Власти Санкт-Петербурга потратят 7 млн рублей на замену логотипа от Артемия Лебедева Статьи редакции
УФАС отклонило жалобу АКАР: в ассоциации считали, что условия конкурса создавались под определённого исполнителя.
Комитет по развитию туризма подвёл итоги конкурса на разработку мета-бренда Санкт-Петербурга. Победителем стала компания SPN Communications.
ФАС потребовала от города отказаться от логотипов от «Студии Артемия Лебедева», которые достались городу за 1 рубль в 2016 году. Новый подрядчик потратит на создание мета-бренда 7,05 млн рублей.
Город планировал потратить на новый бренд и сопутствующие работы около 8 млн рублей, из них на новый брендбук должно было уйти примерно 1,1 млн рублей. В конкурсе принимали участие шесть компаний, в их числе оказалось агентство «Григорьев Борис и партнеры», из-за жалобы которого УФАС обратила внимание на соглашение города и Артемия Лебедева.
За 7,05 млн рублей SPN Communications должна создать новый логотип, фирменный знак и систему суббрендов, а также представить концепцию, структуру и бизнес-план Агентства по управлению территориальным мета-брендом, которое предлагает создать комитет.
SPN Communications владеет Андрей Баранников, выручка компании в 2017 году составила 500 млн рублей, отмечает «Фонтанка». Среди партнёров компании: Минфин, Минпромторг, «Сбербанк», МТС, «Сколково» и другие.
Глава петербургского офиса SPN Communications Сергей Калинчук рассказал «Фонтанке», что пока компания не знает, будет ли «соблюдать преемственность по отношению к дизайну Лебедева».
Может 7 млрд.? 7 млн. - как то слишком дёшево.
Комментарий недоступен
Копейки для чего?! Для фирменного стиля?!
Комментарий недоступен
Конечно, бро, только ты один тут знаешь про тендеры, госзаказы и фирменный стиль:))
Открою секрет: на VC об этом знают процентов 90 комментаторов, полностью или частично. А уж учитывая то, что на один запрос сделать лого за 50$ на фрилансе набегает по 40-70 предложений, то тем более.
7млн за фирменный стиль это овердохуя, если ты не Тёма Лебедев. Таких цен просто не существует. Точнее существует, но только для приближённых.
Судя по всему, вы входите в другие 10%
Обоснуйте или слив.
Ну вы говорите о дизайнере за 50 долларов, но никакая крупная компания, и тем более город не будет работать с фрилансером, который две недели не будет отвечать на звонки, а потом скажет, что полетел комп.
Себестоимость логотипа и/или фирменного стиля складывается не только из лицензии на фотошоп и доширак на обед.
Сюда входят:
-аренда офиса;
-зарплата дизайнерам;
-зарплата менеджерам, бухгалтерам, человеку, который ищет эти тендеры и уборщикам;
-проведение исследований и сбор аналитики.
За один месяц работ набегает около 2-2.5 миллионов. За 2 месяца работ себестоимость выйдет 5 миллионов. А на оставшиеся 2 миллиона можно кормить команду следующий месяц, пока человек, который ищет тендеры не найдет новый.
Данила, ну о чем спор, когда в этой же новости есть факт, что немаленькая студия Лебедева (с офисом, дизайнерами, менеджерами и блекджеком) сделала это за рупь. А вы говорите 50 долларов (в 3500 раз больше, ага). Вот как-то же уложились ;) Или вы не знаете что такое имиджевый проект?)
Дорогой Даня, я 10 лет прожил в тендерах и теперь бегу от них как от чумы, потому что знаю как они в СПб работают.
Сначала прочитай про этот конкурс http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/event-journal.html?regNumber=0172200007018000030 и если не найдёшь там ничего странного, то не комментируй пожалуйста! А если найдёшь, тогда поймёшь, почему я так пишу.
Комментарий недоступен
Спорить нет смысла, вы же не читаете вообще. Я-то хоть конкурсную документацию прочитал.
50 долларов это было про логотип. Что касается стратегии - я делал 4 года назад для одного банка подробный 3-томник. Работа была в стол, никто это не читал, оказывается, нужно было просто отчитаться наверх.