{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как придумывают и делают мерч в ИТ-компаниях

Кейсы Playrix, Redmadrobot, vc.ru, Joom в одной подборке.

На vc.ru стало больше (чем обычно) материалов про мерч. Кто-то же должен сделать небольшую подборку? Давайте это будем мы.

Подробный рассказ от Redmadrobot про варианты корпоративного мерча на основе заранее разработанной дизайн-концепции (про нее — отдельный материал). По делу и без соплей: готовые варианты, идеи на будущее, несколько советов.

Привлекайте коллег из разных отделов к работе над проектом. Например, ребята из разработки придумывали с нами носки. И на съемку мы пригласили наших сотрудников, потому что они и есть носители продукции.

Первый эпизод от vc.ru и Ozon рассказывает о том, как сделать мерч со вниманием к деталям, а затем начать продавать его на маркетплейсе (есть и продолжение). Уровень погружения в мелочи — боженька.

К основным сложностям привело полное отсутствие опыта: приходилось реактивно разбираться, что такое «футер с начёсом» или «втачные рукава».

Рассказываем, что мы в Joom всех переиграли, когда придумали сделать конструктор мерча. Теперь сотрудник может выбрать каким будет его мерч. Дичайше рекомендуем сами себя к просмотру и прочтению.

Хотелось, чтобы каждая единичка коллектива была отражена в концепции мерча. Так родилась идея сделать несколько фасонов, цветов и вариантов принтов. При этом мы намеренно не стали использовать наш привычный логотип, потому что хотели, чтобы брендирование было ненавязчивым.

Рассказывает производитель мерча «Точка касания» на примере кейса с геймдевелопером Playrix. Суперпрагматичный наглядный материал: варианты корпоративного мерча и минимум философии.

Для укрепления чувства «мы» не подходят базовые модели мерча. Если люди распознают в мерче типовую вещь с рынка, на которую наклеили логотип, они чувствуют отторжение. Кастомизация работает на лояльность и повышает ценность вещи в глазах пользователя.

Бонус! Мы провели опрос в прошлом материале: вот результаты

Нашли что-то интересное про мерч? Ссылку в комменты! 👇

Обнимаем!

0
4 комментария
Grigorii Liubachev

Мы тоже только закончили собирать наш набор!) Если понадобятся рекомендации производителей в Питере, то с радостью расскажем о нашем опыте в ЛС

Ответить
Развернуть ветку
Nemiro Ilia

Если ещё и поштучно и доступно ребята делают, тогда вообще мечта :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Макеев

А это реально интересно!!! 

Ответить
Развернуть ветку
Nick

Это же наша любимая тема!
Мы не предлагаем стандартные решения, мы - за индивидуальный подход!))
Видим, чувствуем, знаем🧘🏻‍♀️
Нужна одна толстовка - не вопрос! Нужна капсульная коллекция мерча? Да тоже не вопрос!:) Пишите в ЛС

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда