Вот и герои Ремарка не пили контрафакт, а позднее вслед за ними в качестве «виски без запаха и вкуса» водку попробовали в США. Но чистым напиток не особо прижился, зато как нейтральная основа для коктейлей до сих пор крайне востребован. Отсюда и сопровождающий водку на Западе вайб вечеринок, веселья и молодости. Достаточно взглянуть на рекламу тех же Stolichnaya, Smirnoff или свежий ролик водки Belvedere с рэпером Future (говорящее псевдоним, да?), чтобы всё понять.
лучше не увлекаться, водка погубила много блестящих умов
и не блестящих. Чрезмерное употребление однозначно вредит вашему здоровью.
Любых умов. :-]
Да того же Есенина.
ну хоть чему то мы дизайн лучше придумали, палка белая эта, геометрический тубус вообще не впечатлил, вот у нас река...вот это сразу настроение создает
Несмотря на сарказм, лично я согласен с вашими словами. В реке нет толком ничего нового, это классический продукт и подход работающий в понятном ассоциативном поле. Но все это путь и "Ледяная река" в его начале.