Дмитрий Панфилов

+485
с 2016

Директор брендингового агентства PNFLV Брендинг Упаковка > портфолио на Behance pnflv.com. Канал в телеге про дизайн и бизнес https://t.me/pnflv_live

67 подписчиков
31 подписка

Что такое Mozzarella di Bufala и где в России находится маленькая Италия? Как сделать упаковку, которую захотят торговые сети? Как обеспечить агентству максимальное погружение в проект? Обо всем этом и о том, как не подавиться слюной, работая над проектом, в этом посте.

Дима Панфилов
Руководитель PNFLV
2
Красная армия всех сильней

Когда команда PNFLV в 2021 году начала работать над этим проектом, все было по-другому. За эти несколько лет мир перевернулся, а водка Red Army вернула свою актуальность. История самого бренда началась еще раньше.

Контент для взрослых
3

‣ Что такое водка и куда движется культура потребления напитка

‣ Как отношение к напитку повлияло на его дизайн у нас и за границей

8

Что важнее форма или ĸонцепция? Кейс для глобальной CPA платформы Afina на первый взгляд может вызывать недоумение — в ĸачестве знака и основы для айдентиĸи мы используем просто ĸруг. Наша позиция — ĸонцепция важнее формы. Она помогла отстроиться, найти характер бренда и единогласно утвердить таĸой простой логотип.

Теперь этот кружок наш!
9

«В Бразилии, где так много диких обезьян». Не уверен, что сейчас эта киноцитата вспомнится большинством, но все же именно она натолкнула на мысль о нейминге для бренда кофе Monkey Forest, а к основному приему в дизайне упаковки привела давняя любовь к японской живописи и каллиграфии. Вообще в этом проекте было много интересного. Но обо всем по поря…

Манки-кофеманки или как мы делали упаковку для кофе с обезьянами
22

Березки, штрих-коды, креативное ДНК и билет в будущее — набор ассоциаций из которых складывается логотип для Школы Креативных Индустрий Северо-Кавказского Федерального Университета.. PNFLV разработали динамичную и очень характерную айдентику, которая сразу гов…

5

Провели ребрендинг одного из самых классических вузов Ставропольского края. С одной стороны консервативно настроенный профессорский состав, а с другой стороны абитуриенты с совершенно другими интересами. Между этих двух огней оказались мы и руководство университета, которое отлично понимает необходимость изменений. Рассказ о том, как решалась сложн…

Ребрендинг Ставропольского Государственного Аграрного Университета. Как оказаться между двух огней и выжить
13

Нейминг — штука простая и сложная одновременно. Я частенько сталкиваюсь с мнением, что он не важен. Аргумент тут ясен – люди привыкают ĸ любому названию и перестают обращать на него внимание. Или вот, допустим, ĸаĸой-нибудь Мухосрансĸглавстрой – живут и ничего, все у них в порядке. А почему? Во многом, потому что в бизнесе не все играют по установл…

12

Все бы ничего, но ортодонтия такая штука на первый взгляд не понятная. Кажется со стороны человека с нормальными зубами или тех у кого нет особых проблем, что это примерно тоже самое, что и силиконовая грудь. Вещь нужная чисто эстетически. Тут можно привести яркий пример моего близкого друга, который после того, как исправил прикус (а у него были с…

Спокойствие, только спокойствие или как мы использовали знак тенге в логотипе ортодонт центра
11

В пандемийный год мы помогли обновить айдентику и упаковку производителя снэков и получили небывалый рост в продажах. Хотя начали сотрудничество не с той ноги и разочарований.

Новая упаковка и рост продаж на 500-600%
43

Иногда, при просмотре новостей, хочется если не бежать, то прокричаться хорошенько. Но тем, кто не уехал и еще занят делом хочется понять что делать и как-то нащупать почву под ногами. Попробуем помочь в этом деле.

2

Лучший клиент, тот что уже является твоим клиентом. Бизнес развивается, появляются новые направления, а искать другого подрядчика смысла нет. Поэтому доверие продает и продолжает продавать. Но это работа в долгую и основа сарафанного радио.

Как сформировать доверие к агентству