Яндекс Еда привезла не тот товар и отказывается возвращать деньги
Заказ N°231015-20371897
Заказавал 6 пачек по 1кг, привезли 6 пачек по 500 грамм, сотрудник поддержки утверждает что все верно. Нигде не указано что это пачки 500 грамм, ни на фото, ни в описании, ни в названии
👆👆👆 Скриншоты товара, который заказывал. Всё тоже самое отправлял в поддержку.
Вот что прислали:
Попытался отменить заказ, мне нужны именно пачки по 1кг
По телефону сказали обратиться в чат.
Вот как я пообщался с сотрудником Женя:
Прошу, Яндекс Еда, верните мне деньги! Можете забрать товар!!!
UPD: Прикрепляю чек, а также «Замечательный» ответ сотрудника
Ответ сотрудника на чек:
Продолжение истории:
25K
показов
4.7K
открытий
Хм, интересная идея, спасибо
Про чарджбэк не зря пишут. Столкнувшись с похожей фигнёй, я, сделал чардж, вопрос продавцом был решен влёт.
Решили вопрос и вы отозвали чарджбэк?
Нет. Немного не так. Продавец просил отменить чардж, но ТП банка была непреклонна. Примерно так выглядел ответ ТП "при закрытии чарджа может быть повторный кидок, поэтому ждите свой заказ. Деньги мы вам перевели авансом. Те бабки снимем с продавца" ну как-то так.
Пользуясь моментом передаю привет сети магазинов "Профи" и ТП Тиньков)
Прикольно. Мне пришел ответ от Яндекса, сказали ничего не вернут. Написал новый пост
А вот тут интересно становится