Насколько актуально сейчас использовать символику связанную с патриотизмом и спецоперацией

Патриотическая тема не всегда была одинаково актуальна для нашего общества. Мы только отходим от веянья 90х, когда латинизация была поголовной. Тогда она была на пике актуальности, потому что казалось, что там все лучше и красивше. И бездумно вешали «ихние» лейбаки на все, что можно. Но вот уже почти десять лет мы наблюдаем как эта тенденция постеп…

11

Дмитрий, не знаю как Вы, но если я увижу на продукте патриотическую букву Z, то не куплю такой продукт из принципа. Пропаганда пропагандой, но производители на мой взгляд не должны быть в политике и пропихивать пропаганду на своих товарах, тем более такую.

1
Ответить

Ладно продукты, они все школы облепили, детей этими буквами заставляют выстраиваться

3
Ответить

Я описал ход мыслей с точки зрения человека, который в первую очередь работает в рекламе и маркетинге и свои рекомендации клиентам, которые стали задавать подобные вопросы. А не с точки зрения потребителя. Думаю если говорить о прибыли и массовой продукции - размещение символики надо хорошо прогнозировать. Это сложно. Поэтому проще воздержаться пока.

1
Ответить