Новая упаковка и рост продаж на 500-600%

В пандемийный год мы помогли обновить айдентику и упаковку производителя снэков и получили небывалый рост в продажах. Хотя начали сотрудничество не с той ноги и разочарований.

Новая упаковка и рост продаж на 500-600%
4343

Дмитрий, спасиб.

Мелочь: кмк, продажи забустила на 500+% собственно "обечайка".

Ибо сказано: " ...Как показал опрос и небольшое исследование — потребители выбирают из имеющегося ассортимента магазина...."

А кто обеспечивает наличие товара в конечных розничных точках? Логист-он же, как правило, продавец , и продавец материально-ответственный. Т.е. если товар рвётся, высчитывают с него.. Предметно: если на старой упаковке рвётся прозрачная стреч-плёночка сверху — то это мои (продавца проблемы).

А если там сверху картон как в новой версии, то, О! Риску порвать почти никакого. Плюс = обечайки можно ставить без риска по 10+штук одна на другую.. Ещё плюс — новую упаковку хоть боком к покупателю ставь , какие-то добрые люди там все надписи повторили. Закажу ка я побольше этих штуковин. Всё равно люди берут то, что есть.

И покупателю обечайка шепчет— "не боись, я не рассыплюсь в твоем пакетике, хвост вяленой рыбы случайно меня не проткнёт.. бери три!"

... На а потом да.. Яркая упаковка делает свою работу — запоминается. где молодцы — там Молодцы!-) ..

p/s ☺ Возможно, производитель умолчал, что до кучи к росту продаж он стал экономить на таре под снэки. В старой упаковке необходимы, кмк, картонные лотки по типу йогуртных . Т.е. на каждые 10-15 снэков нужен лоток. Новые снэки можно ставить один на другой, поэтому штук по 30-45 спокойно лезут в одну коробку.

p/p/s Работал на пищевом производстве. Посему и мысли такие, наверно).. Могу ошибаться, конечно.. но, говорят, не лишне иногда взглянуть на дело глазами тех, кто его непосредственно делает.. А?)

7

Лотки запечатаны пленкой и внутри вакуум - сверху картон. Не выспится ничего. Сейчас идет переход части продукций на гибкую упаковку - лучше сохраняются пищевые свойства. Старая упаковка как была так и осталась по сути, мы просто добивали обечайку сверху) Да удобство новой упаковки в том, что она удобно штабилируется и в выкладке хорошо отрабатывает со всех сторон. И мы долго общались с начальником производства - у него был основной вопрос и он в основном касался B2B упаковки - "как мне отличить одну упаковку от другой при том, что у меня ни одна сотня SKU и тех же сухариков под 20 только". Там мы придумали удобную кодировку для работников склада. Как говорится - вся работа состоит из мелочей - так кажется - легко бахнуть просто логотип) Но там еще деталей полно своих)

2