Яндекс Еда привезла не тот товар и отказывается возвращать деньги
Заказ N°231015-20371897
Заказавал 6 пачек по 1кг, привезли 6 пачек по 500 грамм, сотрудник поддержки утверждает что все верно. Нигде не указано что это пачки 500 грамм, ни на фото, ни в описании, ни в названии
👆👆👆 Скриншоты товара, который заказывал. Всё тоже самое отправлял в поддержку.
Вот что прислали:
Попытался отменить заказ, мне нужны именно пачки по 1кг
По телефону сказали обратиться в чат.
Вот как я пообщался с сотрудником Женя:
Прошу, Яндекс Еда, верните мне деньги! Можете забрать товар!!!
UPD: Прикрепляю чек, а также «Замечательный» ответ сотрудника
Ответ сотрудника на чек:
Продолжение истории:
25K
показов
4.7K
открытий
Очередного скупщика тонны кофе обманули? Все истории одинаковые как на подбор. Как будто спецом сидят мониторы ценники. Увидя косяк заказывают сразу по 5-10 пачек в надежде что удастся все провернуть. А тут хоп. Облом.
Знать бы о чем вы, я готов вернуть пачки или докупить ещё, но по этой же цене за килограмм
Таких постов тут уже пара десятков наберётся. То кофе не килограмм. То порошок не 5кг. И все истории как под копирку) Перестаньте просто думать что вы умнее всех. Халявы не будет :)
А в чем халява? На скрине явно указан и товар, и вес и цена. Это публичная оферта, автор её акцептовал, заключил договор путем оплаты. В чем халява?
вот этот же кофе килограммовый стоит почти 3т. На озоне вот распродажа сейчас. 1500р. Пол цены скинуто. А 0.5кг за пол цены будет как раз то, что ТС и заплатил. Так что даже в таком виде это выгодно) а если бы ещё и пачки по 1кг прислали. Была бы халява.
Василий, добрый день. Я руководитель службы поддержки Яндекс.Еды. Вы нам подходите.