{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Такого не было и вот опять: Yota отключила действующий и очень нужный номер без уведомления. Номер не вернут

Сценарий классический: номер оформлен давным-давно в 2015 году. С тех пор много воды утекло, и то, что было прочитано в договоре, уже давно забыто.

Я второй год не приезжаю на родину по абсолютно валидным личным причинам. У меня есть множество сим-карт для связи в разных странах. Но для доступа в приложения российских банков, в ряд аккаунтов, мессенджеров и прочие сервисы я использовал Yota. Я постоянно получал SMS-сообщения с кодами активации и они приходили практически до нового года. Но 30 числа я хотел оплатить покупку в интернете, и сети не было. А в приложении Yota при вводе телефона отображалось «такого номера в Yota нет».

В поддержке сказали, что номер отключен, так как не использовался, и что надо обратиться в салон связи. Во-первых, когда ты живешь за границей, то ты не отправляешь смс и не звонишь с российской сим-карты. Во-вторых, в данном случае попросту глупо покупать билеты BCN/NYC/BKK - Yota Kiosk. Ведь предварительно об этом действии я не был оповещен. Тем более, что номер регулярно подключался к сети и получал сообщения.

Для многих защитников подписанных документов и душной бюрократии это покажется неоправданным нытьем, но я действительно считаю, что правильно оповещать о таких действиях хотя бы за неделю SMS-сообщением, а желательно e-mail сообщением, учитывая, что договору почти 10 лет: я не помню и, наверное, не должен помнить обо всех edge cases. Когда связь работает, все ок. Когда не работает - это стресс. Когда я уведомлен - это предупреждение стресса. В народе это называется «делать хороший сервис».

Плюс, после знакомства с проблемой в интернете и на форумах, я узнал, что это происходит с пользователями йоты из раза в раз, и каждый раз я вижу одно и то же: люди в таких случаях ждут оповещения. Можно, наконец, прислушаться к фидбэку своих пользователей, если лучшие практики сервисов со всего света для вас не аргумент?

Годы назад Yota была действительно передовым оператором, который ставил во главу угла прозрачность перед пользователем и легкость настройки. Прозрачность - core value бренда - то, из-за чего приходят и остаются лояльными клиенты. В 2024 Yota лишает лояльного клиента связи в одностороннем порядке, ставя его личную безопасность под угрозу.

Я хочу пересмотра этого решения. Хочу, чтобы мне вернули мой номер и мою связь — я ехать ради этого никуда не собираюсь. Мне нужен доступ к моим сервисам, сообщениям, контактам, деньгам, кредитам, документам и много чему еще. Телефон - это не просто часть договора, которую можно расторгнуть или отключить. В наше время это цифровая подпись, и над ней в новый год просто надругались.

0
66 комментариев
Написать комментарий...
Василий из Москвы

Еще один уехавший халявщик, использовавший оператора связи даром.
Самое забавное что такие люди всерьез уверены, что оператор связи должен их бесплатно обслуживать просто по факту их существования. Да, уважаемые, на простую регистрацию в сети, прием смс/пушей оператор тратит средства. Уж тем более что бы вам это за границу доставить. А вы не платите им ни рубля и потом жалуетесь что вас отключили от халявы. Увы, в большинстве своем, вы думаете только о своих удобствах, напрочь забив болт на другую сторону вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Горящий

очень токсично(
я вот ежемесячно продолжаю платить в МТС больше 1000 руб/мес, а оно возьми и сдохни заграницей. теперь работает только через voWIFI, помочь ничем не могут...

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

ну от них часто это уже не зависит. там местные операторы могут просто по своей прихоти заблочить что угодно.

Ответить
Развернуть ветку
Dick Faggoton
Автор

простите, вы @Yota ? я жду ответа от мобильного оператора, но если вы его неофициально представляете, то, пожалуй, я буду вдвойне рад, что не поеду к ним в офис!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Владислав Горящий

ну, у остальных операторов российских тут нормально

Ответить
Развернуть ветку
Dick Faggoton
Автор

по такой логике нужно и от банков, которые кэшбек предлагают, отказаться… но учитывая факт, что большинство комментариев обвиняют меня в «халяве», возможно, деньги как раз больная тема для вас, и более чем уверен, что кэшбек вы любите.

вопрос вам на засыпку: зачем банки тратят миллионы и миллиарды, чтобы вернуть вам копейку с потраченного? зачем дублируют пуши с смсками?

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда