Спокойствие, только спокойствие или как мы использовали знак тенге в логотипе ортодонт центра

Все бы ничего, но ортодонтия такая штука на первый взгляд не понятная. Кажется со стороны человека с нормальными зубами или тех у кого нет особых проблем, что это примерно тоже самое, что и силиконовая грудь. Вещь нужная чисто эстетически. Тут можно привести яркий пример моего близкого друга, который после того, как исправил прикус (а у него были серьезные проблемы со смещением зубов) начал больше улыбаться. Вы скажете «О, ну понятный кейс, раньше стеснялся, а сейчас перестал». Так, да не совсем.

Спокойствие, только спокойствие или как мы использовали знак тенге в логотипе ортодонт центра

Когда ты с детства отвыкаешь улыбаться, это влечет за собой большие последствия — ты начинаешь стесняться своих эмоций. Становишься сначала сдержанным, потом без эмоциональным, потом начинаешь ходить всю дорогу со скукурузенной миной. В результате жизнь становится тоской. В физическом плане мышцы запоминают свое состояние и потом даже, когда весело — они уже немного атрофированы. И это я конечно не описываю более серьезные физические состояния, когда неправильный прикус означает смещение челюсти и например (как в моем случае) давит на нерв и частенько болит голова.

Мальчик, как тебя зовут?

В Ставропольском крае не так много специализированных ортодонтических клиник. И мы брендировали кажется единственную и по совместительству пожалуй лучшую, к которой и без нашей помощи (стоит признать) не зарастала народная тропа. Но так как история востребованная, они росли и в этому году озаботились переездом в новое здание. Затеяли модный ремонт, закупили еще больше современного оборудования и соответсвенно упёрлись в то, что они называются категорийно — «Ортодонт Центр» и на логотипе у них зубик) . Эстетика эстетикой, но ортдонтия штука не дешевая и конечно, ребята поняли, что настало время перемен. Нужно соответствовать аудитории. Ну и конечно сменить название, чтобы как минимум из других городов и регионов можно было найти. Чтобы вы понимали «Ортодонт центр» — это все равно, что ребенка мужского пола назвать «Мальчик» и так далее по аналогии. Поэтому разработку айдентики мы начали с того, что придумали название.

Спокойствие, только спокойствие или как мы использовали знак тенге в логотипе ортодонт центра

Всё будет ровно!

Название «Ортвилл» происходит от латинского ORHTO (ровный) и английского WILL «Будет», собственно слоган, который в свое время родился в недрах компании стал более чем релевантным. «Все будет ровно» — это и обещание ровных зубов и того, что в дальнейшем у тебя все будет хорошо. Как я уже описал выше — исправление прикуса неминуемо ведет к улучшению как минимум эмоционального фона, как максимум уровня жизни. Все надеюсь в курсе, что уверенные в себе люди получают больше успешного успеха во всем).

Общей темой брендинга мы выбрали ощущение спокойствия и придумали логотип, в котором вы конечно видите символ тенге(зачёркнуто) знак равно. Знак равно сам по себе еще напоминает и ровные зубы (верхнюю и нижнюю челюсть) и отлично стыкуется с обещанием бренда, что все будет ровно.

(Всегда удивляло почему рАвно и рОвно пишутся по разному, думаю есть причина, хотя смыслово понятия схожи) . Поэтому общее настроение — спокойствие и уверенность. Спокойствие оно хорошо для родителей и людей повзрослее, которые или приводят своих чад в клинику или сами осознанно уже решили пойти к врачу за исправлением окклюзии. Но в коммуникациях мы решили немного разбавить брендинг легкими нотками рок-н-ролла.

Спокойствие, только спокойствие или как мы использовали знак тенге в логотипе ортодонт центра

Этому есть простое объяснение — несмотря на то, что родители платят, но все таки основная ЦА это подростки. Им если не нравится — пиши пропало. Подростки ребята, в жизни которых вечно бушуют эмоции и они бунтуют против всех и вся. С одной стороны мы решили немного поддержать этот дух, чтобы стать немного своими для них, с другой нам и клиентам очень хотелось отойти от парадигмы всех этих улыбающихся и плоских семей. В целом мы не сильно далеко ушли, но придумав подходящий слоган и сменив подачу, кажется показали немного под другим углом историю с бунтарством, принятием и радостью для каждой из выбранных аудиторий (как видно из постеров их три) . Кстати, для плакатов сфотографированы реальные клиенты клиники, за что им отдельное спасибо.

Спокойствие, только спокойствие или как мы использовали знак тенге в логотипе ортодонт центра

Обычно говорят про трудности проекта, как долго искали решения, про тернистый путь и сложность задачи. Ну, для того, чтобы понагнетать атмосферу и сказать, что мы проделали сложную работу стоило бы) . Но обманывать не в наших принципах. Всё шло на ура и в темпе паровоза. Так происходит, когда со стороной заказчика есть постоянная связь и на обоих концах этой связи нет равнодушных людей. Поэтому решения находились легко, как и утверждались. В результате мы имеем клинику, которую любят, куда приятно приходить и отзывы о которой до нас докатываются сладостным эхом с разных сторон. Очень здорово было приложить руку к такому замечательному проекту, который уже успели оценить многие.

Работа большая, клиника красивая, заказчики классные и мы сделали много всего. Элементы навигации, штучечки коробочки. Наверное, это не главное. Главное, что все сошлось в едином ритме и настроении, как нам кажется. Мы постарались сохранить некий эмбиент настрой на всем протяжении. Не насыщать деталями помещение, упаковки и все таки создать узнаваемый проект. А еще круто, что команда и руководство «Ортвилл» нас поддерживала на всех этапах разработки. Так, что спасибо им за доверие — это очень важно.

Всем улыбок!

PS/ Знак тенге в логотипе проявился только потом, на этапе разработки и утверждения в поле зрения не попадал как-то. Но если честно, это и не повлияло бы ни них что)

Ах да — вот проект на Behance

А вот на на сайте PNFLV

1111
12 комментариев

Комментарий недоступен

2

буллинг наше все?

1

ОТРАВИЛ - в принципе - неплохое название.

Очень стильно! Интересное кодирование в логотипе( у полиграфии), сдержанный дизайн…мне все нравится👍браво!