{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon, я объелся Завтраками (претензия) (Решено)

Дорогой читатель, дабы сохранить твоё время буду писать все без ссылок на законы, максимально кратко и с минимумом картинок. Все необходимое + немного эмоции.

Кратко: Общался с поддержкой - только запутали. Отправил претензию. Вернули деньги. Отправлю претензию за просрочку срока

ИТОГ: Потеряли ноутбук в доставке ОЗОН, вернули деньги + вернули деньги за просрочку доставки

История про Озон Глобал и Поддержку

Я покупатель, заказал Ноутбук у продавца категории "Озон Глобал". Заказывал ранее ту же модель, так что можно сказать, что была уверенность что то придет от этого продавца.

17-е сентября — Заказ оформлен, часть с карты, часть от сертификата. Способ доставки курьерская (есть прем). Срок получения с 29-е сен. по 04-е отября

27-го сентября Юнекс отписался что доставка по стране началась

30-го сентября Озон Доставка: Посылка принята

2-го октября Озон Доставка: Посылка готова к самовывозу (видимо ждет курьера)

и всё)

4-го октября я обратился в службу поддержки Ozon: – мне передали извинения и указали срок доставки как 5-е октября (Приложение № 3).

6-го октября я обратился в службу поддержки Ozon: – мне указали срок доставки как 7-е октября (Приложение № 4).

7-го октября я обратился в службу поддержки Ozon: – мне указали срок доставки как 9-е октября (Приложение № 5).

11-го октября я обратился в службу поддержки Ozon снова: – мне указали срок доставки как 11-е октября (Приложение № 6).

При этом проскакивали иногда сообщения что Вообще она еще в пути это же глобал, или обратитесь к продавцу, он за это отвечает. А продавец китаец так же: в пути, в пути…

14-е октября Написана претензия на ООО «Интернет решения» (Озон) — с требованием товара, денег и компенсации. Отправил бумажный оргинал, так же на почты help@ozon. ru и ozon-hotline@delret. ru.

Сразу ответ на Email (даже вброс) П: Вы не пробовали получить заказ 0005 на почте? У них не хватает курьеров.

Я: Спасибо что ответили, на какой почте, можете уточнить?

П: рекомендуем обратиться в службу доставки: +7 (495) 258-62-01, +7 (966) 121-49-66 для уточнения.

Звоню в Uniexpress по этим номерам, хотя они не причастны к доставке. Там оператор подтверждает, что они не причастны.Смотрим что отвечала Юнэкс за заказ, трек номер UNA3682817CN, номер на их сайте есть. Ответил сразу оператор, отчитался о передаче моего заказа в ОЗОН Доставку.

Я: *пишу про что заказ в ОЗОН доставке, запрашиваю именно номер Озон Доставки*
Поддержка видимо успешно уже закрыла тикет свой,
П: Можете уточнить, пожалуйста, что именно вас интересует по заказу?Я: Описываю весь разговор и конкретные вопросы к ним
П: Вячеслав, товар находится в пути. Пожалуйста, ожидайте
Я: Издеваетесь?
П: Здравствуйте, Вячеслав. Ваш заказ находится «в пути».

Ужасная работа поддержки, у них буквально гонка закрыть вопрос максимально быстро не вчитываясь в текст и не вдаваясь смысл.

15-го октября написал в поддержку ради интереса уже. Запросил номер Озон доставки.
П: Вячеслав, судя по трек номеру и отслеживанию заказ готов к выдаче со 2 октября https://parcelsapp. com/tracking/UNA3682817CN
Я: Согласен, только где он, куда мне подойти? и второе, это было заказано курьерской доставкой
П:Вячеслав, я передал информацию коллегам. В течение 1-2 рабочих дней, мы с вами свяжемся в чате.
***15 hours later***

Здравствуйте, Вячеслав. Проверили информацию и видим что на данный момент товар ещё в пути.

Поддержка OZON

Я: *звук шока* *Занавес*

Картинки

Сама поддержка ссылалсь, да и я отслеживаю через "Где Посылка"

Отслеживание через сайт Озон Доставки. Оператор из Юнэкс сказала что Озон Доставка 6 месяцев назад удалила все свои горячии линии и контакты)))

Переписка в почте, которая началась с ответа на мою претензию, но дальше скатилась в никуда.

Ну и сам заказ, что бы я не придумывал что у меня самовывоз и я просто глупый. Хотя странно, что здесь написаны Uniexpress. После уточнения оказалось что еще новая контора Yunexpress. Но там уже никаким трекномером у меня не получается отследить.

Итог: Поддержка Ozon это гонка закрыть обращение клиента, что бы быстрей отстали, но никак не помочь. Если кто-то и собирается думу думать то это очень слабо. Сейчас за мой заказ уже явно не отвечают ни продавец, ни Юнэкс. Кто-то гениально говорит что она ожидает меня, но никто не говорит где и как.
Претензия отправлена, далее обращусь в Роспотреб надзор, кажется если неделю эту буду молчать то и никто не почешется.

Буду рад любой помощь, за ошибки и некрасивый вид заранее приношу свои извенения читателю.

Требую от Озона своего заказа и компенсации за просрочку срока - как минимум. Остальное посмотрим.
Ситуация для меня очень не приятная. Отменять заказ из принципа не буду.

Данные моего заказа:
В Озоне: 49051640-0105
Трек-номер: UNA3682817CN
Еще один трек, полученный от Озон: Поддержки: PL-156191-49051640-0105-1

0
54 комментария
Написать комментарий...
Вячеслав Шитюков
Автор

@Ozon Обрати внимание, я старался, писал.

Ответить
Развернуть ветку
M34T BICYC13

Я так же сталкивался с тупняками поддержки озона. Виноват кто угодно, но только не они.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Шитюков
Автор

Тэк оно сейчас в городе, Озон же и ставили этот статус)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dmitrii Alekseevich

Будет феерично если посылка еще полежит немного и уедет обратно в Китай , а озон так и будет кормить завтраками

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Шитюков
Автор

А будет действительно интересно такое увидеть)))
Главное увидеть потом че озон придумает, ну кроме вот этим классических "Разбираемся"

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Violetta

Добрый день. Прошу держать в курсе событий. Та же ситуация, ноутбук-Китай-статус готово к выдаче, только доставка шла Cel express сначала, но потом передали по России Озон Рокет. Проблему, естественно, никак не решают, отменять не хотят, только через месяц, когда доллар взлетит так, что даже убогий бу ноутбук как почка будет стоить

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Виолетта, добрый вечер. Скажите номер вашего заказа. По нему тоже всё проверим и поможем вам.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Вячеслав Шитюков
Автор

Хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Вячеслав, добрый день! Узнаем все подробности по вашему заказу и вернёмся сюда в комментарии с новостями. Просим дать нам на разбор 1-2 дня.
Коллеги из службы поддержки закрывают чат после ответа, чтобы успеть в это время помочь другим клиентам. У нас нет умысла закрывать для того, чтобы вы ничего не успели больше написать. Если у вас ещё есть вопрос, то можно задать его в следующем обращении.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Шитюков
Автор

Напоминаю, сегодня 2-й день

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Вячеслав Шитюков
Автор

Хорошо жду. Но кажется стратегия не верная, один раз помочь и тот же человек не будет создавать ещё 10 обращений. Мне не извенения нужны от поддержки, а помощь

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Валерия

У меня такая же ситуация, тоже написала здесь пост, но Озон не отвечает. Интересно, это всё на разных складах происходит или какой-то один склад отличается? Мне не везут заказ со склада в СПБ "Осиновая Роща".

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда