Яндекс Еда привезла не тот товар и отказывается возвращать деньги
Заказ N°231015-20371897
Заказавал 6 пачек по 1кг, привезли 6 пачек по 500 грамм, сотрудник поддержки утверждает что все верно. Нигде не указано что это пачки 500 грамм, ни на фото, ни в описании, ни в названии
👆👆👆 Скриншоты товара, который заказывал. Всё тоже самое отправлял в поддержку.
Вот что прислали:
Попытался отменить заказ, мне нужны именно пачки по 1кг
По телефону сказали обратиться в чат.
Вот как я пообщался с сотрудником Женя:
Прошу, Яндекс Еда, верните мне деньги! Можете забрать товар!!!
UPD: Прикрепляю чек, а также «Замечательный» ответ сотрудника
Ответ сотрудника на чек:
Продолжение истории:
25K
показов
4.7K
открытий
Ещё один сотрудник, говорит что примут меры. Я так понимаю просто поменяют описание карточки
А где-нибудь было указано, что пачки по 1 кг?
Да, посмотрите первые скриншоты. На 3 скринах указано что 1 кг
Просто напиши в банк заявку на чарджбэк, это без проблем должны вернуть
Жду что ответит Яндекс
Он тебе уже ответил
Не совсем так, фото пачки и цена за 1 кг. То есть если привезли 0.5 кг, то и цена должна быть в половину, ибо указана за 1кг. Хоть конечно с карточками товара была волна лажухи на vc, как то спала, и вот опять(((
Не обязательно, допустим 1 кг пачки были по акции, а 0,5 без акции. Поэтому цена не обязана быть в половину.