Директор брендингового агентства PNFLV Брендинг Упаковка > портфолио на Behance pnflv.com. Канал в телеге про дизайн и бизнес https://t.me/pnflv_live
клево
Несмотря на сарказм, лично я согласен с вашими словами. В реке нет толком ничего нового, это классический продукт и подход работающий в понятном ассоциативном поле. Но все это путь и "Ледяная река" в его начале.
и не блестящих. Чрезмерное употребление однозначно вредит вашему здоровью.
Кстати да.
Спасибо за мнение. Честно говоря - работа, работой. А простое человеческое мнение, просто приятно)
А где вы увидели, что такое на упаковке написано? Думаю всем кто прочел текст внимательно понятно, о чем речь в этом посте в контексте "фразы кофе с обезьянками". Мне кажется, кому был интересен проект, способны самостоятельно сделать вывод о качестве дизайна. Может конечно, у этих людей низкая планка. Не судите их строго.
Для начала, конечно стоит понять какого вкуса обезьяна, чтобы иметь опыт для сравнения)
У всех свои ассоциации, нам хотелось создать свои и в целом как нам кажется такая возможность есть) С другой стороны приятная упаковка и хороший продукт тоже делают свое дело.
кофе люваки едят свежий, потом его промывают, а потом обжаривают. Так что там ничего уже не остается. Просто зерна по особому ферментируются таким образом
Вот коровы производят впечатление, что им все равно, что вокруг, а этим напротив все надо, все интересно.