Как мы провели «незаметный» редизайн автокрасок Vika, перелопатив архитектуру упаковки и навигацию по линейке
Ohmybrand провело деликатный редизайн бренда авторемонтных лакокрасочных материалов Vika. Сохранив преемственность к предыдущему дизайну, мы переосмыслили архитектуру упаковки. Отвечаем на вопрос «зачем?» и делимся результатами.
Компания «Русские краски» выпускает продукцию авторемонтного назначения под маркой Vika более 20 лет, и за это время бренд успел занять позицию лидера рынка с долей продаж 20%. В ассортименте Vika — более 1000 SKU. Коммуникационные материалы и упаковка для них создавались в разное время разными специалистами. В итоге потребителям было сложно разобраться в этом многообразии. Нашей команде поручили исправить это.
К редизайну бренда с такой историей и с таким весом на рынке мы подошли очень деликатно и осторожно. Для консервативной аудитории автомаляров, собственников специализированных магазинов и автолюбителей было важно сохранить преемственность предыдущему дизайну, оставить на месте привычные визуальные коды.
Однако вместе со скромными, на первый взгляд, стилевыми изменениями была проделана огромная работа с архитектурой упаковки и навигацией по линейке. Мы полностью переосмыслили её. Это позволило систематизировать внушительный продуктовый портфель Vika. Теперь потребителю легко сориентироваться в его многообразии, сравнить этикетки между собой и подобрать все необходимые сопутствующие товары к «продукту-локомотиву» (им чаще всего выступает автоэмаль).
В итоге потребитель безошибочно подбирает необходимый ему комплект материалов, которые дополняют друг друга, и риск технологических ошибок в процессе работы с ними сводится к минимуму. Соответственно, уровень удовлетворенности продукцией Vika растёт. А вместе с ним растёт и число лояльных покупателей, которые с большой вероятностью сделают повторную покупку.
Мне понравилось, просто, функционально, не режет глаз с проф деформацией.
Очень хорошо, в грамотном редизайне действительно важна преемственность, и это понимают многие ключевые игроки рынка. Достаточно взглянуть на "ползучий" редизайн Мегафона. Браво!
Чет как-то банальненько
Да ну, вы хотели винегрет? Автор же написал что ключевая канва - преемственность, что очень важно для рынка стройки.
так то автоэмали...или строка?
Видимо, для грузовиков и экскаваторов - это для стройки...
Ну если бы я сделал на отъебись то я бы тоже говорил, что главное преемственность
Идеальный дизайн - его отсутствие
Хороший, Взрослый проект. В ФБ вы выкладывали варианты - тем мне лично больше понравились)) Но важно, что выбрал клиент
Стало лучше. Это главное.
Мне кажется без полосок между текстом было бы симпотичнее
Информативно, лаконично. Норм работа
А для чего, если не секрет, нужны линии между текстами?
имхо, слишком тонкий шрифт и типографика разнородная.
интересно как она будет узнаваема на полках магазина и читаема ли )
Очень хорошечно!
Если производитель назвал краску "вика" и стал лидером рынка - значит дизайн не особо был важен для покупателей)
Стало конечно лучше, но цвета в лого стали "грязнее" или фото не очень.
Жаль, что название осталось прежним.
ИМХО получилось отлично и с точки зрения дизайна (вполне аккуратно и со вкусом) и с точки зрения использования - пары взглядов достаточно чтобы определить что это (с содроганием вспоминаю некоторые лакокрасочные продукты в которых даже цвет найти проблематично в описании на этикетке!).