YOTA продала мой номер/ Предложили 40 рублей компенсации
13 августа YOTA заблокировала мой номер за неиспользование (я проживаю заграницей, номер использовала для получения кодов для оплаты регулярно.)
В службе поддержки написали, что не вернут номер и я могу его выкупить через 60 дней (14 октября) после блокировки, раньше он не появится. Симку купить я не могу, поэтому попросила родных это сделать, чтобы 14 октября они смогли выкупить номер в приложении.
10 октября я решила написать в поддержку, чтобы убедиться, что номер появится в продаже в нужное время, но мне написали, что номер выставили раньше и ничего нельзя сделать!
Это просто издевательство, Yota не следует своим же правилам, служба поддержки не пытается помочь, вводит людей в заблуждение. Теперь мой номер у другого человека и он может спокойно пользоваться моим банкингом!!
Чем все закончилось?
Я написала в поддержку, чтобы узнать, какую компенсацию мне предложили. Новый номер принадлежит маме и я не имею у нему прямого доступа, поэтому попросила, чтобы все вопросы сперва обсудили со мной в чате, а потом уже мама с ними бы связалась для получения компенсации. yota согласилась с этим и попросили подождать пару минут.
Ответили мне уже на следующий день (после того как я сама им написала), что уже связались с владельцем номера и дали максимально возможную скидку. Не обсудив со мной как было обещано, просто сделали скидку, даже отказавшись сказать, какую именно скидку сделали (мол мы не имеем права разглашать информацию).
Узнала о скидке я уже от мамы и ее размер оказался 40 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ! Это скидка 40 центов на 6 месяцев просто как издевка для меня.
Yota принесла мне такую кучу проблем, нервов и убытков, но посчитала, что может отьебаться комиссией в 40 рублей! Yota спокойно нарушается свои правила, когда ей это нужно. Буквально самая ужасная поддержка клиентов, подумайте 100 раз, когда задумаетесь о сотрудничестве. YOTA дно
ИДИТЕ НАХУЙ @Yota
Валерия, сожалеем, что не смогли решить этот вопрос в вашу пользу. Понимаем ваше негодование, мы бы тоже были не рады потерять доступ к номеру без возможности восстановления. Из всей этой ситуации мы сделали выводы и обязательно учтем вашу обратную связь, чтобы в дальнейшем сделать процесс проще и понятнее для пользователей.
Комментарий недоступен
Привет! Очень жаль, что вы приняли такое решение, не хотелось бы расставаться :( Подскажите, а почему решили уйти?
Комментарий недоступен
Ответили вам под другим постом. Постараемся предоставить решение как можно скорее.