{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Досудебная претензия к «Яндекс.Маркет»

Кому: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС"

ИНН: 7736207543

Досудебная претензия

13.11.2023 года на сайте https://market.yandex.ru/, владельцем которого является ООО «Яндекс»‎ был создан заказ № 334211775/MSUT-012562 , в составе которого по полной предоплате был заказан товар Наливной пол Unis Горизонт универсальный быстротвердеющий 20 кг в количестве 25 штук общей стоимостью 7900 рублей а также была заказана и оплачена услуга разгрузки и подъема на этаж стоимостью 900 рублей. Получателем платеже по чекам за товар и доставку является ООО «Яндекс».

14.11.2023 при доставке товара выяснилось, что служба доставки в сопроводительных документах не видит услугу по разгрузке и подъему товара на этаж. В связи, с чем в исполнении оплаченной услуги мне было отказано. О ситуации незамедлительно было написано в чат поддержки Яндекс маркет а также в чат общения с продавцом.

18.11.2023 продавец признал, что услуга не была оказана, и пообещал вернуть денежные средства в размере 900 рублей по обращению на возврат №533904613862.

В настоящий момент, 13.12.2023, возврат денег не произошел. В чате продавец на связь не выходит, по телефону или иными средствами связи со мной не связывается. Сотрудники поддержки никаких действий к урегулированию ситуации не принимают.

Считаю, что, получив предоплату, и не обеспечив исполнение оплаченных услуг, Вы нарушили условия соглашения о возмездном оказании услуг и мои права, как потребителя услуг. В связи с вышеуказанным и на основании ст. ст. 28, 32 закона «О защите прав потребителей» № 2300–1 от 07.02.1992, требую:

1. Вернуть мне уплаченные 13.11.2023 года в качестве аванса средства в сумме 900 рублей в полном объеме.

0
15 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрист Королёв Дмитрий

Нормально. Скоро на столбах будут клеить)

Ответить
Развернуть ветку
Анонимус Анонимный
Автор

Если кому интересно, могу выложить скриншоты переписки в чате поддержки (который оперативно яндекс трет) и чата продавца. Там такой треш, любой вайдбериз позавидует.

Ответить
Развернуть ветку
Диванный комментатор

жги

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кирьякиди

Выложите пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Простите, что заставляем ждать новостей и возврата денег за доставку. Стараемся как можно скорее получить ответ от продавца. Дополнительно поторопили коллег из отдела рекламаций в решение вопроса. В ближайшее время напишем вам в чате приложения

Ответить
Развернуть ветку
Анонимус Анонимный
Автор

Ответ на какой вопрос вы пытаетесь получить? Есть чек, есть признание, что услуга не оказана. Что еще вы пытаетесь выяснить и почему жертвой выяснения отношений между вами становлюсь я? Деньги я оплатил вам, возвращайте и выясняйте сколько требуется.
Дополнительно сообщаю, что направил жалобу на почту [email protected] согласно пункту 8.10 ваших правил и после следующих 10 дней имею полное право идти дальше. Уже просто из принципа.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Досудебная это не жалоба, это претензия на почту заказным письмом, держу в курсе

Ответить
Развернуть ветку
Искатель
21. Продавец доводит до потребителя в порядке, предусмотренном абзацем третьим пункта 19 настоящих Правил, информацию о форме и способах направления претензий. В случае если такая информация продавцом не представлена, потребитель вправе направить претензию в любой форме и любым способом.

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_373622/e4ca7557c9ce6273af99d42c900e8579841fe652/

Таким образом, досудебная претензия направляется способом, указанным в оферте продавца (на сайте или в приложении), и это не обязательно заказное письмо, поэтому автор все сделал правильно.

Если же продавцом способ не указан, то можно направить претензию в любой форме любым способом.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

8.10. Претензии Пользователей принимаются к рассмотрению при условии, что они составлены в письменном виде и направлены на почтовый адрес Яндекса (121099, г. Москва, Новинский бульвар, дом 8, помещение 9.03, этаж 9) или на электронный адрес [email protected].

https://yandex.ru/legal/market_termsofuse/index.html#index__8

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Направили вам предложение решения ситуации в чате приложения. Напишите, пожалуйста, в ответном сообщении, готовы ли вы рассмотреть такой путь решения 🙏🏻

Ответить
Развернуть ветку
alexrec

Интересно , кто подписался 25 мешков по 20 кг на этаж за 900₽ таскать ))

Ответить
Развернуть ветку
Юрист Королёв Дмитрий

полтонны однако)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

лифт?

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Это яндекс система не глядя подписывает курьеров. А они конечно не дураки такой фигней заниматься)

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда