оригинала, оформить возврат. Этот возврат идёт снова на склад, а затем новому покупателю. Во-вторых, продавец не имеет технической возможности удалить отзыв. Очень жаль и покупателей, и продавцов Озон. И те, и другие очень часто сталкиваются с недобросовестностью и мошенничеством со стороны друг друга. Хотя я, как продавец, скажу, что продавать палево нам невыгодно, так как катаем товар туда-сюда мы за свои деньги. И вообще, дорогие бренды лучше там не покупать.

Ответить
Развернуть ветку
AlSh

Вот странно, когда появляются просто Иры с десятком комментариев в активе и начинают работать вроде как бесплатными адвокатами махровых катал, каковыми являются маркетплейсы.

Если маркетплейс берется торговать всяким лакшери, то он _обязан_ быть компетентен на всех этапах - начиная от проверки продавца, контроля оригинальности товара на всех точках и этапах возврата (если таковой произошел).

У Озона на витрине легко найти палево. Которое определяется даже по описанию и фото. Представителям озона я это в режиме онлайн демонстрировал.

А еще Озон сознательно тормозит отзывы, указывающие на проблемы с товарами. И это я не раз на себе испытал.Поэтому не нужно рассказывать, какие они все белые и пушистые.

Обо всем они знают и все могут проконтролировать. Даже безопасное осуществление возврата реализовать (это я в пику вашим наивным предположениям насчет подмен). Например, вполне реализуема отправка специально обученного курьера, который владеет базовыми навыками обращения со сложной электроникой и лакшери, а при необходимости может врубить видеосвязь с продавцом или своим внутренним экспертом перед приемом возврата. Затем это все упаковывается таким образом, что любое вскрытие будет определено на ближайшем логистическом узле/складе.

Ответить
Развернуть ветку
просто Ира

Я никого не защищаю, бред не пишите, я сама с Озоном бадаюсь периодически, я пишу так, как есть. Подмены есть со стороны покупателей, и ПВЗ возвраты не проверяют в большинстве случаев, недобросовестные продавцы тоже есть (я это написала в комменте, вы, наверно, через строчку читали).

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
просто Ира

Вы о чем? Я написала, что поставщики не могут быть мошенниками? Прочитайте ещё раз внимательно.

Ответить
Развернуть ветку
AlSh

Прочитал. Все, что вы сказали про недобросовестных поставщиков - это ваше оценочное суждение насчет того, что продавать подделки невыгодно.

Начало же вашего опуса никакого двоякого толкования не допускает: "Ну, во-первых, если стоит значок оригинал, значит документы на товар имеются, они проверены и в полном порядке. Возможно, действительно происходят подмены"

Ответить
Развернуть ветку
просто Ира

Да, большинству селлеров невыгодно, так как вся логистика по товару осуществляется за наш счёт, сюда же входит обработка возврата и его обратное отправление. Я не говорю за всехт, но все же адекватные селлеры не идут на такой риск, так как будут нести одни убытки.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия
Автор

Я не знаю сколько стоит логистика на озоне, но все таки мне кажется это несоизмеримо с теми суммами которые продавец зарабатывает продавая паль за 54 тысячи) а к сожалению не все смогут отличить оригинал от подделки поэтому не думаю что там 100% возвратов

Ответить
Развернуть ветку
AlSh

Слушайте, здесь такой собеседник, что переубедить нереально. Человек признался, что сам селлер на озоне. Огонь, воду и трубы прошел стало быть. Человеку виднее. Не то что всяким вечно недовольным покупателям.

У человека идет бизнес. Маркетплейс - хороший. А если товар плохой - то подменяют плохие покупатели. Стройная и для селлера непротиворечивая картина мироустройства.

Ответить
Развернуть ветку
просто Ира

Не нужно всех селлеров под одну гребенку, я писала конкретно про себя, что подмены были у меня, знаю ещё пару продавцов, у которых тоже были подмены, поэтому делаю вывод, что подмены на МП периодически происходят. Вообще не понимаю, чего вы ко мне прицепились, я брендом не торгую, у меня одежда, аксессуары и бижутерия. Никого не обманываю, живу честно и спокойно. Высказала свое мнение и поделилась своим опытом о подменах. В чем проблема, не понимаю. У вас в характере что ли зацепить и обидеть человека? Или у вас проблемы в жизни, что вам все селлеры не угодили?

Ответить
Развернуть ветку
AlSh

Стараюсь оперировать исключительно фактами и тем, что вы сами подкидываете.

В первом же ответе мне написали "бред"? А я вам про спутанность сознания? Ну, я хоть выражения стараюсь выбирать.

Если у вас все хорошо и с подменами вы только как селлер имеете дело - это ваш мир, в остальном все бело и пушисто, вечный праздник.

Мы, как покупатели, видим откровенно катающие нас маркетплейсы и периодически прилетающий хлам, за возврат которого тот же ВБ еще и денег хочется. Подмененных товаров ни разу не приходило. Ни с одного маркетплейса.

Вернуть хлам - проблема. Написать, что хлам - маркетплейсы не дают.

Мы с вами все-таки в разных системах координат оперируем, может, согласитесь и примете это за данность?

Ответить
Развернуть ветку
просто Ира

Не совсем, потому что я не только продавец, но и покупатель, и как покупатель я никогда не закажу на МП дорогую вещь или технику, я куплю это в специализированном магазине, где товар можно изучить и посмотреть перед покупкой. Во-первых, потому что доля продавцов, которые продают палёный товар все же есть на МП, во-вторых, в результате транспортировки дорогой крупногабаритный или хрупкий товар может быть поврежден, сотрудников озона и пвз не слишком заботит сохранность товара, неоднократно видела, как его швыряют, как с ним обращаются, ну и в-третьих, никогда нельзя исключить подмену со стороны покупателей либо сотрудников озон. Я, конечно, могу на пвз отказаться от товара, если меня что-то не устроит, но это опять же время и нервы. Мне проще съездить в спец. магазин и там купить.

Ответить
Развернуть ветку
AlSh

И опять вернулись к теме разных систем координат.

Ответить
Развернуть ветку
UNISON

Такой вы смешной и наивный человек. Не владея информацией на 100%, вы пытаетесь доказать что-то человеку, который с этим работает уже не один день. Меня умиляет, что люди, которые владеют недостаточным количеством информации, пытаются что-то объяснить, и уж тем более строить выводы. Что же я скажу, я сам работаю на маркетплейсе в качестве селлера, я также поддерживаю то, что подмены действительно есть, и от этого страдают все. Сразу можно отнести тот факт, что возвраты, которые принимает пункт выдачи, они партнерские, и что на самом деле там происходит, сказать очень трудно. Также в защиту селлеров скажу, мы оплачиваем доставку за возврат от клиента и до, и уж тем более нам не выгодно, чтобы товары возвращались на склад, и хранение за товар списывалось и списывалось. Пожалуйста, изучите структуру и пишите свои догадки, основанные на опыте, а фантазии оставьте при себе.

Ответить
Развернуть ветку
AlSh

Приятно читать несмешных прошаренных селлеров, врывающихся в чат посреди хрен-его-знает-какой реплики и не потрудившихся собрать весь контекст перед этим.

Ответить
Развернуть ветку
UNISON

Как Вы не потрудились изучать маркетплейсы, так и я не стал вникать в ваши выбросы. 👍

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Get Money

Тот факт, что селлер продаёт несуществующую модель пылесоса вам ни на что не намекает?

Ответить
Развернуть ветку
просто Ира

Сейчас у данного продавца отсутствует продукция Дайсон в магазине. Значит либо сами удалили, либо Озон все же заблокировал карточки после публикации поста и жалоб. А значит проверить, был ли такой пылесос выставлен у них на продажу или нет, не представляется возможным. В скринах не видно, кто продавец. Я никого не обвиняю и не выгораживаю. Доказательств нет. А обмана везде хватает.

Ответить
Развернуть ветку
просто Ира

Зашла с компа, увидела товары Дайсон у данного продавца. Странно, что с телефона не отобразились

Ответить
Развернуть ветку
Никита Мудрый

А то что плохие отзывы целенаправленно фильтруются? (причем это старая болезнь озона, они давно блочат 95% негативных отзывов, отсюда и рейтинг почти у всех товаров 4.9 - 5, я поэтому всегда проверяю отзывы на других МП, ибо на озоне он мягко говоря не информативен.)
Так вот, как вы ОЗОН оправдывать будете на то, что он фильтрует такие отзывы, надевая потенциальным покупателям ярко-розовые очки?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Неправда, снимаем отзывы с публикации лишь в тех случаях, когда они нарушают наши правила. Подробнее рассказали тут: ozon.ru/t/g023XaA

Ответить
Развернуть ветку
Никита Мудрый

Вы можете называть неправдой и рассказывать что угодно, но факты говорят об обратном. Сделайте элементарное сравнение рейтингов идентичных товаров у вас и на любом другом МП - это будет самый примитивный и объективный метод, чтобы понять, что врете именно вы.

Ответить
Развернуть ветку
просто Ира

В каком месте я оправдываю озон? У селлеров также проблем с Озоном хватает, не только у покупателей, и никогда я не буду оправдывать эту "контору". Читайте внимательно, а не между строк.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Мудрый

Вы пишите о том, что могут быть подмены, буквально в каждом сообщении, но не пишите, почему озон удаляет негативные комментарии и почему на лотах с несуществующим полесосом висит плашка "оригинал" и ничего не происходит

Ответить
Развернуть ветку
просто Ира

Как раз таки произошло. Озон скрыл продукцию Дайсон у этого продавца, наложил на него штрафные санкции, за последующие нарушения его ждёт вечный бан. А также озон инициировал глобальную проверку других продавцов брендовых товаров. Читайте вторую часть))

Ответить
Развернуть ветку
Никита Мудрый

Это все блаблабла. Этой статьей мы добились только блокировки определенных товаров у определенного продавца, хотя почему продавца не забанили, который откровенно обманывал МП и покупателей, а дали зачем-то 2ой шанс - лично для меня загадка.
Проблема в том, что озон решает (да и то, не забанив, это не решение, как по мне) это только по привлечению спец. менеджеров по вот таким статьям, в то время когда 99% остальных пали-селлеров спокойно себе продают подделки, т.к. на всех времени не хватит статьи писать, а внутренняя система жалоб и отзывов на озоне с этим абсолютно никак не хочет работать.

Ответить
Развернуть ветку
AlSh

Я не знаю, каким товаром торгуете конкретно вы и у кого закупаете, но серовозы работают в других условиях. И если себестоимость "фабричной копии" от оригинала отличается во много раз, предприимчивые люди найдут себе дорогу.

Как те же торговцы паленым парфюмом, на котором оказывается напечатанный "Честный знак".

Ответить
Развернуть ветку
Розовый единорожка

Закупить поддельные дайсон по тысяче рублей за шт., продавать как оригинал за 25.
Хоть я и не сильна в математике, но выгоду вижу даже с учетом логистики. Даже если логистика дорогая.

Ответить
Развернуть ветку
AlSh

Да можно один раз и настоящие. Закинуть доки, продать несколько штук - а затем уже из любого источника тащить на продажу "копии, но делаются на том же заводе".

Если начнут докапываться, "Мы всегда берем у одного поставщика, Dysson Ningbo Home Appliances", вот и документы от них предоставляли. А что несоответствия по виду и качеству - ну, поставщик-то тот же. Параллельный импорт, выпущено для зимбабвийского рынка, завезено через Сирию...

Ответить
Развернуть ветку
Валерия
Автор

За 56 тысяч!

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav

Поддельный Дайсон тысячу рублей не стоит, китайцы не дураки.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия
Автор

В таком случае видимо вы невнимательно прочитали статью, потому что мне кажется там все как на ладони 😄

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Отвечали пользователю AISh

Ответить
Развернуть ветку
Аарам

Как будто на WB лучше. Паль разная с купленными сертификатами

Ответить
Развернуть ветку
Валерия
Автор

Как-то про ВБ я даже не сомневалась, что там много подделок) а они тоже значки оригинал раздают продавцам? В целом суть статьи даже не в том, что я удивлена тому что на озоне продают подделки, даже взять эти стайлеры за 25 тысяч, ну любому адекватному человеку понятно, что оригинал за такие деньги не купить, ну для тех кому бюджет не позволяет - почему нет. Я в шоке с того что есть те кто продают товар за цену оригинала и имеют статус проверенного продавца, при этом втюхивая откровенную паль 😩

Ответить
Развернуть ветку
AlSh

Да вам сейчас расскажут страшного... одни и те же продавцы с какими-то исключениями. Одних с одной площадки поперли, другим - условия другой площадки не подходят. Кто в шоколаде, тот себе нишу нашел...

Ответить
Развернуть ветку
AlSh

Я сказал, что ВБ лучше? Но ВБ давным-давно показал свои причиндалы любителям дешевизны. Озон же до сих пор заманивает сказочками про простой и надежный возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Имхо на wb хуже.

Ответить
Развернуть ветку
214 комментариев
Раскрывать всегда