Как мы обновили оформление готовой кулинарии в магазинах «Перекрёсток», посчитав время покупателей
«Перекрёсток» обновил оформление зон готовой кулинарии в магазинах торговой сети. Новый дизайн, предложенный Ohmybrand, фокусирует внимание покупателей на свободном времени, которое они получат, сделав выбор в пользу готовой еды. Рассказываем, зачем это нужно.
Направление готовой кулинарии — это то, на что сейчас делают ставку многие ритейлеры, и «Перекрёсток» не исключение. Крупнейшая российская сеть супермаркетов поставила перед собой цель популяризировать категорию упакованной готовой продукции (салаты, боулы, супы, закуски, сэндвичи, напитки и роллы и т.д.), рассказав о ней покупателям и предложив понятную навигацию в своих магазинах, чтобы можно было быстро найти необходимый товар.
При разработке концепции оформления необходимо было учесть основные потребительские барьеры к покупкам в этом сегменте, связанные с сомнениями в свежести продуктов, вкусовых качествах и внешней привлекательности блюд. Автором и реализатором концепции, включающей key visual и элементы навигации, стала команда Ohmybrand.
Новое оформление супермаркетов концентрируется на широкой и разноплановой целевой аудитории «Перекрёстка» и одной общей потребности в свободном времени. Готовая еда удовлетворяет её, буквально освобождая определённое количество минут. Так, борщ, купленный в «Перекрёстке», дарит покупателю 55 минут «для себя», а паста болоньезе — 42 минуты, которые могли быть потрачены на приготовление блюда дома, самостоятельно.
Обновленные макеты представляют собой визуальную систему оформления магазинов, которые органично вписываются в общий дизайн интерьера супермаркетов и хорошо ложатся на все необходимые элементы торгового зала, подвесные баннеры и другие носители. Рукописные шрифты дарят ощущение тепла и заботы, а качественная фудсъёмка демонстрирует профессиональный, «ресторанный» подход «Перекрёстка» к кулинарии.
Посчитать сэкономленные благодаря готовой еде минуты жизни уже можно в новых, а также реконструированных магазинах сети в Москве и Санкт-Петербурге. В планах торговой сети дальнейшее масштабирование проекта.
Безотходное производство -вся просрочка уходит в кулинарию
К сожалению, так везде. не знаю ни одного магазина, где была бы другая политика.
Стокманн. Но в Питере, например, продуктовый отдел с кулинарией закрылся из-за недоэпидемии.
И потом попадает к нам в тарелке)
готовили бы нормально, без вских e и майонеза. Хорошо бы покупали и без маркетинговых уловок.
Оно бы тогда стоило как в Азбуке Вкуса. И никто бы не покупал.
Оно бы столько не пролежало, если бы готовили без всяких майонезов)
Немного не по теме, но дико бесит, что повара Перекрёстка кладут в шаурму кости и хрящи 🤮
О - "оптимизация")
Да не, вы что, это как раз в тему)))
А это уже кулинарно-поварская оптимизация )))
Так и зубы сломать можно. Думаю вы вправе на них написать жалобу.
Донёс до сотрудников проблему, особо ругаться не хотел, но готовую еду там никому больше не посоветую)
Ежей жареных когда завезете?
Мы готовим - вы дрищите 55 минут.
Комментарий удален модератором
Готовая еда у перекрестка как и везде - даже на вид не очень.
Но вот их суббренд "От шефа" - довольно неплохой и на вид, и на вкус
Паста Шеф Перекресток 4 сыра выглядела аппетитно, но оказалась безвкусной.
Мы экономим ваше время... чтобы вы тупо его потратили на свой любимый смартфон.
не умеет или не любит народ готовить, а зря: когда для себя любимого да с любовью, да из хороших продуктов - пусть прячется кулинария
Кто как ведь - есть и те, кто не умеет, а есть и те, кто не любит/не считает нужным тратить на это время. Есть знакомые, которые даже не хотят сами убирать дома, я уже молчу про приготовление еды...
2013