{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Avito забанил аккаунты всей семьи под предлогом «Только один на всех»

Папа, мама, Я и подруга - наша дружная семья. В один день, аккаунты всех членов семьи заблокировали на Avito по причине:

У каждого была регистрация по собственному e-mail с авторизацией по личному номеру телефона. Проверить элементарно. Но компанию раздражает, что семья может разместить больше объявлений, чем один человек. Не понятно , почему вообще существует привязка к родственникам?

Даже если попадаются похожие объявления, ничего страшного не происходит - можно просто удалять дубликаты. Комфорт и позитив должны быть заложены в процессах самого сервиса. Но на Авито "убивают" пользователей без разбора при первой же возможности, будь то личная неприязнь администратора, нечеткие правила или ошибка алгоритма.

По правилам Avito, даже в случае мультиаккаунта, один аккаунт все же должны ОСТАВИТЬ:

Владимир Правдивый, CEO Avito, раньше лично подключался в абсурдных ситуациях, но после продажи бизнеса игнорирует любые проблемы. Собственные правила мало заботят службу поддержки. Причину подгоняют под ситуацию. Общение происходит по сценарию:
- Подскажите, почему заблокировали?
- Вы нарушили правила
- Какие?
- Правила
- Какие?
(так раз 40)
- Смотрите последний пункт под звездочкой (Правило, что могут банить кого хотят, когда захотят на усмотрение администрации)
- Это ведь несправедливо!
- Так и быть, но чтобы в последний раз (в ультимативной форме)

Мой аккаунт восстановили, а у родителей нет. С девушкой мы уже не общаемся, но ее аккаунт так и остался забанен.

Это не первый случай, неадекватных и агрессивных действий Avito. Статья: "Avito сообщил, что деньги из кошелька скоро сгорят"

Почему действия цифровых компаний никак не регулируются?

Абсолютно каждый человек должен иметь право открыть аккаунт в любом цифровом сервисе. Банить пользователей с аутентификацией следует запретить законодательно!

Министерство цифрового развития вообще никак не проявляется. Для Роскомнадзора вопросы законодательства и социальной ответственности слишком сложные, поэтому они в них не ввязываются. ФАС не считает Avito монополией, потому что оценивает долю рынка цифровых услуг по числу доменов, а не по объему трафика, количеству объявлений или аккаунтов.

На продуктовых конференциях щебечут про "создание ценности для пользователя", так вот, первая из них: "Не убий!". Система в Avito спроектирована с концептуальными ошибками, а процессы и алгоритмы болезненные и нацелены против пользователей, а не в помощь им. Важно создать систему, которая не допускает ошибок и манипуляций, а не выявляет нарушения и убивает пользователей. Возможно, компании когда-нибудь удасться привлечь в свои ряды профессионального Продакт-лидера, который способен создать социально-значимый и полезный сервис.

0
143 комментария
Написать комментарий...
Сергей Пономарев

Что за чушь тут многие пишут. Банят просто аккаунты по одному айпи. Никакой привязки к объявлениям нет. Размещала жена детские ботинки,а я материнские платы. И забанили аккаунт, в начале ее. Я написал в поддержку, что надо делать ,чтобы нас не банили. Но потом и мой забанили. В поддержке работают роботы, давайте скину сюда вопросы и ответы если есть неверующие. Или это просто сотрудники авито.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Волохова

Нет, не чушь. У нас с коллегами заблокировали 3 аккаунта, хотя мы в разных концах города сидим и не видимся годами. Причина та же - якобы они принадлежат одной компании. Это неправда,  мы коллеги-конкуренты, каждый работает на свой карман и выставляет свой личный товар (естественно, в одной категории). Кстати,  платные объявления покупали каждый месяц (я лично покупала, как коллеги - не знаю, не следила за ними). 
И вишенка на торте - мне пообещали, что если я создам новый аккаунт,  его также забанят. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пономарев

Я про это и писал. Про чушь,это где пишут,что "так им и надо,наверное одни и те же объявления размещали". Банят просто много кого незаслуженно.  Вишенка от меня: разблокировали аккаунт,чтобы я сделки завершил, по авито доставке. Аккаунт только на просмотр  объявлений, подачу заблокировали. А вчера заблочили и его написав: "за подачу объявлений а одной категории с разных аккаунтов".   Позвонил им, жду ответа, как я мог подать объявления, если они мне даже саму возможность заблокировали. Зато сам как покупатель попадал на откровеннвх мошенников,писал жалобы на них, ниеого не заблокировали. У них есть простой и понятный им способ бана по айпи, остальное нужно ковырятся, проверять, они этого делать не хотят .

Ответить
Развернуть ветку
Анна Волохова

Да, именно это и бесит. Жалуешься на явных мошенников- пофиг, как висели, так и висят. Видимо, с айпи все грамотно сделали, а это главное на Авито. Добросовестных пользователей банят, и доказывай потом, что ты не верблюд. Первые несколько ответов приходят от робота, потом особо упертых переключают на человека. 
В общем, мы переключаемся на Юлу, они пока не дотягивают, но быстро догоняют. И поддержка там - супер, действительно помогают.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пономарев

Я тоже собираюсь уходить. Тоде думал про юлу, но смущает что там тоже крупная компания у руля (майл) и может быть в скором времени как на авито. И когда -то в самом на?але размещал объявления на юле, но оттуда даже звонков не было. Правда это было пару лет назад. А сам жду ответа от техподдержки авито , интересно как я мог разместить объявления, если они их заблокировали. 😀

Ответить
Развернуть ветку
140 комментариев
Раскрывать всегда