Досудебная претензия к «Яндекс.Маркет»
Кому: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС"
ИНН: 7736207543
Досудебная претензия
13.11.2023 года на сайте https://market.yandex.ru/, владельцем которого является ООО «Яндекс» был создан заказ № 334211775/MSUT-012562 , в составе которого по полной предоплате был заказан товар Наливной пол Unis Горизонт универсальный быстротвердеющий 20 кг в количестве 25 штук общей стоимостью 7900 рублей а также была заказана и оплачена услуга разгрузки и подъема на этаж стоимостью 900 рублей. Получателем платеже по чекам за товар и доставку является ООО «Яндекс».
14.11.2023 при доставке товара выяснилось, что служба доставки в сопроводительных документах не видит услугу по разгрузке и подъему товара на этаж. В связи, с чем в исполнении оплаченной услуги мне было отказано. О ситуации незамедлительно было написано в чат поддержки Яндекс маркет а также в чат общения с продавцом.
18.11.2023 продавец признал, что услуга не была оказана, и пообещал вернуть денежные средства в размере 900 рублей по обращению на возврат №533904613862.
В настоящий момент, 13.12.2023, возврат денег не произошел. В чате продавец на связь не выходит, по телефону или иными средствами связи со мной не связывается. Сотрудники поддержки никаких действий к урегулированию ситуации не принимают.
Считаю, что, получив предоплату, и не обеспечив исполнение оплаченных услуг, Вы нарушили условия соглашения о возмездном оказании услуг и мои права, как потребителя услуг. В связи с вышеуказанным и на основании ст. ст. 28, 32 закона «О защите прав потребителей» № 2300–1 от 07.02.1992, требую:
1. Вернуть мне уплаченные 13.11.2023 года в качестве аванса средства в сумме 900 рублей в полном объеме.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Нормально. Скоро на столбах будут клеить)
Если кому интересно, могу выложить скриншоты переписки в чате поддержки (который оперативно яндекс трет) и чата продавца. Там такой треш, любой вайдбериз позавидует.
жги
Выложите пожалуйста
Здравствуйте!
Простите, что заставляем ждать новостей и возврата денег за доставку. Стараемся как можно скорее получить ответ от продавца. Дополнительно поторопили коллег из отдела рекламаций в решение вопроса. В ближайшее время напишем вам в чате приложения
Ответ на какой вопрос вы пытаетесь получить? Есть чек, есть признание, что услуга не оказана. Что еще вы пытаетесь выяснить и почему жертвой выяснения отношений между вами становлюсь я? Деньги я оплатил вам, возвращайте и выясняйте сколько требуется.
Дополнительно сообщаю, что направил жалобу на почту [email protected] согласно пункту 8.10 ваших правил и после следующих 10 дней имею полное право идти дальше. Уже просто из принципа.
Досудебная это не жалоба, это претензия на почту заказным письмом, держу в курсе
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_373622/e4ca7557c9ce6273af99d42c900e8579841fe652/
Таким образом, досудебная претензия направляется способом, указанным в оферте продавца (на сайте или в приложении), и это не обязательно заказное письмо, поэтому автор все сделал правильно.
Если же продавцом способ не указан, то можно направить претензию в любой форме любым способом.
8.10. Претензии Пользователей принимаются к рассмотрению при условии, что они составлены в письменном виде и направлены на почтовый адрес Яндекса (121099, г. Москва, Новинский бульвар, дом 8, помещение 9.03, этаж 9) или на электронный адрес [email protected].
https://yandex.ru/legal/market_termsofuse/index.html#index__8
Направили вам предложение решения ситуации в чате приложения. Напишите, пожалуйста, в ответном сообщении, готовы ли вы рассмотреть такой путь решения 🙏🏻
Интересно , кто подписался 25 мешков по 20 кг на этаж за 900₽ таскать ))
полтонны однако)
лифт?
Это яндекс система не глядя подписывает курьеров. А они конечно не дураки такой фигней заниматься)