Продолжение истории с Яндекс Едой и кофе на 6 кг. Чем всё закончилось
Ранее писал в приемную о ситуации с Яндекс Едой
Довозить товар или сделать возврат отказались, а также под конец общения нагрубили, можете прочитать в прошлом посте.
Сегодня я вновь связался с поддержкой. Мне сообщили что они все проверили и все в порядке с моим заказом. Скриншот прикрепляю ниже👇👇👇
Направил в банк запрос на чарджбэк. Рассмотрят до 25-го числа. Выпущу ещё один пост по их решению
UPD: Направил запрос на чарджбэк в банк ещё вчера.
После того как Яндекс Еда сообщили о результатах проверки, я сообщил им о том что составил заявку на чарджбэк. Передал эту информацию через чат поддержки, через вк, а также на горячую линию. Везде меня проигнорировали, но главное информацию я передал.
После этого увидел, что на почту пришел чек о возврате. Уточнил у поддержки, а она снова меня не понимает, всё ещё говорит что компенсации не подлежит.
Понял что через чат общаться бесполезно и обратился к Дмитрию Кирсанову за пояснениями, нашел его контакты на просторах Vc.
Вот что он сообщил, почему так произошло.
Информация не подлежит разглашению… Странно… Но большое спасибо что вернули деньги.
Остались вопросы:
- Почему поменяли решение о компенсации? После того как сообщил что будет чарджбэк?
- Почему они так боятся чарджбэка?
Комментарий удален модератором
Может перед сменой опрокинули 500 грамм...или 1000
Думаю, вернули из-за того, что вы вынесли ситуацию в публичное поле. Но прямо признаваться в этом не хотят, а то будут некрасиво выглядеть.
Сначала что надо подождать решение о компенсации, через пару минут что компенсация не возможна. Но они обязательно все передадут продавцу и исправятся. На предложение совершить возврат -молчание.
Я сейчас в той же ситуации, повелась на скидку. Итог- кофе мало, а денег дофига за это кофе, в любом другом маркетплейсе было бы дешевле…
Что пишут?
Кстати, банк отказался рассматривать оспаривание операции. Отправили снова в Яндекс)
Какой банк?
Альфа-банк. Сейчас тоже написала пост. Может я уже что-то не так делаю, но для меня 3200 вполне приличная сумма, хотелось бы вернуть. А то выходит так можно заказать что угодно, тебе привезут не то, но виноват ты сам, что хочешь, то и делай 😂
А почему отказались? Что сказали?
https://vc.ru/claim/881410-yandeks-eda-otkazyvaetsya-delat-vozvrat-tovara-i-vozvrashchat-dengi-lenta-i-alfa-bank-ne-gotovy-pomoch-razobratsya Приложила скрины, ну вот операция проведена, все претензии туда, где покупали.
@Яндекс ну нельзя же так!
@Удаленный аккаунт что случилось? Вы обиделись? Ну что же вы так переживаете? Я же не обижаюсь на ваши регулярные дизы? А получить один единственный - это уже трагедия для вас. Ну-ну, не плачьте. Постараюсь больше не тревожить вашу нежную нервную систему, но не гарантирую.
Комментарий удален модератором
Ну вот, теперь срач решил устроить. не плачь. Быстрая у вас ответка, хорошая реакция.
Может обоснуете? Или вы считаете, что Яндекс не должен здесь ответить? Я же только позвал их. Не стоило по вашему мнению? Почему вы так недовольны?
Спасибо, вы мне подняли настроение, теперь я точно знаю, что если Мурад надизил, значит просто так, от балды.
А давайте я вам наплюсую, для вашего душевного равновесия.
У меня есть скрин корзины где написан вес, я мужу отправляла согласовать эту трату. Сэкономила …
Кто-нибудь из Яндекса может мне обосновать решение?
Обоснование простое - деньги нужны
Ты полезный пост напиши. Как день вернул, с картинками, стрелочками т т.д.
Удивительно, что вернули деньги, очень сложно спорить когда разница в упаковке/весе, но товар был всё же доставлен
В яндексе только один плюс: в саппорте люди отвечают.
В том же озоне фиг на осмысленного человека выйдешь, там вроде люди, но только по скрипту работают, причем скрипт закольцован))).
очень полезный плюс, когда тебе по скрипту отвечают отказами по кругу.
одинаковые там поддержки, везде требуется старший специалист для диалога
не одинаковые. Просто сравните ответы в яндексе и озоне, когда вопрос не решен. Там разница очевидна.
Я уже даже в Ленту сделала запрос, просто верните мне деньги, а я вам верну кофе. Но меня опять отправили в Яндекс. Пропало вообще желание когда либо оттуда что-то заказывать
Комментарий удален модератором
Написала в Роспотребнадзор 🤣
И еще на VC напишите, будет интересно читать)
Написала, думаете поможет?)
Какие банки у вас максимально быстро решали вопросы по чарджбэку?
Вам не вернут деньги через чарджбек, так как товар вам доставили, услуга оказана.
Вам нужно обращаться в суд, если действительно считаете что вас обманули
Товар не соответствует заказу даже в чеке
понимаю, но вопрос может быть решен только через суд
Дополнил статью, почитайте
увидел, рад что вам удалось достучаться до руководства еды и вернуть деньги
Вы так написали, как будто автор написал просто клевету...
я ни в коем случае никого не хотел обидеть, говорю как есть)
Я не намекал что вы кого-то обидели, просто стиль ваш не понял)
А как можно ещё назвать умышленную пересортицу?Только обманом. Мне например привезли боржоми в пэт . тогда как я заказывала в стекле. А это. согласитесь. совсем разное качество и цена. Но отморозились и сказали. что они ничего не нарушили.
Здравствуйте Степан! Подскажите пожалуйста кто такой Кирсанов. которому Вы писали. я не в теме. У меня такая же проблема. только с =Боржоми=. Отказываются вернуть деньги.