Дмитрий Панфилов

+458
с 2016

Директор брендингового агентства PNFLV Брендинг Упаковка > портфолио на Behance pnflv.com. Канал в телеге про дизайн и бизнес https://t.me/pnflv_live

65 подписчиков
31 подписка
Алкогольный ренессанс или поиск русской идентичности в дизайне водки. 18+
ФОТО : ТАСС / DPA

Моё мини-исследование началось во время поездки с одним из клиентов в Краснодар. Как это часто бывает с людьми абсолютно трезвыми, разговор пошёл об алкогольных напитках.

88
Теперь этот кружок наш!

Что важнее форма или ĸонцепция? Кейс для глобальной CPA платформы Afina на первый взгляд может вызывать недоумение — в ĸачестве знака и основы для айдентиĸи мы используем просто ĸруг. Наша позиция — ĸонцепция важнее формы. Она помогла отстроиться, найти характер бренда и единогласно утвердить таĸой простой логотип.

Теперь этот кружок наш!
99
Манки-кофеманки или как мы делали упаковку для кофе с обезьянами

«В Бразилии, где так много диких обезьян». Не уверен, что сейчас эта киноцитата вспомнится большинством, но все же именно она натолкнула на мысль о нейминге для бренда кофе Monkey Forest, а к основному приему в дизайне упаковки привела давняя любовь к японской живописи и каллиграфии. Вообще в этом проекте было много интересного. Но обо всем по поря…

Так и хочется потрогать, ощутить текстуру тактильно
2222
Школа Креативных Индустрий - «Учим думать самостоятельно»

Березки, штрих-коды, креативное ДНК и билет в будущее — набор ассоциаций из которых складывается логотип для Школы Креативных Индустрий Северо-Кавказского Федерального Университета.. PNFLV разработали динамичную и очень характерную айдентику, которая сразу говорит — там креативные ребята. Сделали еще много всего для проекта. Но давайте по порядку.

55
Ребрендинг Ставропольского Государственного Аграрного Университета. Как оказаться между двух огней и выжить

Провели ребрендинг одного из самых классических вузов Ставропольского края. С одной стороны консервативно настроенный профессорский состав, а с другой стороны абитуриенты с совершенно другими интересами. Между этих двух огней оказались мы и руководство университета, которое отлично понимает необходимость изменений. Рассказ о том, как решалась сложн…

Ребрендинг Ставропольского Государственного Аграрного Университета. Как оказаться между двух огней и выжить
1313
У нейминга есть принципы, но нет правил

Нейминг — штука простая и сложная одновременно. Я частенько сталкиваюсь с мнением, что он не важен. Аргумент тут ясен – люди привыкают ĸ любому названию и перестают обращать на него внимание. Или вот, допустим, ĸаĸой-нибудь Мухосрансĸглавстрой – живут и ничего, все у них в порядке. А почему? Во многом, потому что в бизнесе не все играют по установл…

У нейминга есть принципы, но нет правил
1212
Спокойствие, только спокойствие или как мы использовали знак тенге в логотипе ортодонт центра

Все бы ничего, но ортодонтия такая штука на первый взгляд не понятная. Кажется со стороны человека с нормальными зубами или тех у кого нет особых проблем, что это примерно тоже самое, что и силиконовая грудь. Вещь нужная чисто эстетически. Тут можно привести яркий пример моего близкого друга, который после того, как исправил прикус (а у него были с…

Спокойствие, только спокойствие или как мы использовали знак тенге в логотипе ортодонт центра
1111
Новая упаковка и рост продаж на 500-600%

В пандемийный год мы помогли обновить айдентику и упаковку производителя снэков и получили небывалый рост в продажах. Хотя начали сотрудничество не с той ноги и разочарований.

Новая упаковка и рост продаж на 500-600%
4343
Что предпринимают предприниматели в кризис

Иногда, при просмотре новостей, хочется если не бежать, то прокричаться хорошенько. Но тем, кто не уехал и еще занят делом хочется понять что делать и как-то нащупать почву под ногами. Попробуем помочь в этом деле.

22
Как сформировать доверие к агентству

Лучший клиент, тот что уже является твоим клиентом. Бизнес развивается, появляются новые направления, а искать другого подрядчика смысла нет. Поэтому доверие продает и продолжает продавать. Но это работа в долгую и основа сарафанного радио.

Как сформировать доверие к агентству
Усталость дизайнера

Усталость дизайнера запаренного клиентом, мне очень понятна. Как и клиентская история и усталость. А о ней мало, кто из дизайнеров задумывается.

Усталость дизайнера
33
Насколько актуально сейчас использовать символику связанную с патриотизмом и спецоперацией

Патриотическая тема не всегда была одинаково актуальна для нашего общества. Мы только отходим от веянья 90х, когда латинизация была поголовной. Тогда она была на пике актуальности, потому что казалось, что там все лучше и красивше. И бездумно вешали «ихние» лейбаки на все, что можно. Но вот уже почти десять лет мы наблюдаем как эта тенденция постеп…

11