Директор брендингового агентства PNFLV Брендинг Упаковка > портфолио на Behance pnflv.com. Канал в телеге про дизайн и бизнес https://t.me/pnflv_live
Несмотря на сарказм, лично я согласен с вашими словами. В реке нет толком ничего нового, это классический продукт и подход работающий в понятном ассоциативном поле. Но все это путь и "Ледяная река" в его начале.
и не блестящих. Чрезмерное употребление однозначно вредит вашему здоровью.
Кстати да.
Спасибо за мнение. Честно говоря - работа, работой. А простое человеческое мнение, просто приятно)
А где вы увидели, что такое на упаковке написано? Думаю всем кто прочел текст внимательно понятно, о чем речь в этом посте в контексте "фразы кофе с обезьянками". Мне кажется, кому был интересен проект, способны самостоятельно сделать вывод о качестве дизайна. Может конечно, у этих людей низкая планка. Не судите их строго.
Для начала, конечно стоит понять какого вкуса обезьяна, чтобы иметь опыт для сравнения)
У всех свои ассоциации, нам хотелось создать свои и в целом как нам кажется такая возможность есть) С другой стороны приятная упаковка и хороший продукт тоже делают свое дело.
кофе люваки едят свежий, потом его промывают, а потом обжаривают. Так что там ничего уже не остается. Просто зерна по особому ферментируются таким образом
все относительно)
) для этого есть отдельный сорт кофе. К слову достаточно распространенный на Бали. Не смог удержаться попробовал - не очень понял)
Кубань Кредиту надо все и желательно сразу)
спасибо. Хорошая мысль.
может. Правда не ясно лично для меня как это все происходит в Wiki) надо наверное написать кому то у кого есть права редактировать статьи)?
Спасибо)
спасибо. Согласен
Вот и ответ. Пока примерный. 80е годы. Думаю чуть позже могу сказать точнее / PS: корректировка - 1999 год
скажу честно доподлинно не могу назвать год. (хотя это было озвучено во время работ) Но раз возник такой вопрос и я понимаю почему) То попробую выяснить максимально точно и написать.
Антох, презентация 50% успеха. думаю ты и без моего капитанствования знаешь. А так молодцы)
и дело не в переносах. А ощущении сформированном - латинизацией русского слова. Валенком. Как буду-то продолжаете старую тему и не особо и выросли. Стратегия не реализована до конца.
подход к лого как был не взрослым так и остался. А статья и решение хорошие. Это я вам как человек занятый брендингом и неймингом последние 20 лет говорю.
Интересно услышать мнение наблюдателя)
Так же рассуждают производители мороженого, которые бахают по регионам советский стиль в упаковках. Но к сожалению потребители старого доброго гостовского, если не канули в лету то уже не долго осталось. А молодея все больше по мороженому и они совершенно не понимают причем здесь эта старческая стилистика. А скорее всего при том, что сами директора с маркетологами старперы. С вот такими франкенштуцерами из советского прошлого и на строительной теме все не так то просто. Много молодых, середняк уже добившийся в жизни звания бригадира в районе тридцатника и для него вся эта тема, как заборы бетонные - напоминание о суровом детстве.
Эх, очень хочется идеального. Но я взрослый человек и понимаю, что этого не существует. Поэтому буду постоянно переодически доделывать и переделывать этот гребенный сайт) Но пусть еще так повесит. А потом снесем и новый запилим.
Да, на лицо явный не профессионализм. Идею стоило докрутить.
Тогда подписывайтесь) буду готовить продолжение)
Понятность критерий с завышенной оценкой. Пытаясь в название или логотип воткнуть его, мы с одной стороны забываем про контекст. Так у кафе например есть вывеска, где скорее всего написано КАФЕ, а еще вероятно есть помещение на котором она висит и в окна видны столики (пример очень упрощенный). Понятней условного магазина "Продукты" сложно придумать, но брендом он не станет, потому что ты его просто не сможешь отличить от другого. Так, что логотип и название это маркеры способствующие запоминанию, узнаваемости, а за понимание отвечают многие другие вещи - от вывесок до коммуникаций и слов мамочки сводившей ребенка в кафе : "А моей понравилось в кукурузе! Особенно пирожные и детская площадка" Как-то сразу сужается круг поиска и пропадают варианты типа тракторного завода и книжного)
Постараюсь попозже подойти к этим вопросам. Не все сразу) Спасибо.
Как раз таки с этим все было прекрасно. Название неплохо выделялось в городе, легко передавалось. И вызывало первое время небольшой кринж благодаря странности. Он легко проходил, а название оставалось. Проблема Мухосранскглавстроев в том, что такого очень много. Понятное дело, что все они называются понятней и приличней и очень напоминают франкенштейнов из СССР, но именно их простота и широкое применение ухудшают и поиск и восприятие.
Там не написано, что брекеты это красиво. Как раз таки написано про зубы. Но есть посыл, что брекетов не надо стесняться. А вот "насчет уважаю выбор брекетистов" - "Люди в брекетах уродливы." Я и остальные читают, то что написано. И про уважение тут нет даже намека, скорее наоборот...Ну раз уж про выбор. Уважать его или не уважать - это вообще странная тема. Личное дело каждого. И выбор не всегда выбор, а часто необходимость связанная с физиологией. Внимательность мне стоит потренировать, конечно.
клево