{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Wildberries продаёт подделки Xiaomi и штрафует покупателей за отказ от контрафакта

В пункте Вайлберриз при осмотре товаров Сяоми сразу стало ясно, что они поддельные, веские аргументы тут же сообщили сотруднице ПВЗ, однако она отказала в возврате из-за ненадлежащего качества, ведь «товары не повреждены» (типа только этот признак), а значит, покупатель обязан либо заплатить за отказ от контрафакта, либо с риском для жизни и здоровья им пользоваться. Рай для контрафакта с товарным видом!

19.12.2023 г. я сделал заказ и полностью оплатил 2 внешних аккумулятора Xiaomi 20000 mAh, продавцом по чеку является ООО «Вайлдберриз» с доставкой в пункт выдачи в др. городе (где я буду в тот момент).

28.12.2023 г. в пункте выдачи Wildberries мне выносят два Mi Power Bank-а - один в белой заводской коробке, чья обратная сторона вся во вмятинах и в клее от скотча, а другой в схожей упаковке, но в дополнительной НЕ заводской плёнке.

Сотрудница ПВЗ сразу предупредила, что вскрывать плёнку при осмотре нельзя, иначе товар будет считаться б/у и его не примут обратно, хотя эта плёнка совсем не заводская! Почему же помятость и загрязнённость клеем заводской коробки не признаёте как б/у (ненадлежащее качество), а тот же товар после простого снятия самодельной плёнки уже с «нарушением товарного вида»? Двойные стандарты в действии.

Слева явная подделка (клей и вмятины сзади), а справа вероятная подделка (из-за с самопальной неприкасаемой плёнки её не стал трогать - хватило первой).

ОК, изучаю доступный для осмотра товар, благо, что есть с чем сравнить (3 года пользовался оригинальной версией той же ёмкости от MI).

Сразу насторожило:

1. Слишком малый вес. Каждая поделка в 2 раза легче заявленного веса с упаковкой в 540 г. - обе как мой 220-граммовый смартфон! Будто там не 20000, а лишь 10000 mAh!

2. Разная дата изготовления у 1 изделия! На коробке 11.2023, а на изделии уже 04.2023! Либо коробка от другого товара, либо это подделка.

На коробке рисуем дату "посвежее" :)
На изделии уже можно постарше :)

3. Поддельный сайт для проверки подлинности! QR-код для проверки оригинальности с наклейки ведёт не на официальный сайт chaxun.mi.com, указанный под QR-кодом, а на поддельный chaxun-mi.com.cn. Фишинг в действии: тире вместо точки, .com.cn вместо .com, сайт зарегистрирован менее 2 лет назад, отсутствует привычное шифрование и др.

Дьявол кроется в деталях...

4. Логотип MI выглядит кустарно изготовленным.

Кустарно выдавленный логотип

5. Полно опечаток на коробке (3 выходноЙ порта и др).

у порта третий выходной, оказывается :)

6. Отсутствие чёрной наклейки-заглушки на 1 из сторон изделия (должны быть обе).

Поиск других проблем был излишним. Культурно озвучил эти претензии, даже предложил принести электронные весы для демонстрации несоответствия заявленному весу, однако сотрудница ПВЗ настаивала только на отсутствии повреждений самого товара, а значит, причин считать товар ненадлежащего качества якобы уже нет. И что она руководствуется каким-то секретным перечнем признаков брака, который она мне сообщать не будет!

Затем на повышенных тонах даже попыталась обвинить меня, что это я похитил 1 из 2 наклеек на изделии, а значит, сделал его невозвратным (б/у). После моего предложения пересмотреть записи с камер и включения собственной на телефоне, она ушла в полный игнор.

Находясь всё там же у стола ПВЗ, опасаясь, что как только я выйду за пределы ПВЗ, то не смогу вообще ничего получить за эти опасные для жизни/здоровья подделки, я писал обращения в чат Wildberries, составлял претензии, но всё без ответа (молчание может длиться неделями). Когда убрали номер тел. из контактов Wildberries, была надежда, что хоть письменно будут оперативно отвечать (хотя бы в рабочее время). Нет, стало только хуже.

Оставив товары на прилавке, я вышел подышать свежим воздухом (в том ПВЗ очень тесно, дышать нечем, клиентскую зону ужали донельзя), и когда я вернулся через несколько минут, то товар уже отсутствовал на столе для проверки товара (потом полиция выяснила, что его забрала сотрудница), хотя согласно их же п. 6.7 Правил пользования Wildberries право собственности на оплаченный товар у меня возникло уже при взятии его в руки, а возвращать товар я был согласен только на условиях ненадлежащего качества, т.е. по сути, сотрудница формально украла у меня товар и отказалась его возвращать!

В ПВЗ Вайлдберриз нет никакого «уголка потребителя» (снял даже видео) – голые фиолетовые стены с вывеской Wildberries! Сотрудница отказала в законном требовании узнать инфо о регистрации, заявив, что они «официальный пункт выдачи заказов Вайлдберриз», отправляя меня только на сайт WB (где бывают только партнёрские или франшизные ПВЗ, а об «официальных» ни слова), добавив, что нигде в пунктах Вайлдберриз нет уголков потребителей, что она вообще и есть ООО «Вайлдберриз». Нонсенс!

От местных узнал, что этот ПВЗ существует много лет, и эта сотрудница с именем Светлана работает с момента его открытия, т.е. списать всё на «неопытность» не получится. Адрес этого анонимного пункта выдачи Вайлдберриз: Крым, г. Евпатория, улица Кропоткина, 63А.

Когда я вызвал полицию, то полицейскому сотрудница сообщила, что она оформила возврат товар как надлежащего качества якобы по моей просьбе (ложь), а значит, я должен ещё и платить за возврат подделки как оригинала! Спасибо, что хоть призналась.

Согласно п. 7.4 Правил пользования Wildberries «В случае обнаружения при получении Товара ненадлежащего качества и отказа от такого Товара, Покупателю необходимо сообщить сотруднику Пункта выдачи заказов или сотруднику службы доставки о причинах, по которым Покупатель отказывается от Товара. В таком случае денежные средства, уплаченные за Товар, возвращаются Покупателю в полном объеме в течение 10 (десяти) дней»

Т.е. формально выглядит так, что достаточно просто сообщить причины отказа, что я и сделал, но даже моих аргументов оказалось мало! По факту это правило может работать только если "логисты - футболисты", да и то, не факт. В Правилах нигде не сказано о признаках ненадлежащего качества, а значит, в ПВЗ Вайлберриз могут легко сужать все признаки до одного - утраты товарного вида изделия (даже отсутствие товарного вида у упаковки не работает, как и весь пункт 7.4!).

В итоге Wildberries из-за своей сверхмягкой политики к контрафакту (подделкам) и сверхжёсткого отношения к их невольным покупателям оставило меня без подарков близким и с испорченным настроением перед НГ! Но лучше так, чем с подделкой внешних аккумуляторов, которые в любой момент могут взорваться с угрозой для жизни и здоровья!

На других маркетплейсах нигде нет такого отвратительного отношения к правам покупателя, как на Вайлдберриз! Везде можно оперативно связаться с поддержкой, но не тут! Это перечёркивает любые возможные плюсы WB. Зачем тратить деньги за право посмотреть подделку, да и ещё по сопоставимой с оригиналом цене?

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Улыбатор... -:)

Проблема в том, что не все покупатели понимают процесс покупки и возврата товара в Валдберис.
Попробую помочь исходя из своего опыта.
1) Просто так вернуть нельзя!
2) Сначала нужно написать претензию покупателю и изложить ему аргументы возврата. В процессе переписки Продавец может предложиь снизить цену покупки, если вас это не устроит то требуйте возврат денег.
3) Пишите в техподдержку Валдбериса на сайте и уже им расскажите аргументы того, что товар не соответствует заявленным качествам
4) Отправляете товар назад продавцу (адрес он укажет в переписке), а фото квитанции отправляете в Валдберис.
5) Ждёте когда продавец получит товар, и Валдберрис вернёт вам деньги за отправку товара назад и возместит сумму покупки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Улыбатор... -:)

это правила для того товара, которы куплен у иностранного продавца. Правда об этом узнаешь лишь тогда, когда купил товар и решил его проверить в ПВЗ, а сотрудник ПВЗ вежливо сообщает о том, что ему пофиг и смотреть при нем нет смысла. Так как все проблемы решать нужно через личный кабинет с продавцом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Улыбатор... -:)

врать не буду, точно ответить не смогу...Они для меня все на одно лицо, т.к. находятся в одном месте, где я получаю посылки...)))

Ответить
Развернуть ветку
Чувак

можно пару примеров наличия иностранных (не из ЕАЭС) продавцов на Вайлдберис?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Трифонов

ЕАЭС, блин. Не знал даже про такой. У нас с соседом тоже союз, называется ЭССС (Экономический союз соседей собутыльников).

Ответить
Развернуть ветку
Чувак

Просто на Ягодах есть например белорусские и казахские продавцы

Ответить
Развернуть ветку
Улыбатор... -:)

я покупал телефон, а когда он пришёл и оказалось что заявленные в рекламе характеристики, очень далеки от тех, которые оказались в купленном аппарате. Когда стал выяснять откуда "ноги растут", то узнал, что продавец из Китая. Только сейчас вспомнил, что покупал на Озоне. А как у Валбериса- не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Чувак

тогда наверно не стоит писать про иностранных продавцов на Вайлдберис?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда