Но главная история, ради которой собственно и затеялся этот пост произошла с той самой рекламной упаковкой, основной задачей которой была представленность в пивных магазинах. Мы предложили оставить стандартные красные лотки, но закрыть их обечайкой. С одной стороны, конечно продукт сразу не на виду, с другой стороны мы получили возможность сделать наш логотип максимально крупно, как того и требовала стратегия и приоритеты. И вот то, что произошло дальше заставило нас присвистнуть от радости, когда нам рассказали о том, что упаковка практически сразу привлекла покупателей и не просто привлекла, а взорвала продажи на 500-600% по сравнению с показателями прежней упаковки (напомню, что мы просто переупаковали продукт и поместили его в те же сети).
как мне кажется, дизайн заметно изменился и в лучшее сторону
Вам кажется
Дмитрий, спасиб.
Мелочь: кмк, продажи забустила на 500+% собственно "обечайка".
Ибо сказано: " ...Как показал опрос и небольшое исследование — потребители выбирают из имеющегося ассортимента магазина...."
А кто обеспечивает наличие товара в конечных розничных точках? Логист-он же, как правило, продавец , и продавец материально-ответственный. Т.е. если товар рвётся, высчитывают с него.. Предметно: если на старой упаковке рвётся прозрачная стреч-плёночка сверху — то это мои (продавца проблемы).
А если там сверху картон как в новой версии, то, О! Риску порвать почти никакого. Плюс = обечайки можно ставить без риска по 10+штук одна на другую.. Ещё плюс — новую упаковку хоть боком к покупателю ставь , какие-то добрые люди там все надписи повторили. Закажу ка я побольше этих штуковин. Всё равно люди берут то, что есть.
И покупателю обечайка шепчет— "не боись, я не рассыплюсь в твоем пакетике, хвост вяленой рыбы случайно меня не проткнёт.. бери три!"
... На а потом да.. Яркая упаковка делает свою работу — запоминается. где молодцы — там Молодцы!-) ..
p/s ☺ Возможно, производитель умолчал, что до кучи к росту продаж он стал экономить на таре под снэки. В старой упаковке необходимы, кмк, картонные лотки по типу йогуртных . Т.е. на каждые 10-15 снэков нужен лоток. Новые снэки можно ставить один на другой, поэтому штук по 30-45 спокойно лезут в одну коробку.
p/p/s Работал на пищевом производстве. Посему и мысли такие, наверно).. Могу ошибаться, конечно.. но, говорят, не лишне иногда взглянуть на дело глазами тех, кто его непосредственно делает.. А?)
Лотки запечатаны пленкой и внутри вакуум - сверху картон. Не выспится ничего. Сейчас идет переход части продукций на гибкую упаковку - лучше сохраняются пищевые свойства. Старая упаковка как была так и осталась по сути, мы просто добивали обечайку сверху) Да удобство новой упаковки в том, что она удобно штабилируется и в выкладке хорошо отрабатывает со всех сторон. И мы долго общались с начальником производства - у него был основной вопрос и он в основном касался B2B упаковки - "как мне отличить одну упаковку от другой при том, что у меня ни одна сотня SKU и тех же сухариков под 20 только". Там мы придумали удобную кодировку для работников склада. Как говорится - вся работа состоит из мелочей - так кажется - легко бахнуть просто логотип) Но там еще деталей полно своих)
Беру на озон их кальмар, мне лично очень заходит (бонусный арахис не понравился, луковые кольца норм).
После прочтения статьи могу честно сказать, что со старым дизайном маловероятно, что обратил бы на них внимание (почти ежедневно делаю заказы на озон). А так яркий дизайн привлек внимание в моем случае.
Спасибо. Как бальзам на душу)
Крутейший кейс, спасибо за статью!
PS но как вы дошли до PNFLV? Тут же язык можно сломать, и не сильно запоминается, а насчёт креативности тоо... Понятно, что по вашей фамилии чёт пытались сообразить, но как для брендменеджера чёт вызывает улыбку . Сугубо без хейта, просто чёт задумался над этим, отчасти интересный психологический вопрос. Вы вначале написали, что излили все то, что думали об этой фирме и они от вас ушли, вы задели их детище, их бренд, а люди часто не объективно смотрят на это, прошу это учесть при чтении моего комментария выше и не обижаться)