Avito забанил аккаунты всей семьи под предлогом «Только один на всех»
Папа, мама, Я и подруга - наша дружная семья. В один день, аккаунты всех членов семьи заблокировали на Avito по причине:
У каждого была регистрация по собственному e-mail с авторизацией по личному номеру телефона. Проверить элементарно. Но компанию раздражает, что семья может разместить больше объявлений, чем один человек. Не понятно , почему вообще существует привязка к родственникам?
Даже если попадаются похожие объявления, ничего страшного не происходит - можно просто удалять дубликаты. Комфорт и позитив должны быть заложены в процессах самого сервиса. Но на Авито "убивают" пользователей без разбора при первой же возможности, будь то личная неприязнь администратора, нечеткие правила или ошибка алгоритма.
По правилам Avito, даже в случае мультиаккаунта, один аккаунт все же должны ОСТАВИТЬ:
Владимир Правдивый, CEO Avito, раньше лично подключался в абсурдных ситуациях, но после продажи бизнеса игнорирует любые проблемы. Собственные правила мало заботят службу поддержки. Причину подгоняют под ситуацию. Общение происходит по сценарию:
- Подскажите, почему заблокировали?
- Вы нарушили правила
- Какие?
- Правила
- Какие?
(так раз 40)
- Смотрите последний пункт под звездочкой (Правило, что могут банить кого хотят, когда захотят на усмотрение администрации)
- Это ведь несправедливо!
- Так и быть, но чтобы в последний раз (в ультимативной форме)
Мой аккаунт восстановили, а у родителей нет. С девушкой мы уже не общаемся, но ее аккаунт так и остался забанен.
Это не первый случай, неадекватных и агрессивных действий Avito. Статья: "Avito сообщил, что деньги из кошелька скоро сгорят"
Абсолютно каждый человек должен иметь право открыть аккаунт в любом цифровом сервисе. Банить пользователей с аутентификацией следует запретить законодательно!
Министерство цифрового развития вообще никак не проявляется. Для Роскомнадзора вопросы законодательства и социальной ответственности слишком сложные, поэтому они в них не ввязываются. ФАС не считает Avito монополией, потому что оценивает долю рынка цифровых услуг по числу доменов, а не по объему трафика, количеству объявлений или аккаунтов.
На продуктовых конференциях щебечут про "создание ценности для пользователя", так вот, первая из них: "Не убий!". Система в Avito спроектирована с концептуальными ошибками, а процессы и алгоритмы болезненные и нацелены против пользователей, а не в помощь им. Важно создать систему, которая не допускает ошибок и манипуляций, а не выявляет нарушения и убивает пользователей. Возможно, компании когда-нибудь удасться привлечь в свои ряды профессионального Продакт-лидера, который способен создать социально-значимый и полезный сервис.
20 февраля Разместила объявление о посуточной сдаче квартиры в центре. Когда подавала и оплачивала объявление никаких ограничений не было. Объявление оплатила, его разместили и тут началось..
Сначала Сняли с публикации
Авито - мало фото, добавьте ещё..
Я - добавила!
авито - Нельзя добавлять фото разных квартир, в одном объявлении должна быть одна квартира!
Я - это одна квартира, это ее разные углы ( удалила некоторые фото и добавила побольше похожих фото
авито - добавьте фото санузла
Я - фото санузла добавлены
авито - вам нужно в квартире разместить картинку своего ID с авито , сфотографировать и разместить это фото в объявление.
бл... что это за квест такой! Почему сразу не написать, что для подачи объявления нужно свой ID сфотографировать в сдаваемой квартире и только после этого размещать и оплачивать объявление ?!
И что вы думаете?! Они его заблокировали ! Оплаченное объявление!
пишу в службу поддержки , как так , почему?
ямне могу этого сейчас сделать, в квартире живут люди, выезд у них после праздников и я живу не рядом , что бы лететь и делать все те манипуляции , что вы мне здесь понаписали! Ни на одной площадке для подачи объявлений о сдаче такого нет!
Ответ через сутки. - мы решаем ваш вопрос !
на следующий день пишу и где решение? Вы верните объявление на авито или верните деньги, я правил никаких не нарушала!
ответ через сутки, мы решаем ваш вопрос
сегодня пишу им - где решение вопроса. Я уже не хочу ничего ставить на вашей площадке, прошло 3 дня , объявление оплачено, услуги нет, верните мне деньги! вы нарушаете закон!
ответ через часа 4 - простите у нас неполадки на сайте , мы занимаемся вашим вопросом!
Ого, вот это жесткач. Что-то не очень понятно. Если у них такие строгие критерии отбора, то пусть тогда оплату размещения требуют после проверки модератором.
И я о том же им и пишу! Нафига принимать оплату, а потом писать что надо сделать. Либо напишите в правилах о подаче квартир к размещению или после модерации принимайте оплату. А неет! Они приняли платеж, разместили и началось ..
Сегодня 25 февраля , оплатила объявление 20 февраля, после очередного моего сообщения , уже даже требования о нарушение закона , они мне Снова отписались
- мы уточняем информацию по вашему вопросу. Как только получим ответ, напишем о результатах на эту почту.,