На OZON продаются подделки с пометкой «оригинальный товар»
Познавательная история о том, как OZON допускает продажу подделок по цене оригинальной продукции да еще и со значком «оригинал»!
Речь пойдет о товаре бренда Dyson, а именно о стайлере Dyson airwrap.
На OZON есть очень интересный продавец - HIMERS, сами они себя называют «официальным магазином». Только официальным магазином чего, подделок? С первого взгляда покупатель не заметит никакого подвоха - премиум продавец OZON, все отзывы 5 звезд, во всех отзывах сказано об оригинальности товара, и, самое главное, значок «оригинал», сам OZON называет этот магазин проверенным продавцом бренда Dyson. Ну что ж, значит плохо проверяли.
В телеграмме есть очень полезный чат о продукции Dyson - https://t.me/+TzLbG7X54hhlMjMy, где люди делятся опытом о покупке товаров Dyson, помогают определить оригинальность, и подсказывают, как не нарваться на паль и где точно покупать не стоит. Так вот, рейтинг магазина HIMERS в этом чате в отличие от озона - 0 звезд.
Ниже прикрепляю отзывы реальных людей, которым не повезло заказать стайлер именно в этом магазине. И кстати говоря многие пытались оставить отзыв о том, что в этом магазине продаются подделки, но по какому-то волшебству у магазина HIMERS по прежнему рейтинг 5 звезд и ни один из этих отзывов реальных людей не был опубликован.
А теперь посмотрим, кто же оставляет положительные отзывы на их поддельный стайлер. Я думаю ни у кого нет сомнений, что все отзывы накрученные. И тот факт, что озон оставляет только хорошие отзывы на товар данного продавца и не публикует реальные отзывы о поддельном товаре наводит на некоторые мысли.
Кстати 2 негативных отзыва все же были опубликованы, прикрепляю их сюда. К слову этих отзывов уже конечно же нет :)
Мораль такова - покупать технику, особенно дорогостоящую, на которую много подделок, ориентируясь на значок «оригинал» от озона - нет никакого смысла. На озоне процветают вот такие вот мошенники, которые продают подделки под видом и по цене оригинала.
Upd: решила посмотреть, какие еще стайлеры Dyson есть на OZON, поставила фильтр «оригинальный товар»
Похоже, у Озона сейчас политика отклонять негативные отзывы
Михаил, здравствуйте. У нас нет цели скрывать или не опубликовывать отрицательные отзывы, так как любое мнение важно и полезно для покупателя.
После написания отзыв попадает на модерацию. Она занимает до 7 дней. Если отзыв нарушает правила публикации https://ozon.ru/t/a69DG4j , отклоняем его.
Также разбираемся в ситуации, виновата служба доставки, например, или отзыв касается именно самого товара. От этого зависят дальнейшие действия - передаем в службу поддержки, чтобы найти решение, или публикуем отзыв. Если ваш отзыв отклонили и вы считаете, что должны были его опубликовать, напишите номер заказа и товар, про который говорите. Разберёмся в ситуации.
Давайте их почитаем:
11. Ozon оставляет за собой право удалить любой Отзыв в любое время без объяснения причин и без предварительного согласования с автором Отзыва.Ну да, не понравившиеся озону отзывы удаляются в строгом соответствии с правилами, что докопались?))))
@Ozon , а толку вам писать? Одному человеку по великому блату вернете его собственный отзыв? Это не решит проблемы, когда покупатели, пытаясь хотя бы косвенно разобраться в качестве товара, не увидят всех остальных отзывов, которые вы блокируете массово.
Нет цели, есть только путь)