{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Avito забанил аккаунты всей семьи под предлогом «Только один на всех»

Папа, мама, Я и подруга - наша дружная семья. В один день, аккаунты всех членов семьи заблокировали на Avito по причине:

У каждого была регистрация по собственному e-mail с авторизацией по личному номеру телефона. Проверить элементарно. Но компанию раздражает, что семья может разместить больше объявлений, чем один человек. Не понятно , почему вообще существует привязка к родственникам?

Даже если попадаются похожие объявления, ничего страшного не происходит - можно просто удалять дубликаты. Комфорт и позитив должны быть заложены в процессах самого сервиса. Но на Авито "убивают" пользователей без разбора при первой же возможности, будь то личная неприязнь администратора, нечеткие правила или ошибка алгоритма.

По правилам Avito, даже в случае мультиаккаунта, один аккаунт все же должны ОСТАВИТЬ:

Владимир Правдивый, CEO Avito, раньше лично подключался в абсурдных ситуациях, но после продажи бизнеса игнорирует любые проблемы. Собственные правила мало заботят службу поддержки. Причину подгоняют под ситуацию. Общение происходит по сценарию:
- Подскажите, почему заблокировали?
- Вы нарушили правила
- Какие?
- Правила
- Какие?
(так раз 40)
- Смотрите последний пункт под звездочкой (Правило, что могут банить кого хотят, когда захотят на усмотрение администрации)
- Это ведь несправедливо!
- Так и быть, но чтобы в последний раз (в ультимативной форме)

Мой аккаунт восстановили, а у родителей нет. С девушкой мы уже не общаемся, но ее аккаунт так и остался забанен.

Это не первый случай, неадекватных и агрессивных действий Avito. Статья: "Avito сообщил, что деньги из кошелька скоро сгорят"

Почему действия цифровых компаний никак не регулируются?

Абсолютно каждый человек должен иметь право открыть аккаунт в любом цифровом сервисе. Банить пользователей с аутентификацией следует запретить законодательно!

Министерство цифрового развития вообще никак не проявляется. Для Роскомнадзора вопросы законодательства и социальной ответственности слишком сложные, поэтому они в них не ввязываются. ФАС не считает Avito монополией, потому что оценивает долю рынка цифровых услуг по числу доменов, а не по объему трафика, количеству объявлений или аккаунтов.

На продуктовых конференциях щебечут про "создание ценности для пользователя", так вот, первая из них: "Не убий!". Система в Avito спроектирована с концептуальными ошибками, а процессы и алгоритмы болезненные и нацелены против пользователей, а не в помощь им. Важно создать систему, которая не допускает ошибок и манипуляций, а не выявляет нарушения и убивает пользователей. Возможно, компании когда-нибудь удасться привлечь в свои ряды профессионального Продакт-лидера, который способен создать социально-значимый и полезный сервис.

0
143 комментария
Написать комментарий...
Sergey Averyanov

Только сегодня столкнулся с ушибленной модерацией Avito. У меня скоро переезд и я решил распродать кое-что из имущества, сначала выставил велосипед и никаких проблем, висит себе и пить есть не просит. А сегодня выставил на продажу компьютер и колонки - через пару часов мне блочат аккаунт без возможности разблокировки потому, что "ваши объявления вводят в заблуждение покупателей." Попробовал написать в поддержку чтобы выяснить, что именно не так и как надо делать правильно, но на все мои вопросы один ответ: "вы вводите в заблуждение пользователей, но как именно вы это делаете мы вам не скажем, потому что это повредит нашим пользователям".

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Мы блокируем профили только тогда, когда предложения кажутся нам сомнительными и могут нанести вред другим пользователям. Пожалуйста, напишите номер вашего обращения в службу поддержки, мы все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Siberianin

Не блокируете. Даже я с ходу определяю мошенников. Если фото товара имеет размер 200*300 - почти стопроцентная гарантия, что это мошенник, который взял фото из Яндекс.Картинки. А у таких, как правило, еще и надпись: "Пользователь не отвечает на звонки". Заключенные на зоне развлекаются.
И при том, что в профиле уже 2 негативных отзыва с обвинением в мошенничестве, администрация закрывает на это глаза. Объявления висят месяцами и годами.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"Объявления висят месяцами и годами." - У бесплатного объявления срок жизни 1 месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Siberianin

Чего это вдруг? Каждый месяц активируют.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Через премодерацию.

Ответить
Развернуть ветку
Siberianin

Об этом и пишу. Модераторы блокируют объявления родственников (в нарушение своих же правил, где сказано, что профиль привязан к номеру телефона, а не к IP). Но при этом не обращают внимания на откровенно мошеннические действия, когда продавец указывает авито-доставку, но отказывается отправлять безопасной сделкой, при этом у него сплошь негативные отзывы.

Ответить
Развернуть ветку
Welfare

Абсолютно аналогичная ситуация.Забанили мой профиль, профиль сына пока остался. Объявления в рубрике продать недвижимость давали только в одном аккаунте. Убили аккаунт, а с ним два оплаченных объявления о продаже двух наших квартир и это перед самым новым годом. Уже несколько обращений и пока одна и таже фраза "вы нарушили".  Кого мы ввели в заблуждение и кому и чем это нанесло вред, кроме ваших действий к нам?   Обращения № 17807913, 17802491...

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Averyanov

Номер обращения 17264800, но если вы мне опять собираетесь прислать отписку в духе "Вы вводите в заблуждение пользователей, но в чем именно проблема мы вам не скажем, ничего исправить не дадим и профиль не разблокируем", то можете мне даже не писать. Я и так с трудом удержался от того, чтобы вашу тех.поддержку на матах не оттаскать.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Сергей, спасибо за ответ. Мы проверили ваш профиль и выяснили, что ошиблись. Уже восстановили и оставили всю информацию в нём, чтобы ошибок не было. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Averyanov

Добрый день, спасибо. Жаль, что тех.поддержка не стала разбираться с проблемой сразу.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Мочало

Уважаемая поддержка Авито, помогите мне пожалуйста.

Мне пишут, что я размещал объявления ещё с какого-то аккаунта, но я его в жизни не видел и не знаю. 

Аккаунт у меня один, год пользуюсь всё нормально продавал, а тут какая-то ошибка произошла.

Помогите разобраться, поддержка отвечает простыми скриптами.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Слово "кажется", юридически опасное) Завтра ФСБ покажется, что вы спосбсвуте чем то и значит маски шоу?

Ответить
Развернуть ветку
140 комментариев
Раскрывать всегда