Сегодня я сталкиваюсь с тем, что некоторые из клиентов стараются избегать в нейминге использование буквы Z, во многом это обосновано тем, что общество пока не одинаково реагирует на ситуацию и одна и таже символика может вызвать полярные реакции. Так вот, мне кажется, что такой подход имеет смысл для тех продуктов и брендов, которые носят нейтральный характер и не завязаны на аудитории однозначно разделяющей официальную позицию. Я не сторонник резких решений и предпочитаю отслеживать ситуацию, чтобы иметь данные для выводов. Однако, для некоторых решение с применением новых символов, может дать толчок кратковременному всплеску. Ситуативные решения должны быть хорошо выверены.
Дмитрий, не знаю как Вы, но если я увижу на продукте патриотическую букву Z, то не куплю такой продукт из принципа. Пропаганда пропагандой, но производители на мой взгляд не должны быть в политике и пропихивать пропаганду на своих товарах, тем более такую.
Ладно продукты, они все школы облепили, детей этими буквами заставляют выстраиваться
Я описал ход мыслей с точки зрения человека, который в первую очередь работает в рекламе и маркетинге и свои рекомендации клиентам, которые стали задавать подобные вопросы. А не с точки зрения потребителя. Думаю если говорить о прибыли и массовой продукции - размещение символики надо хорошо прогнозировать. Это сложно. Поэтому проще воздержаться пока.
50/50. Можно пизды получить, а можно заработать:)
Сначала заработать, а потом пизды и всё отнимут.
Комментарий недоступен