{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс Еда привезла не тот товар и отказывается возвращать деньги

Заказ N°231015-20371897

Заказавал 6 пачек по 1кг, привезли 6 пачек по 500 грамм, сотрудник поддержки утверждает что все верно. Нигде не указано что это пачки 500 грамм, ни на фото, ни в описании, ни в названии

👆👆👆 Скриншоты товара, который заказывал. Всё тоже самое отправлял в поддержку.

Вот что прислали:

Прислали👆

Попытался отменить заказ, мне нужны именно пачки по 1кг

По телефону сказали обратиться в чат.

Вот как я пообщался с сотрудником Женя:

Прошу, Яндекс Еда, верните мне деньги! Можете забрать товар!!!

UPD: Прикрепляю чек, а также «Замечательный» ответ сотрудника

Ответ сотрудника на чек:

Продолжение истории:

Продолжение истории с Яндекс Едой и кофе на 6 кг. Чем всё закончилось

Ранее писал в приемную о ситуации с Яндекс Едой

0
112 комментариев
Написать комментарий...
Alex Melnikoff

тыкать поддержке это что, должно помочь?
я б на месте жени максимально твою заявку слил просто за формат общения

Ответить
Развернуть ветку
Степан Павлов
Автор

Признаю, мог быть грубоват, однако я не оскорблял сотрудников поддержки

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда