{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Продолжение истории с Яндекс Едой и кофе на 6 кг. Чем всё закончилось

Ранее писал в приемную о ситуации с Яндекс Едой

Яндекс Еда привезла не тот товар и отказывается возвращать деньги

Заказавал 6 пачек по 1кг, привезли 6 пачек по 500 грамм, сотрудник поддержки утверждает что все верно. Нигде не указано что это пачки 500 грамм, ни на фото, ни в описании, ни в названии

Довозить товар или сделать возврат отказались, а также под конец общения нагрубили, можете прочитать в прошлом посте.

Сегодня я вновь связался с поддержкой. Мне сообщили что они все проверили и все в порядке с моим заказом. Скриншот прикрепляю ниже👇👇👇

Направил в банк запрос на чарджбэк. Рассмотрят до 25-го числа. Выпущу ещё один пост по их решению

UPD: Направил запрос на чарджбэк в банк ещё вчера.

После того как Яндекс Еда сообщили о результатах проверки, я сообщил им о том что составил заявку на чарджбэк. Передал эту информацию через чат поддержки, через вк, а также на горячую линию. Везде меня проигнорировали, но главное информацию я передал.

После этого увидел, что на почту пришел чек о возврате. Уточнил у поддержки, а она снова меня не понимает, всё ещё говорит что компенсации не подлежит.

Понял что через чат общаться бесполезно и обратился к Дмитрию Кирсанову за пояснениями, нашел его контакты на просторах Vc.

Вот что он сообщил, почему так произошло.

Информация не подлежит разглашению… Странно… Но большое спасибо что вернули деньги.

Остались вопросы:

  1. Почему поменяли решение о компенсации? После того как сообщил что будет чарджбэк?
  2. Почему они так боятся чарджбэка?
0
38 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Какер Тарлсон

Может перед сменой опрокинули 500 грамм...или 1000

Ответить
Развернуть ветку
Сан Ев

Думаю, вернули из-за того, что вы вынесли ситуацию в публичное поле. Но прямо признаваться в этом не хотят, а то будут некрасиво выглядеть.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Жвакина

Сначала что надо подождать решение о компенсации, через пару минут что компенсация не возможна. Но они обязательно все передадут продавцу и исправятся. На предложение совершить возврат -молчание.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Жвакина

Я сейчас в той же ситуации, повелась на скидку. Итог- кофе мало, а денег дофига за это кофе, в любом другом маркетплейсе было бы дешевле…

Ответить
Развернуть ветку
Степан Павлов
Автор

Что пишут?

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Жвакина

Кстати, банк отказался рассматривать оспаривание операции. Отправили снова в Яндекс)

Ответить
Развернуть ветку
Степан Павлов
Автор

Какой банк?

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Жвакина

Альфа-банк. Сейчас тоже написала пост. Может я уже что-то не так делаю, но для меня 3200 вполне приличная сумма, хотелось бы вернуть. А то выходит так можно заказать что угодно, тебе привезут не то, но виноват ты сам, что хочешь, то и делай 😂

Ответить
Развернуть ветку
Степан Павлов
Автор

А почему отказались? Что сказали?

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Жвакина

https://vc.ru/claim/881410-yandeks-eda-otkazyvaetsya-delat-vozvrat-tovara-i-vozvrashchat-dengi-lenta-i-alfa-bank-ne-gotovy-pomoch-razobratsya Приложила скрины, ну вот операция проведена, все претензии туда, где покупали.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Жвакина
Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

@Яндекс ну нельзя же так!

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

@Удаленный аккаунт что случилось? Вы обиделись? Ну что же вы так переживаете? Я же не обижаюсь на ваши регулярные дизы? А получить один единственный - это уже трагедия для вас. Ну-ну, не плачьте. Постараюсь больше не тревожить вашу нежную нервную систему, но не гарантирую.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Ну вот, теперь срач решил устроить. не плачь. Быстрая у вас ответка, хорошая реакция.
Может обоснуете? Или вы считаете, что Яндекс не должен здесь ответить? Я же только позвал их. Не стоило по вашему мнению? Почему вы так недовольны?
Спасибо, вы мне подняли настроение, теперь я точно знаю, что если Мурад надизил, значит просто так, от балды.

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

А давайте я вам наплюсую, для вашего душевного равновесия.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Жвакина

У меня есть скрин корзины где написан вес, я мужу отправляла согласовать эту трату. Сэкономила …

Ответить
Развернуть ветку
Степан Павлов
Автор

Кто-нибудь из Яндекса может мне обосновать решение?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим

Обоснование простое - деньги нужны

Ответить
Развернуть ветку
Хитрый Чен

Ты полезный пост напиши. Как день вернул, с картинками, стрелочками т т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Fledermausi

Удивительно, что вернули деньги, очень сложно спорить когда разница в упаковке/весе, но товар был всё же доставлен

Ответить
Развернуть ветку
Аня

В яндексе только один плюс: в саппорте люди отвечают.
В том же озоне фиг на осмысленного человека выйдешь, там вроде люди, но только по скрипту работают, причем скрипт закольцован))).

Ответить
Развернуть ветку
Александр

очень полезный плюс, когда тебе по скрипту отвечают отказами по кругу.
одинаковые там поддержки, везде требуется старший специалист для диалога

Ответить
Развернуть ветку
Аня

не одинаковые. Просто сравните ответы в яндексе и озоне, когда вопрос не решен. Там разница очевидна.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Жвакина

Я уже даже в Ленту сделала запрос, просто верните мне деньги, а я вам верну кофе. Но меня опять отправили в Яндекс. Пропало вообще желание когда либо оттуда что-то заказывать

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дарья Жвакина

Написала в Роспотребнадзор 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Калинин

И еще на VC напишите, будет интересно читать)

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Жвакина

Написала, думаете поможет?)

Ответить
Развернуть ветку
Степан Павлов
Автор

Какие банки у вас максимально быстро решали вопросы по чарджбэку?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Вам не вернут деньги через чарджбек, так как товар вам доставили, услуга оказана.
Вам нужно обращаться в суд, если действительно считаете что вас обманули

Ответить
Развернуть ветку
Степан Павлов
Автор

Товар не соответствует заказу даже в чеке

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

понимаю, но вопрос может быть решен только через суд

Ответить
Развернуть ветку
Степан Павлов
Автор

Дополнил статью, почитайте

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

увидел, рад что вам удалось достучаться до руководства еды и вернуть деньги

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

Вы так написали, как будто автор написал просто клевету...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

я ни в коем случае никого не хотел обидеть, говорю как есть)

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

Я не намекал что вы кого-то обидели, просто стиль ваш не понял)

Ответить
Развернуть ветку
Панкратова Наталья Витальевна

А как можно ещё назвать умышленную пересортицу?Только обманом. Мне например привезли боржоми в пэт . тогда как я заказывала в стекле. А это. согласитесь. совсем разное качество и цена. Но отморозились и сказали. что они ничего не нарушили.

Ответить
Развернуть ветку
Панкратова Наталья Витальевна

Здравствуйте Степан! Подскажите пожалуйста кто такой Кирсанов. которому Вы писали. я не в теме. У меня такая же проблема. только с =Боржоми=. Отказываются вернуть деньги.

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Раскрывать всегда