Манки-кофеманки или как мы делали упаковку для кофе с обезьянами

«В Бразилии, где так много диких обезьян». Не уверен, что сейчас эта киноцитата вспомнится большинством, но все же именно она натолкнула на мысль о нейминге для бренда кофе Monkey Forest, а к основному приему в дизайне упаковки привела давняя любовь к японской живописи и каллиграфии. Вообще в этом проекте было много интересного. Но обо всем по поря…

Так и хочется потрогать, ощутить текстуру тактильно
2222

Всегда странные чувства к товару, который имеет лого и название ну никак не получающиеся связать с самим продуктом) ( например, как здесь)

Ответить

У всех свои ассоциации, нам хотелось создать свои и в целом как нам кажется такая возможность есть) С другой стороны приятная упаковка и хороший продукт тоже делают свое дело.

Ответить