Озон переносит срок доставки без объяснений причин

Заказ номер 78893285-0039 был оформлен и оплачен 14 января воскресенье, доставка при добавлении в корзину стояла 18 января тоесть вчера в четверг, при оформление заказа и оплаты дата поменялась на 19 января тоесть сегодня пятница 2024 год разумеется, наступило сегодня дата доставки в 11:30 примерно +-5-10 мин пришло сообщение о том что якобы они не успевают доставить вовремя и перенесли дату на 21 января на воскресенье в одностороннем порядке, продовец находится в Москве ехать до Самары моего ПВЗ 2-3 дня, а тут уже неделя будет 21го числа, я не понимаю @Ozon что такого сложного доставить товар когда дня 3 назад мне с Нижнего Новгорода доставили за 2 дня все вовремя другой заказ, а Нижний Новгород от Москвы находится не ближе на + один день, поэтому с Москвы на доставку уйдёт 3 дня, а вы за 5 дней не справились, а теперь этого товара нет либо он дороже в два раза, поэтому отменять я не собираюсь так как я купил товар по одной цене и хочу его получить в полном объёме и рабочем состоянии, иначе разницу кто мне будет возмещать?

Скорее всего я предполагаю что товара по такой цене не было и они ждут пока я отменю заказ и тянут время, только если бы не было товара почему вы @Ozon дали вообще оформить заказ и поставили статус в пути якобы он едет? Скорее всего что крутят с денежными средствами покупателей а потом делают отмены, а покупатели не видят не свой товар и возврата ждут по 10 дней как у них написано. Вообщем хотелось бы получить информацию где именно сейчас находится заказ а не шаблон отписки якобы "мы не чего не знаем и не можем сказать", все вы знаете просто врете, лапшу сами ешьте. Мне нужна информация где сейчас находится мой заказ в данный момент, и вообще отправлен ли со склада или нет. И вообще ждать ли мне его или нет, или просто не тратить время тогда я отменю заказ но если будет начислена неустойка 0.5% от первоначальной уплаченой цены за каждый день просрочки доставки, и плюс будет начислена полная разница стоймости товара по новой цене на момент возврата денег, по 23 статье закона о защите прав потребителей. Так как @Ozon не исполняет обязанности в соответствии по договору купли-продажи оформленого 14 января 2024 года с наличием чека об оплате товара, так как озон принял на себя ответственность за доставку моего заказа до пункта выдачи товаров и несёт полную материальную ответственность. Так что информация мне нужна, а не ваши извинения, то что вы там взяли на контроль ЯКОБЫ что-то, и то что вы не можете не чего знать тоесть шаблоные отписки, требую чтобы это информация дошла до вышестоящего руководства озона служб доставки мне все равно, и начало разберательства. Мне нужна реальная информация, а не ваши извинения отписки и. т. д, и. т. п. P.s В поддержку написать что-то и соеденится с человеком не реально с нового года там только отвечает один бот который не чего НЕ РЕШАЕТ и НЕ ЗНАЕТ, с человеком не соеденит, я связывался только через ВК в их официальной группе. P.s.s Поддержка одним словом одна вода все равно не кто не чего не знает и не за что не отвечает, даже если с ними каким-то чудом свяжешся, работа отвратительная нет слов одни эмоции, я если и получу заказ то больше в озоне заказывать не чего не буду и не кому не советую, в последние годы по сравнению с 2022 годом скатились ниже не куда. Спасибо тем кто читает сто раз подумайте прежде чем заказывать, может если цена маленькая можно но на крупную сумму НЕЕЕЕЕТ уж увольте, а в моем заказе сумма не маленькая, одним словом не советую сбережете и время и деньги, а главное нервы, а время и нервы дороже.

0
97 комментариев
Написать комментарий...
Елена

Озон переносит доставку уже второй раз. Сейчас стоит статус "уточняем у продавца когда будет доставлен заказ" . На минуточку заказ - телевизор, совсем не дешёвый. Озон внемяемый ответ можно получить? Где в данный момент находится заказ 47194525-0098? Продавец его отправил? И когда всё таки он будет доставлен?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Елена. Простите, что не доставили телевизор вовремя. Посылка в пути и зависла на сортировочном центре. Свяжемся с коллегами на складе, чтобы оперативно отправили дальше по маршруту. Как будут новости по доставке, сразу напишем вам.

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Заказ 47194525-0098 опять перенос срока доставки с 07 мая до непонятно какого срока. Ozon не забудьте выплатить компенсацию за задержку доставки товара.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, здравствуйте. Ищем причины. Простите, что так подводим с доставкой в этот раз. Вернёмся, как только получим новости.

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Итог: озон вернул деньги за заказ (отменил сам) 47194525-0098 без неустойки за задержку заказа. Озон, когда будет начислена неустойка?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Компенсацию начислим в течение 1-2 дней на Баланс средств. Деньги можно будет использовать в оплату следующих покупок или вывести на реквизиты карты банковским переводом https://ozon.ru/t/q3GR63

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Сегодня уже 10 мая неустойка так и не была начислена и выплачена по заказу 47194525-0098.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый вечер, Елена. Неустойку начислили, как и обещали 7 мая. Деньги на балансе. Увидеть операцию можете в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Как их потратить рассказали в комментарии выше.

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Да, действительно на балансе 1848,65 рублей. Только должна быть неустойка 2588,11 рублей . Оплата была 23 апреля, возврат денег 07.мая, 14 дней использования. 36973руб. *0,5% в день= 184,865*14дней= 2588,11рублей

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Неустойку рассчитываем с первого дня задержки доставки заказа. Соответственно, считали с 28 апреля по 7 мая - 10 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Понятно, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
94 комментария
Раскрывать всегда