Яндекс Еда привезла не тот товар и отказывается возвращать деньги
Заказ N°231015-20371897
Заказавал 6 пачек по 1кг, привезли 6 пачек по 500 грамм, сотрудник поддержки утверждает что все верно. Нигде не указано что это пачки 500 грамм, ни на фото, ни в описании, ни в названии
👆👆👆 Скриншоты товара, который заказывал. Всё тоже самое отправлял в поддержку.
Вот что прислали:
Попытался отменить заказ, мне нужны именно пачки по 1кг
По телефону сказали обратиться в чат.
Вот как я пообщался с сотрудником Женя:
Прошу, Яндекс Еда, верните мне деньги! Можете забрать товар!!!
UPD: Прикрепляю чек, а также «Замечательный» ответ сотрудника
Ответ сотрудника на чек:
Продолжение истории:
25K
показов
4.7K
открытий
У @Яндекс очевидна гигантская недоработка в плане компетенций операторов техподдержки. Это что-то между мартышкой и нейронкой. У меня около года была ситуация, что мне вместо шашлыка привезли чью-то пиццу. Я был близок к тому, чтобы нагрубить оператору матом, потому что чел там походу из перечня шаблонных фраз кидал мне рандомно то одну, то другую. Решение вопроса заняло около 20 минут..хотя чего там решать
Оу, грустно. Но главное все решилось. Надеюсь и у меня решиться вопрос
Да, решилось, шашлык мне привезли через час, пиццу не забирали. И тут бы можно порадоваться, что поел на халяву, но мне эти качели нафиг не нужны были. Хотел бы пиццу - заказал бы пиццу
Тут возможно вес указан "по дефолту". В любом случае покупатель здесь прав. Единственное что мне видится это ещё раз написать в маркет - и указать что собираетесь идти в суд. А далее прокуратура, роспотребнадзор и найм юриста для суда.