{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

YOTA продала мой номер/ Предложили 40 рублей компенсации

13 августа YOTA заблокировала мой номер за неиспользование (я проживаю заграницей, номер использовала для получения кодов для оплаты регулярно.)

Yota (Йота) без предупреждения блокирует sim-карты

Я столкнулась с тем, что yota без предупреждения заблокировала мой номер. К этому номеру было привязано ВСЕ (банки, соцсети, приложения, почты), я нахожусь вне России, поэтому у меня нет возможности лично разобраться в ситуации.

В службе поддержки написали, что не вернут номер и я могу его выкупить через 60 дней (14 октября) после блокировки, раньше он не появится. Симку купить я не могу, поэтому попросила родных это сделать, чтобы 14 октября они смогли выкупить номер в приложении.

10 октября я решила написать в поддержку, чтобы убедиться, что номер появится в продаже в нужное время, но мне написали, что номер выставили раньше и ничего нельзя сделать!

Это просто издевательство, Yota не следует своим же правилам, служба поддержки не пытается помочь, вводит людей в заблуждение. Теперь мой номер у другого человека и он может спокойно пользоваться моим банкингом!!

0
72 комментария
Написать комментарий...
Валерия Воронецкая
Автор

Чем все закончилось?

Я написала в поддержку, чтобы узнать, какую компенсацию мне предложили. Новый номер принадлежит маме и я не имею у нему прямого доступа, поэтому попросила, чтобы все вопросы сперва обсудили со мной в чате, а потом уже мама с ними бы связалась для получения компенсации. yota согласилась с этим и попросили подождать пару минут.
Ответили мне уже на следующий день (после того как я сама им написала), что уже связались с владельцем номера и дали максимально возможную скидку. Не обсудив со мной как было обещано, просто сделали скидку, даже отказавшись сказать, какую именно скидку сделали (мол мы не имеем права разглашать информацию).

Узнала о скидке я уже от мамы и ее размер оказался 40 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ! Это скидка 40 центов на 6 месяцев просто как издевка для меня.

Yota принесла мне такую кучу проблем, нервов и убытков, но посчитала, что может отьебаться комиссией в 40 рублей! Yota спокойно нарушается свои правила, когда ей это нужно. Буквально самая ужасная поддержка клиентов, подумайте 100 раз, когда задумаетесь о сотрудничестве. YOTA дно

ИДИТЕ НАХУЙ @Yota

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Валерия, сожалеем, что не смогли решить этот вопрос в вашу пользу. Понимаем ваше негодование, мы бы тоже были не рады потерять доступ к номеру без возможности восстановления. Из всей этой ситуации мы сделали выводы и обязательно учтем вашу обратную связь, чтобы в дальнейшем сделать процесс проще и понятнее для пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Очень жаль, что вы приняли такое решение, не хотелось бы расставаться :( Подскажите, а почему решили уйти?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Ответили вам под другим постом. Постараемся предоставить решение как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда