Avito забанил аккаунты всей семьи под предлогом «Только один на всех»
Папа, мама, Я и подруга - наша дружная семья. В один день, аккаунты всех членов семьи заблокировали на Avito по причине:
У каждого была регистрация по собственному e-mail с авторизацией по личному номеру телефона. Проверить элементарно. Но компанию раздражает, что семья может разместить больше объявлений, чем один человек. Не понятно , почему вообще существует привязка к родственникам?
Даже если попадаются похожие объявления, ничего страшного не происходит - можно просто удалять дубликаты. Комфорт и позитив должны быть заложены в процессах самого сервиса. Но на Авито "убивают" пользователей без разбора при первой же возможности, будь то личная неприязнь администратора, нечеткие правила или ошибка алгоритма.
По правилам Avito, даже в случае мультиаккаунта, один аккаунт все же должны ОСТАВИТЬ:
Владимир Правдивый, CEO Avito, раньше лично подключался в абсурдных ситуациях, но после продажи бизнеса игнорирует любые проблемы. Собственные правила мало заботят службу поддержки. Причину подгоняют под ситуацию. Общение происходит по сценарию:
- Подскажите, почему заблокировали?
- Вы нарушили правила
- Какие?
- Правила
- Какие?
(так раз 40)
- Смотрите последний пункт под звездочкой (Правило, что могут банить кого хотят, когда захотят на усмотрение администрации)
- Это ведь несправедливо!
- Так и быть, но чтобы в последний раз (в ультимативной форме)
Мой аккаунт восстановили, а у родителей нет. С девушкой мы уже не общаемся, но ее аккаунт так и остался забанен.
Это не первый случай, неадекватных и агрессивных действий Avito. Статья: "Avito сообщил, что деньги из кошелька скоро сгорят"
Абсолютно каждый человек должен иметь право открыть аккаунт в любом цифровом сервисе. Банить пользователей с аутентификацией следует запретить законодательно!
Министерство цифрового развития вообще никак не проявляется. Для Роскомнадзора вопросы законодательства и социальной ответственности слишком сложные, поэтому они в них не ввязываются. ФАС не считает Avito монополией, потому что оценивает долю рынка цифровых услуг по числу доменов, а не по объему трафика, количеству объявлений или аккаунтов.
На продуктовых конференциях щебечут про "создание ценности для пользователя", так вот, первая из них: "Не убий!". Система в Avito спроектирована с концептуальными ошибками, а процессы и алгоритмы болезненные и нацелены против пользователей, а не в помощь им. Важно создать систему, которая не допускает ошибок и манипуляций, а не выявляет нарушения и убивает пользователей. Возможно, компании когда-нибудь удасться привлечь в свои ряды профессионального Продакт-лидера, который способен создать социально-значимый и полезный сервис.
Только сегодня столкнулся с ушибленной модерацией Avito. У меня скоро переезд и я решил распродать кое-что из имущества, сначала выставил велосипед и никаких проблем, висит себе и пить есть не просит. А сегодня выставил на продажу компьютер и колонки - через пару часов мне блочат аккаунт без возможности разблокировки потому, что "ваши объявления вводят в заблуждение покупателей." Попробовал написать в поддержку чтобы выяснить, что именно не так и как надо делать правильно, но на все мои вопросы один ответ: "вы вводите в заблуждение пользователей, но как именно вы это делаете мы вам не скажем, потому что это повредит нашим пользователям".
Мы блокируем профили только тогда, когда предложения кажутся нам сомнительными и могут нанести вред другим пользователям. Пожалуйста, напишите номер вашего обращения в службу поддержки, мы все проверим.
Не блокируете. Даже я с ходу определяю мошенников. Если фото товара имеет размер 200*300 - почти стопроцентная гарантия, что это мошенник, который взял фото из Яндекс.Картинки. А у таких, как правило, еще и надпись: "Пользователь не отвечает на звонки". Заключенные на зоне развлекаются.
И при том, что в профиле уже 2 негативных отзыва с обвинением в мошенничестве, администрация закрывает на это глаза. Объявления висят месяцами и годами.
"Объявления висят месяцами и годами." - У бесплатного объявления срок жизни 1 месяц.
Чего это вдруг? Каждый месяц активируют.
Через премодерацию.
Об этом и пишу. Модераторы блокируют объявления родственников (в нарушение своих же правил, где сказано, что профиль привязан к номеру телефона, а не к IP). Но при этом не обращают внимания на откровенно мошеннические действия, когда продавец указывает авито-доставку, но отказывается отправлять безопасной сделкой, при этом у него сплошь негативные отзывы.
Абсолютно аналогичная ситуация.Забанили мой профиль, профиль сына пока остался. Объявления в рубрике продать недвижимость давали только в одном аккаунте. Убили аккаунт, а с ним два оплаченных объявления о продаже двух наших квартир и это перед самым новым годом. Уже несколько обращений и пока одна и таже фраза "вы нарушили". Кого мы ввели в заблуждение и кому и чем это нанесло вред, кроме ваших действий к нам? Обращения № 17807913, 17802491...
Номер обращения 17264800, но если вы мне опять собираетесь прислать отписку в духе "Вы вводите в заблуждение пользователей, но в чем именно проблема мы вам не скажем, ничего исправить не дадим и профиль не разблокируем", то можете мне даже не писать. Я и так с трудом удержался от того, чтобы вашу тех.поддержку на матах не оттаскать.
Сергей, спасибо за ответ. Мы проверили ваш профиль и выяснили, что ошиблись. Уже восстановили и оставили всю информацию в нём, чтобы ошибок не было.
Добрый день, спасибо. Жаль, что тех.поддержка не стала разбираться с проблемой сразу.
Уважаемая поддержка Авито, помогите мне пожалуйста.
Мне пишут, что я размещал объявления ещё с какого-то аккаунта, но я его в жизни не видел и не знаю.
Аккаунт у меня один, год пользуюсь всё нормально продавал, а тут какая-то ошибка произошла.
Помогите разобраться, поддержка отвечает простыми скриптами.
Слово "кажется", юридически опасное) Завтра ФСБ покажется, что вы спосбсвуте чем то и значит маски шоу?