Wildberries продаёт подделки Xiaomi и штрафует покупателей за отказ от контрафакта

В пункте Вайлберриз при осмотре товаров Сяоми сразу стало ясно, что они поддельные, веские аргументы тут же сообщили сотруднице ПВЗ, однако она отказала в возврате из-за ненадлежащего качества, ведь «товары не повреждены» (типа только этот признак), а значит, покупатель обязан либо заплатить за отказ от контрафакта, либо с риском для жизни и зд…

13K13K показов
3.4K3.4K открытий

Проблема в том, что не все покупатели понимают процесс покупки и возврата товара в Валдберис.
Попробую помочь исходя из своего опыта.
1) Просто так вернуть нельзя!
2) Сначала нужно написать претензию покупателю и изложить ему аргументы возврата. В процессе переписки Продавец может предложиь снизить цену покупки, если вас это не устроит то требуйте возврат денег.
3) Пишите в техподдержку Валдбериса на сайте и уже им расскажите аргументы того, что товар не соответствует заявленным качествам
4) Отправляете товар назад продавцу (адрес он укажет в переписке), а фото квитанции отправляете в Валдберис.
5) Ждёте когда продавец получит товар, и Валдберрис вернёт вам деньги за отправку товара назад и возместит сумму покупки.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить