Патриотическая тема не всегда была одинаково актуальна для нашего общества. Мы только отходим от веянья 90х, когда латинизация была поголовной. Тогда она была на пике актуальности, потому что казалось, что там все лучше и красивше. И бездумно вешали «ихние» лейбаки на все, что можно. Но вот уже почти десять лет мы наблюдаем как эта тенденция…
Я купил чайник недавно. Вот такой как на картинке. С одной стороны это я сейчас хвастаюсь.С другой стороны, интересно почему я купил его? Начнем с того, что он стоит почти 100€ и это в целом для электрического чайника дофига. При этом в нем нельзя даже посмотреть сколько там воды. Не говоря уже о настройке температуры. Внутри совершенно обычный…
Пост, вводящий в заблуждение относительно нужных и не нужных навыков для дизайнера. Основано на реальных событиях, иллюзиях и выводах, ничем кроме опыта автора не подкрепленных.
Несмотря на то, что я в профессии 20 лет, мне сложно похвастаться всеобъемлющими техническими навыками, знанием программ. И этим, конечно не считаю, что нужно гордится. Однако это и не то, что по моему мнению должно быть главным и тем более уж останавливать.
Я много чего начинал. Одно начатое дело продолжаю и сейчас, но большинство других начинаний бросал, не доведя до конца или не развив во что-то, что можно назвать бизнесом. В тексте я делюсь этими пробами, пытаюсь анализировать ошибки, чтобы понять, что для меня значит весь этот опыт.
Рассказ о том, как мы развиваем брендинг компании, через истории. Создаем и прорабатываем мир, заселяем его персонажами, рассказываем сказки и в результате помогаем продукту стать ближе покупателю.