Приёмная
Ivano Digital
26 653

Avito забанил аккаунты всей семьи под предлогом «Только один на всех»

В закладки

Папа, мама, Я и подруга - наша дружная семья. В один день, аккаунты всех членов семьи заблокировали на Avito по причине:

У каждого была регистрация по собственному e-mail с авторизацией по личному номеру телефона. Проверить элементарно. Но компанию раздражает, что семья может разместить больше объявлений, чем один человек. Не понятно , почему вообще существует привязка к родственникам?

Даже если попадаются похожие объявления, ничего страшного не происходит - можно просто удалять дубликаты. Комфорт и позитив должны быть заложены в процессах самого сервиса. Но на Авито "убивают" пользователей без разбора при первой же возможности, будь то личная неприязнь администратора, нечеткие правила или ошибка алгоритма.

По правилам Avito, даже в случае мультиаккаунта, один аккаунт все же должны ОСТАВИТЬ:

Владимир Правдивый, CEO Avito, раньше лично подключался в абсурдных ситуациях, но после продажи бизнеса игнорирует любые проблемы. Собственные правила мало заботят службу поддержки. Причину подгоняют под ситуацию. Общение происходит по сценарию:
- Подскажите, почему заблокировали?
- Вы нарушили правила
- Какие?
- Правила
- Какие?
(так раз 40)
- Смотрите последний пункт под звездочкой (Правило, что могут банить кого хотят, когда захотят на усмотрение администрации)
- Это ведь несправедливо!
- Так и быть, но чтобы в последний раз (в ультимативной форме)

Мой аккаунт восстановили, а у родителей нет. С девушкой мы уже не общаемся, но ее аккаунт так и остался забанен.

Это не первый случай, неадекватных и агрессивных действий Avito. Статья: "Avito сообщил, что деньги из кошелька скоро сгорят"

Почему действия цифровых компаний никак не регулируются?

Абсолютно каждый человек должен иметь право открыть аккаунт в любом цифровом сервисе. Банить пользователей с аутентификацией следует запретить законодательно!

Министерство цифрового развития вообще никак не проявляется. Для Роскомнадзора вопросы законодательства и социальной ответственности слишком сложные, поэтому они в них не ввязываются. ФАС не считает Avito монополией, потому что оценивает долю рынка цифровых услуг по числу доменов, а не по объему трафика, количеству объявлений или аккаунтов.

На продуктовых конференциях щебечут про "создание ценности для пользователя", так вот, первая из них: "Не убий!". Система в Avito спроектирована с концептуальными ошибками, а процессы и алгоритмы болезненные и нацелены против пользователей, а не в помощь им. Важно создать систему, которая не допускает ошибок и манипуляций, а не выявляет нарушения и убивает пользователей. Возможно, компании когда-нибудь удасться привлечь в свои ряды профессионального Продакт-лидера, который способен создать социально-значимый и полезный сервис.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ivano Digital", "author_type": "self", "tags": ["\u0430\u0432\u0438\u0442\u043e","avito"], "comments": 60, "likes": 14, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 88759, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 19 Oct 2019 12:36:17 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 88759, "author_id": 180748, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/88759\/get","add":"\/comments\/88759\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/88759"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
60 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
20

Один товар под несколькими акками размещал? Тогда правильно, что забанили.

Ответить
24

Скорее всего так и было. Пытались обмануть систему, не получилось. Теперь плачут на VC

Ответить
–12

Нет не размещали. И нет, не правильно банить за такую провинность. Даже если бы так и происходило, то достаточно удалять дубликаты объявлений, а не убивать пользователей.

Ответить
5

 Даже если бы так и происходило

то 'пользователей' нужно убивать 

Ответить
2

Сплошное модерирование объявлений на предмет выявления дублей стоит очень дорого. Нельзя заставлять пользователей платить за дорогую борьбу с мошенниками, если можно сделать более дешевую борьбу.

Ответить
1

поиск дублей давно отдан на откуп ИИ, поэтому непонятно почему пользователей банить надо, ИИ всё равно дубль найдёт и удалит.

Ответить
0

Надежность ИИ алгоритмов в наше время держится на уровне 70-80%. 20% ошибок, на фоне в 30 млн. юзверей это будет 6 млн. недовольных забаненных ни за что людей. Это нереально. Сигналы которые дает ИИ можно только записывать и писать в базу. Ложных срабатываний будет так много, что сигналы ИИ нельзя даже давать все на перепроверку живым людям - утонут в объеме работы. Только когда разноплановых сигналов много, например "похожие объявления" плюс "похоже на мультиаккант" - такой комбинированный сигнал можно отдать на обработку живому модератору, который применяет бан.

Ответить
–2

будет стоить не дороже чем разработка любого другого алгоритма. Тут вопрос фоткуса на своей миссии, которой, судя по всему у Avito просто нет.

Ответить
2

Когда у тебя миллионы пользователей, разбираться кто прав нет смысл, все врут)

Ответить
–2

Все верно, поэтому изначально нужно создавать систему, которая не допускает ошибок и манипуляций, а не выявляет и убивает. В этом есть ментальная разница в подходах создания продукта между Американским и Русским бизнесом.

Ответить
10

В Авито самая отвратительная и хамская техподдержка, пользуются тем что они практически одни на рынке.

Ответить
1

Чем крупнее компания, и чем ниже порог начала использования ее сервисов (в сравнении например с apple), тем больше дебилов обращаются в поддержку и тем чаще скандалят, чем могут нормально донести проблему

Отсюда и репутация у поддержек негативная

Ответить
0

В смысле, чем ниже порог начала использования её сервисов? По возрасту?

Ответить
5

У каждого члена семьи может быть свой профиль на Авито. Но мы блокируем профили, если видим, что несколько человек (семья или компания) продают товары в одной категории. Так можно размещать бесплатно больше объявлений. А ещё получать преимущества в поиске, если перевыставлять один товар с нескольких аккаунтов. Это мешает здоровой конкуренции между продавцами.
Если вы не нарушали правила, то, пожалуйста — напишите нам в группу любой соцсети, проверим.

Ответить
1

Поясните, что значит «продают товары в одной категории»?

Вот у меня есть телефон и у моей сестры есть телефон. 
Мы фанаты Самсунг, но модели разные. 

Вчера я купил новый телефон, а старый выставил на продажу. Через неделю сестра купила себе новый телефон и тоже выставила старый на продажу.

У нас один ip, потому что мы живём в одной квартире. Соответственно, регистрировались на Авита с одного айпи. Получается, что вы заблокируете нас обоих, если ваши модераторы увидят два объявления в разделе «Телефоны» с одного айпи у пользователей с одной фамилией и гео-меткой?

Или речь таки об одном объявлении, например, «айфон 11 макс красного цвета на 256», которое курсирует от аккаунта Вася А. к Петя Б. и так далее?

Ответить
0

Опыт говорит, что ситуации вроде вашей случаются редко. Гораздо чаще подобные схемы используют, чтобы обойти правила сервиса, поэтому в таких случаях мы блокируем профиль. Но мы верим, что такие совпадения тоже случаются и разбираемся с ними индивидуально.

Ответить
0

Если аккаунт принадлежит конкретному человеку, то он имеет право пользоваться услугой на равынх правах со всеми. Не смотря на то, что он чей-то брат или сын. Авторизация для того и создана, чтобы идентифицировать пользователя.

Ничего вы не разбираетесь. В моем случае залокировали целую семью.

Ответить
1

Сгласен полностью!

Ответить
–2

Именно об абсурдости этих правил и идет речь.  Вы не имеете никакого права группировать людей по семьям, дружбе, партнерству и т.п. Один человек, один аккаунт и условия равные для всех.

Ответить
5

Вот именно когда доска объявлений имеет цель предоставить максимально качественный и удобный сервис для всех пользователей, тогда и надо банить за мультиаккаунт. Потому что только с банами за мультиаккаунт можно обеспечить честным пользователям возможность размещать небольшое количество объявлений бесплатно.

Альтернатива банам за мультиаккаунт - "все платно".

Ответить
2

мультиаккаунт, это когда у одного пользователя много аккаунтов - это нарушени. А быть семьей в России вроде не запрещенно и блокирировать людей, только за то, что они семья, это должно быть антизаконно.

Ответить
1

А вы можете доказать, что этими аккаунтами физически пользовались именно разные люди, а не просто они зарегистрированы "на имя" разных людей, а пользуется один?

Ответить
1

А почему это нужно доказывать?

Ответить
0

В том положении вещей что есть сейчас - доказывать не нужно. Владелец сайта имеет право делать все что хочет со своим сайтом на основании своего права собственности. Но вот если бы существовало какое-то гос. регулирование крупных сайтов, к чему вы похоже стремитесь, то спор о бане аккаунта это был бы гражданско-правовой спор. И в этом случае вы должны доказывать свою точку зрения, теми доказательствами которые у вас есть.

Просто оцените, есть ли смысл стремиться к регулированию: если бы оно было бы, вы должны были бы доказать что аккаунтом физически пользовались разные люди. Можете? Если нет, то не стоит и стремиться к регулированию.

Ответить
0

Все верно. Единственное доказательство, которое требуется в этом споре, что каждый аккаунт принадлежит одному конкретному человеку. Проверить это элементарно.

Правила должны быть четко прописаны, а не творю, что хочу. Очень надеюсь что регулятор все же начнет выдвигать хоть минимальные требования к поставщикам цифровых услуг.

Ответить
4

Оооо это норма. Лет пять назад мой аккаунт тоже заблокировали ведь его ip совпадал с ip родственника. В саппорте заявили, что если я хочу повесить объявление нужно попросить родственника. С тех пор Авито не пользуюсь

Ответить
3

Судя по знанием автора таких подробностей как СЕО авиты, то им имеем дело с профессиональный продаваном. Хотел обойти правила действуя от имени семьи - получай бан. И можете сказать спасибо, что там ещё нет обязательной привязки паспорта и вечного банка. 

Ответить
0

В статье указано, что Авито не в первый раз ведет себя неадекватно.

Ответить
3

Только сегодня столкнулся с ушибленной модерацией Avito. У меня скоро переезд и я решил распродать кое-что из имущества, сначала выставил велосипед и никаких проблем, висит себе и пить есть не просит. А сегодня выставил на продажу компьютер и колонки - через пару часов мне блочат аккаунт без возможности разблокировки потому, что "ваши объявления вводят в заблуждение покупателей." Попробовал написать в поддержку чтобы выяснить, что именно не так и как надо делать правильно, но на все мои вопросы один ответ: "вы вводите в заблуждение пользователей, но как именно вы это делаете мы вам не скажем, потому что это повредит нашим пользователям".

Ответить
0

Мы блокируем профили только тогда, когда предложения кажутся нам сомнительными и могут нанести вред другим пользователям. Пожалуйста, напишите номер вашего обращения в службу поддержки, мы все проверим.

Ответить
0

Номер обращения 17264800, но если вы мне опять собираетесь прислать отписку в духе "Вы вводите в заблуждение пользователей, но в чем именно проблема мы вам не скажем, ничего исправить не дадим и профиль не разблокируем", то можете мне даже не писать. Я и так с трудом удержался от того, чтобы вашу тех.поддержку на матах не оттаскать.

Ответить
0

Сергей, спасибо за ответ. Мы проверили ваш профиль и выяснили, что ошиблись. Уже восстановили и оставили всю информацию в нём, чтобы ошибок не было. 

Ответить
0

Добрый день, спасибо. Жаль, что тех.поддержка не стала разбираться с проблемой сразу.

Ответить
0

Слово "кажется", юридически опасное) Завтра ФСБ покажется, что вы спосбсвуте чем то и значит маски шоу?

Ответить
0

Не блокируете. Даже я с ходу определяю мошенников. Если фото товара имеет размер 200*300 - почти стопроцентная гарантия, что это мошенник, который взял фото из Яндекс.Картинки. А у таких, как правило, еще и надпись: "Пользователь не отвечает на звонки". Заключенные на зоне развлекаются.
И при том, что в профиле уже 2 негативных отзыва с обвинением в мошенничестве, администрация закрывает на это глаза. Объявления висят месяцами и годами.

Ответить
0

"Объявления висят месяцами и годами." - У бесплатного объявления срок жизни 1 месяц.

Ответить
0

Чего это вдруг? Каждый месяц активируют.

Ответить
0

Через премодерацию.

Ответить
0

Об этом и пишу. Модераторы блокируют объявления родственников (в нарушение своих же правил, где сказано, что профиль привязан к номеру телефона, а не к IP). Но при этом не обращают внимания на откровенно мошеннические действия, когда продавец указывает авито-доставку, но отказывается отправлять безопасной сделкой, при этом у него сплошь негативные отзывы.

Ответить

Комментарий удален

2

"В Авито самая отвратительная и хамская техподдержка"
"Один товар под несколькими акками размещал? Тогда правильно, что забанили"

Авито может позволить себе быть злым, но вот под постом в комментах первое, чем встретили автора - полили говном.

Может проблема не в злой поддержке, а то, что люди такие? Я про людей, которые огрызаются на автора. Их тут, вон, не мало.

PS: Моё мнение.

А вообще я сам Авито перестал как то воспринимать как таковую площадку еще год назад. Раньше каждые полмесяца мне сыпали скидки на платное продвижение и это было ок, так в этом году всего 1 предложение со скидкой, и то максимально недавно.

Примерно год назад и раньше случился наплыв спамеров ботов из-за которых звонки с адекватного объявления стремились к 0.
Сейчас же всё выжжено под чистую. А еще больше всего бесят наплыв товаров из Китая 1в1. То есть заходишь за товаром, а весь раздел в китайщине, и закрываешь раздел.

Ответить
2

Тут у одного тоже пригорело, из того что не всегда модеры в тонкости вникают))

Ответить
0

Правильно сделали, что забанили всех. Будете знать ибо нефиг спамить одно и тоже размещать. А я потом смотрю и вижу одинаковые объявления. Пока я пойму что это одно и тоже пройдет время. Мое время мне дорого. Так что таких умников надо банить и давать только один шанс, если повторится - то банить навсегда. 

Авито - молодцы. Держите жесть. Спамеры пусть идут спамить в ВК на стены.

Ответить
0

Согласен. Если бы одно и тоже, то еще можно было бы понять и оправдать действия Avito. Чего чего, а дубликаты уж точно можно удалять автоматически, не расстреливая целые семья пользователей.

Ответить
1

Знатоки Авито, подскажите:
Сам не зарегистрирован, но не раз встречал людей, пишущих о том, что их блокируют как коммерческих продавцов или что-то подобное — сообщения в духе "вы зарегистрировались, чтобы заниматься перепродажей".
Я как раз хочу зарегаться, чтобы продать разную китайскую электронику, которую я купил на акциях, но так и не начал использовать. А то она скоро совсем ничего стоить не будет. Почти всё новое в смысле неиспользования, но не свежее в плане времени выхода.
Как избежать подобной блокировки?

Ответить
2

Не парьтесь и размещайте в рамках лимитов. Банят за попытки эти лимиты обойти за счёт мультиаккаунтов как у тс выше.

Ответить
2

Там можно указать что товар был куплен для перепродажи, только придётся купить пакет объявлений в таком случае.
Если пакет не покупать то нужно размещать аккуратно и понемножку

Ответить
0

купите пакет, он стоит не дорого

Ответить
–1

Проверка аккаунтов пользователей происходит по IP-адресам. Такая проверка является ни чем иным, как сбором частной информации в отношении пользователей.
Сбор данных о клиентах по IP-адресам без их согласия нарушает чч.1, 2 ст.23 "Конституции Российской Федерации" (неприкосновенность частной жизни, тайна переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений).
В сборе подобных данных так же усматривается нарушение чч.1, 2 ст.152.2 "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая)" (Охрана частной жизни гражданина).
Подобные деяния так же влекут за собой не только административную, но и уголовную ответственность: в соответствии с чч.1, 2 ст.137 "Уголовного кодекса Российской Федерации" (Нарушение неприкосновенности частной жизни) предусмотрен штраф в размере от ста тысяч рублей либо лишение свободы на срок до четырёх лет.

Ответить
2

Ага, влекут пожизненное заключение с расстрелом в конце срока.
Личные данные - это те, по которым лицо можно однозначно идентифицировать. Сбор и анализ IP не является обработкой личных данных.

Ответить
0

В Avito, судя по всему это не осознают, а Роскомнадзору наплевать

Ответить
0

Придумывать только ничего не надо. Все уже расписано в законах. IP не является персональным данными.

Да и в целом - при регистрации вы даёте согласие на сбор данных. 

Ответить
1

Владимир Правдивый, CEO Avito, раньше лично подключался в абсурдных ситуациях

Ору

Ответить
1

Как-то распродавал жесткие диски, в кол-ве 6 штук, 2Tb 3,5", еще и одна и та же модель, фотки, сами понимаете, сходны до степени смешения, на что тут же сработал блокировщик.
Проявил творческую жилку и перефотографировал: какие-то сбоку, какие-то сверху, одним добавил скрины тестирования с Виктории, другим с CrystalDiskInfo, в заголовки вписал время наработки (у всех дисков оно было разное).
Итого: объявы приняли, диски распроданы.
Это я к чему - побольше творчества, поменьше соплей и жизнь станет шоколадной!

Ответить
0

Поделитесь своим творчеством. Что нужно сделать, чтобы Avito не блокировал семью?

Ответить
–1

"Моя площадка - мои правила"
Не согласен, иди на Юлу или сделай свою площадку.

Ответить
0

А можно еще коммунистов вернуть, и тогда "забанят" и перекупов, и руководство авито за нетрудовые доходы )) Лет на десять с конфискацией. Но если мы живём в правовом поле с буржуазной Конституцией, любые участники должны придерживаться единых правил. Перекуп это или не перекуп, вправе определять налоговая и суд. Презумцию невиновности никто не отменял. Paypal ввёл обязательную идентификацию личности. Полагаю, нет никакой проблемы сделать то же самое на крупнейших российских досках объявлений. Законопослушные граждане охотно индентифицируют свою личность через портал госуслуг или с паспортом в салоне связи или еще каким-нибудь другим способом.

Ответить
–1

"А можно еще коммунистов вернуть" - Эта мразота никуда не уходила. Просто партбилеты в мусорку выкинули.

Ответить
1

мразь в твоём зеркале ублюдок!

Ответить
–1

У меня такая же фигня. 
Что дано: семья 4 нищих человека (2 пенсионера - мама, папа и я с женой, которые остались сейчас временно без работы). В условиях общенационального вставания с колен решили, что в эту трудную минуту нужно избавиться от части личного имущества.
Из-за этих временных трудностей сама схема выхода в интернет - раздача с телефона на один единственный на семью ноут. 
Все члены семьи делегировали мне полномочия вести учетные записи и выкладывать объявления от их имени. 
Опять же не от хорошей жизни продаем вещи.
Мы можем в скайп если нужно все выйти и подтвердить все это.
Все учетки разных годов, одна от 15 года. Можно посмотреть, что это не профессиональные учетки - там редкие продажи, может раз в несколько лет.
Вообщем всех без разбора под блок. Переписка с поддержкой никакого толку не дает. Они только отписываются бланковыми сообщениями. Что очень неприятно.

Но, самый кайф. Заблокировали сделку, которая в процессе авито доставки. Т.е. я даже не знаю, что сейчас с ней. Получил покупатель товар или вернул? Если получил куда деньги перечислили? Модераторам? 
Ну вообщем жесть одним словом. Сервис просто на пятерочку!

Если блокируете, то хоть одну оставьте учетку. Я даже готов открыть новую и оплатить доппозиции, но нет гарантии, что ее тоже не заблочат. Кошмар какой-то.

П.с. был случай, когда покупал у явного профессионального продавца у него куча позиций (платных). Заказал, оплатил. Пишет - сейчас этого нет, ждите месяц пока закажу из Китая. В объявлении написано все в наличии. 
Пожаловался - сказали нет нарушений. 
Я перечитал правила - есть нарушение. Ввод в заблуждение пользователей (о которых авито так печется, блокируя бесплатные учетки). 
Так что такие двойные стандарты: если платные услуги авито заказываешь - можешь нарушать и плевать на других пользователей, техподдержка будет на твоей стороне как басманное правосудие, а если бесплатно, то даже не нарушая - тебя в бан.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }