{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon и товары из-за рубежа, часть I

Очень удивился, когда осознал, что теперь товары из Китая можно заказывать не только в AliExpress, но и в Ozon. Ну "штош", решили попробовать и заказали два подарка родителям через Ozon. Один - подушка для массажа и второй электрический чайник XiaoMI Mijia. Первой пришла подушка и когда мы её забирали - я искренне удивился, ведь при получении в пункте выдачи нам сказали, что посмотреть на товар в ПВЗ из-за рубежа нельзя. Можно получить не глядя и только дома уже оценить товар, нужен он или нет, разбит он или нет. Решили спросить в технической поддержке Ozon - так ли это или нет:

Ответ Ozon на вопрос - как проверить посылку

Странно, но - да, вы получаете кота в мешке и не можете заглянуть туда и принять решение сразу в ПВЗ. Ну ok, вторым шел чайник Mijia - модель MYSH0E1ACM, красавец, вот так выглядел на фото продавца:

Модель MYSH0E1ACM

Страничка самого продавца:

Чайник покупался по заказу 0129090249-0004 за 2833 рубля.

Получаем посылку и следуя правилам, описанным ранее самим Ozon`ом идём домой и распаковываем... Естественно, эта статья не появилась бы тут, если бы всё было бы хорошо:

Чайник Meling

Внешне очень похоже, но что-то не так... Ах - да, ситечко... А где же оно? А почему не Mijia, а какой-то Meling? А почему вся документация на китайском? А что за чудесная вилка без или хотя бы где переходник?

MJ-DC1518

Хм, странно... Вроде в описании товара модель:

А тут какой-то MJ-DC1518...

Хм, а как мне читать эти иероглифы?

Ozon просит при открытии спора давать серийный номер... Ну штош, вы просили:

Если б он был - я бы его дал.

Открыл спор 9 октября, сегодня (10 октября) продавец предлагает компенсацию 283 рубля... Отказался.

#ozon #ozonmarkeplace Ozon, давайте будем честными друг с другом - это не просто какой-то другой товар, это товар для рынка Китая, который максимально подражает бренду XiaoMI и рамках этого заказа - это просто подделка. Что делать будем?

Продолжение с предсказуемым концом - предлагают за свой счёт (2354 рубля, то есть 83%) вернуть подделку:

Ozon и товары из-за рубежа, часть II

С первой частью можно ознакомиться вот тут

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
Автор

Да, всё верно - заставили за свой счёт отправлять обратно, в результате 83% денег мы теряем. И стало понятно, почему не дают на ПВЗ сразу посмотреть товар. https://vc.ru/claim/877575-ozon-i-tovary-iz-za-rubezha-chast-ii

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда