{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon и товары из-за рубежа, часть II

С первой частью можно ознакомиться вот тут

Ozon и товары из-за рубежа, часть I

Очень удивился, когда осознал, что теперь товары из Китая можно заказывать не только в AliExpress, но и в Ozon. Ну "штош", решили попробовать и заказали два подарка родителям через Ozon. Один - подушка для массажа и второй электрический чайник XiaoMI Mijia. Первой пришла подушка и когда мы её забирали - я искренне удивился, ведь при получении в…

Если описать кратко, то смысл проблемы заключается в том, что мы приобрели поддельный товар из Китая, а именно реплику чайника XiaoMI Mijia, модель MYSH0E1ACM по средствам торговой площадки Ozon за 2833 р., также нам не дали сразу убедиться в том, что это подделка в ПВЗ Ozon, так как это - запрещено правилами Ozon - либо берёте не глядя из-за рубежа, либо сразу отказываетесь. На странице продавца при этом гордо красуется наименование именно XiaoMI Mijia и нет никакого упоминания, что привезут именно такую дешевую подделку. Сам продавец предложил компенсацию в 283 рубля от чего мы отказались в виду такой небывалой щедрости (ну не привыкли мы к такому) и Ozon предложил подождать до 13 октября. Сказано - сделано, подождали и вот пятница 13-е наступила:

Хм, к такому повороту мы не были готовы... Отправить в Китай? Чайник за 2833 рубля? Хм... А какой у него вес? Давайте взглянем на саму страничку продавца

Ага, 1,4 кг... Ну OK, пойдемте подсчитаем стоимость отправки сегодня чудного недоразумения обратно на родину на сайте pochta.ru (я накинул 100 г. на упаковку и скотч, который вы просите - получается что-то около 1,5 кг = 1500 г):

Хм... 2354 рубля... Отправить... Куда? На родину этой подделки? При цене 2833? То есть, сыграв в эту великолепную лотерею от Ozon я останусь при 479 рублях... А с учётом того, что до почты надо дойти и постоять, то предложение китайца о возмещении в 283 рубля выглядит, однако - более привлекательным.

Ozon, мы же всё правильно поняли, да?

@Ozon @Ozon Ru могу предложить возврат только туда, где забирал и где не дали посмотреть на эту подделку-кота в мешке, то есть - в ПВЗ. В Китай отсылать НЕ будем.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
Автор

Ну слава Богу - что мы вляпались всего на 2833 рубля, представляю, какой ужас у людей, кто что-то более существенное покупает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Нормально у них. Тут был пост с телевизором. Возврат в тысяч 50 встал

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Кстати может быть еще 3 часть.
Продавец товар не примет.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
Автор

Может быть... Вообще, китаец не дурак, уже убрал свой товар - https://www.ozon.ru/product/elektricheskiy-chaynik-mijia-intelligent-multi-function-health-pot-belyy-1166290027/?sh=a7ISmzyrag : Страницы не существует

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Товар с сайта мы скрыли. Для возврата денег его нужно вернуть. Согласно условиям продажи товаров из-за рубежа https://ozon.ru/t/J5Dkjgj , вернуть товар нужно напрямую продавцу. Стоимость пересылки мы вам компенсируем после того, как продавец получит товар обратно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
Автор

Добрый день, звучит здорово. А дайте, пожалуйста, подробности - как вы компенсируете пересылку? Я имею в виду, это будет перевод или что? За товар, как я понимаю - вы сделаете возврат, что является банковской процедурой. А тут как это будет? И каковы гарантии, что это произойдёт и я не потрачу не деньги не время? Где гарантии, что продавец в Китае вообще получит посылку? (судя по качеству товара - ему просто наплевать на него) Потому что, опять же - читая ваши же правила вы пишите: "5.1.1. Возврат Товара надлежащего качества Иностранному продавцу происходит самостоятельно и за счёт Клиента", а пункт 5.1.2 про возврат товара ненадлежащего качества вообще не имеет пометок - за чей счёт возвращается товар.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Рассказываем: деньги за пересылку мы начислим на ваш баланс средств. Их можно будет использовать для оплаты заказов или вывести на карту (Для вывода денег в личном кабинете нужно зайти в раздел "Баланс средств" и нажать кнопку "Вывести деньги"). По нашим правилам пересылку в случае отправки товара ненадлежащего качества компенсирует продавец. Но по опыту, делают продавцы это не всегда, поэтому мы контролируем все возвраты, и, если продавец вернул деньги только за товар, компенсируем пересылку клиентам мы сами, а далее уже решаем вопрос с продавцом (Выставляем счёт). Можете не переживать, мы последим за возвратом. А в случае, если посылка до продавца будет идти более 40 дней, мы сами вернём вам деньги за товар и пересылку, не дожидаясь получения продавцом.

Ответить
Развернуть ветку
Умница

А OZON блокирует таких продавцов? В случае с китайцами какое-то должно быть правило, что если уже поймали 1-2-3 раза, то точно стоит его блокировать (после того, как все вернет клиенту и ОЗОНу). Просто если честно в своей категории вижу цены и точно знаю, что там ВСЕ подделки от китайцев идут, и если это не пресекать, то ОЗОН превратится в помойку. Кстати из-за того, что в выдаче теперь никак нельзя исключить товары из Китая, я лично многое перестала на ОЗОН брать, хотя пвз ОЗОН в моем доме, а ПВЗ от ягодок надо идти 10 минут. Но выбирать, особенно одежду, стало противно, везде китайские товары выпадают, ужасно!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Конечно, если за продавцом появляются нарушения, мы берём его на контроль. В дальнейшем, если нарушения повторяются, прекращаем сотрудничество. Что касается исключения зарубежных продавцов из выдачи, можно в фильтре выбрать "Доставка до 7 дней". Так могут исключиться и некоторые российские селлеры, у которых долгая доставка, но из-за рубежа товаров точно не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Ранее клиенты уже подкидывали идею с таким фильтром. Взяли на заметку.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander
Автор

@Ozon , видим возврат за товар, спасибо, что не гоняете нас ради этого китайского "мусора" на почту, сейчас по истине не до этого. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
Автор

@Ozon @Ozon Ru , мы же всё правильно поняли, что вернув то, что мы не хотели покупать по причине того, что это просто подделка и то, что вы своими правилами сразу в ПВЗ запрещаете взглянуть - не подделка ли, вы нам предлагаете остаться при сумме где-то 480 рублей, а 2354 рубля просто потерять? :) Щедро :)

Ответить
Развернуть ветку
Валдис Фет

Вам втюхали . И нет крайних. И главное вы за это сами оплатили . А гарантии это не для продавца или магазина ???

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
Автор

А получается - мы сами себе гарантия за свои деньги, главное, ведь, даже в ПВЗ не дают сразу посмотреть - что там внутри, что бы была вот эта карусель с отправкой обратно - мол сами отвяжутся.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
Автор

@Ozon @Ozon Ru могу предложить возврат только туда, где забирал и где не дали посмотреть на эту подделку, то есть - в ПВЗ. В Китай отсылать НЕ будем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
Автор

Это называется - кабальные условия. Вам не дают посмотреть на товар, а при обнаружении подделки возврат за ваш счёт. Слава Богу, пока не надо самому в Китай ехать - упрашивать простить нас. :)

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда