Как Tele2 отрубает абонента без предупреждения, с балансом на телефоне
Последние 20 лет пользовался одним оператором. Когда-то, ещё 2000-м подключился одним из первых к «Ульяновск-GSM», потом оператор продавался, в итоге моим оператором стал Tele2. Последние несколько месяцев происходит мучение при работе с оператором.
Каждое 25-е число месяца, я просыпаюсь утром, и как ни в чем не бывало еду на работу, и только через какое-то время я узнаю, что телефон у меня отключен.
При этом я точно уверен, что мой текущий баланс больше, чем ежемесячный тариф. Так произошло и сегодня.
Чтобы избежать отключения, привязал карту, но это не помогло.
Почему-то, Теле2 не может или не хочет списать деньги у меня в карты, и говорит, что спишет деньги 1 декабря. Почему не сегодня? я же без связи.
Поддержка говорит - дай еще денег, тогда включим. Где долг? Почему я о нём не знаю, ведь в личном кабинете баланс положительный? Почему меня отрубают при положительном балансе?
Но самое главное: Почему оператор не предупреждает меня, что отрубает или планирует отрубить?
Ребята, как у других операторов с этим? Также?
UPD. Оператор оперативно связался и объяснил причину. Оказалось, что это корпоративный счет, а по нему у нас кредит в 1000 рублей, и поэтому в личном кабинете выводится не минус 655 рублей, а плюс 345 рублей. Ситуация прояснилась, но косяки Теле2 вижу в следующем:
1. SMS-информирование о задолженности должно приходить во время на телефон(по факту пришло через сутки, когда оно уже не актуально).
2. Личный кабинет должен однозначно описывать ситуацию даже для человека, который не в курсе и давать решить ту задачу, которая нужна пользователю. Надеюсь ребята из tele2 осознают данный кейс и примут меры, чтобы абоненты не оставались без связи и не задавали не нужные вопросы. В данном случае выходит так, что дали привязать карту к телефону, который на корпоративном тарифе, но не списываете с него деньги(зачем привязали тогда?). В общем, рекомендовал бы прожить новые кейсы, которые существует в вашем корпоративном сегменте.
От выключенного телефона может многое зависеть, ребята.
Спасибо!
Дак это корпоративный тариф.
Корпоративный тариф оплачивает организация по счету, а не по балансу на симке.
Почему этого нет в интерфейсе личного кабинета? Почему уведомления приходят с опозданием в сутки?
Это корпоративный тариф. У вас же менеджер есть. Узнайте почему вас отключают, посмотрите договор, подайте жалобу. Чтобы не просыпаться с выключенным номером. В чем суть проблемы?
Частных абонентов "Теле2" предупреждает.
"Ваш баланс на 15.11.2019 05:01 (МСК) менее 10 руб. Пожалуйста, пополните счет любым удобным способом, например, быстро и без комиссии на tele2.ru/payments. Вы можете узнать о доступности «Обещанного платежа», набрав *122#. Подробнее об услуге и условиях её предоставления — по бесплатному номеру 637"
Уведомления приходят через сутки на телефон. Предупреждения нет нормального. И сам интерфейс личного кабинета почему не переадресует на личный кабинет компании?
МТС с ... 2005, наверное 😃
МТС с личным кабинетом конечно молодцы. И деньги воровать как мегафон перестали.
Круто! У меня так не приходит.
Tele - самый недобросовестных оператор. Пользовался их услугами с 2003 года. Тогда они ещё назывались "уралсвязьинформ". Постоянные и непонятные списания средств. Оказывается, они по своему усмотрению включают платные услуги. Также самостоятельно могут сменить тарифный план. Я уже не говорю о многочисленных срам-звонках. Подозреваю, что оператор приторговывает базой данных абонентов. Это в конце концов достало. И в прошлом году я окончательно перешёл на мтс. Ничего подобного у них нет. Пока я очень доволен.
Комментарий недоступен
Да, спасибо, дополнил статью. Да, владелец счета.
Не совсем понятна ситуация - организация, на которую зарегестрирован номер, просрочила оплату счета на 25 дней? В чем тогда вина оператора, что он заблокировал номер?
Оператор не уведомляет по SMS во-время, и из интерфейса нет понимания, что нужно смотреть в корпоративный личный кабинет.
Тоже самое Теле2. Живу в Саратовской области. Номер мой уже года 4. На днях позвонили из банка Ульяновска, с таким сообщением (смотри фото), перед этим были звонки якобы с этой организации. Телефон свой никому не давала, да, к слову я женщина. Они мне говорят, что этот мужик который у них брал кредит указал мой номер телефона, они ему отправили код. И он получил его, и они выдали ему деньги. И вот теперь мучают меня. Но, я вообще никогда не была в этом городе, и уж точно никому не давала свою симку.
Меня 2 года мурыжил траст банк. С такой же проблемой. Я им звонила, говорила что это мой номер уже много лет и никому его не передавала. Бесполезно. Потом траст банк закончил существование и ад закончился тоже 😂
А причем тут оператор? Этот номер был зарегистрирован на какого-то мужика до вас. Он не погашал кредит. Банк продал его задолжность коллекторам. Те, "естественно", ничего не проверяют и начинают долбиться в тупую. Ну или вообще треш... Ваш номер просто наобум вписали как контактное лицо.
Можете обратиться в суд и заставить их прекратить это. + Если реакция не последует, можете потребовать возмещения морального ущерба + штраф им.
Сидел у них 70 дней , одни подписки и обман - худший оператор в стране. Писали про esim - итог: никакой esim у Теле2 не работает - проверил лично (только смартфоны и то через одно место !!!! Вообщем стыд и срам по всей стране
А поподробнее? У меня штук 6 номеров теле2 - лишние подписки не добавляли, в отличие от московского мегафона.
МегаФон делает иначе. У меня был тарифный план с абонентской платой 900 руб. При балансе 100 руб он легко снимал 900 руб только за мобильную связь и баланс уходил в -800 руб. Кое-как перевел номер в Билайн. Сейчас всем доволен. Подключил за те же самые 900 руб тарифный план "Семья" в Ульяновске с 1800 минутами на все номера России и безлимитным интернетом, проводным интернетом 100 Мбит и ТВ с приставкой 174 канала. Можно бесплатно и безлимитно раздавать мобильный интернет со смартфона по Wi-Fi. Также безлимитный звонки на номера Билайн России после окончания пакета минут. И можно делить пакет минут, смс и мобильный интернет еще на 2 номера семьи.
у автора корпоративный тарифный план для юрлиц, я не для частников. И похоже что оплата счета просрочена на 25 дней. А по скольку на счете явно не один номер, о вполне логично, что 300 рублей на балансе явно не хватает для оплаты счета.
ну а куда переходить? у других такие же лапти, только другого цвета.
Реально некуда? У всех также?
Уведомление о том, что телефон блокируется после полудня простоя и оплаты.
У вас платить должны не вы, а организация. Тариф корпоративный, причем тут теле2 если организация, которая владеет номером, просрочила оплату счетов за связь? Номер зарегистрирован на юридическое лицо (ИП, ооо и т.д.) вот этому юридическому лицу и нужно задавать вопрос почему счёт не оплачен.
Выше уже ответил вам - читайте условия обслуживания корпоративных клиентов. А в условиях написано, что попытки списания абонентской платы производятся с 1 по 10 число. Так в чем тогда не прав оператор, если вы сами не выполняете условия договора?
Теле 2 это дно
Здравствуйте, я официальный представитель компании @tele2 (Tele2 Россия) в социальных сетях. Общались с вами в FB. Благодарю за рекомендации, согласен с вами - такие моменты требуют уточнения в ЛК. Поэтому передал коллегам из отдела развития ваше предложение! Если появятся вопросы - пишите нам в любых соц. сетях, а также связаться с сотрудниками корп. отдела можно по номеру 636.
Да там компания у которой нет генерального директора , а кака то там баба отвечает за рекламу
У меня 2 симки теле 2. И на той, и на другой, замучили добавлять услуги платные. Как замечаю, отключаю.
МТС воровали деньги. И связь тогда была не очень.
На Билайне всю сознательную.
Билайн стал обманывать по трафику инета и за свясь стали проходить, явно, не мои счета. Ездить в офис на разборки надоело. Как то вернули аж 1200 р. За месяц. После уже отказ навсегда от таких операторов.
Теле 2 хоть пока не обманывают по тарифу и инету. И связь хорошо ловит.
У меня 6 симок теле2, таких проблем нет. Такие проблемы были с московским мегафоном. Но я сразу требовал отключить рекламу в сообщении о балансе. Возможно что вы что то нажимали случайно, когда читали сообщение о балансе.
Сама давно пользуюсь этим оператором, наверное, с момента его появления на рынке, точно не помню. В этом году начали чудить.
Приходит сообщение "у вас менее 6 рублей", я пополню счёт через сбер и живу дальше спокойно, через три дня приходит сообщение срок обеденного платежа истекает завтра. И так два раза было. Последний раз они начислили обещеные максимальной суммы 500₽. Звонила разбераться и говорить, что вообще за *****, почему у меня он начисляется там по себе, на что услышала "у вас всплывает окно и вы нажимаете подтверждение". Только окон никаких не было и подтверждения я не нажимала.
Для исключения таких случаев потребуйте у оператора отключить рекламу в сообщении о балансе.