Сходили на стриптиз, чтобы лучше понять пользователей. Как мы делали сайт мужских клубов
Это Атвинта. Мы создали сайт «Zажигалки» и «Естествознания», лидеров на рынке стриптиза. Для проекта провели кастдевы с танцовщицами, создали «телесную» дизайн-концепцию и добавили функции, которые помогли увеличить конверсию на 15%. В статье рассказываем про маркетинг и продажи внутри этого бизнеса.
***
Чтобы не нарушать правила vc.ru, мы убрали под спойлер несколько видео и картинок. Если хотите их посмотреть, нажмите кнопку «Показать».
***
Как нас занесло в эдалт-тематику
Посмотрите на примеры наших проектов: дашборды для госслужащих, инвестиционная игра, образовательная платформа на 20 000 учеников, американская экспресс-доставка.
Ничего не предвещало таких «горячих» клиентов, но в 2020 году к нам обратились стриптиз-клубы «Zажигалка» и «Естествознание», крупнейшие по масштабу в своей нише. Всего у семьи брендов 58 баров от Москвы до Владивостока.
Ранее клубы работали со студией Артемия Лебедева — команда придумала нейминг и сделала логотип для «Естествознания».
К нам же заказчик пришел за новым сайтом. Прошлый сайт был реализован в формате поэкранного скролла. Блоки состояли из фоновых фотографий с девушками и краткой информации: анонсы вечеринок, акции и пригласительные.
Основные проблемы старого сайта:
- мало информации о клубах —не раскрыты все конкурентные преимущества;
- отдельные сайты на 2 бренда с разным позиционированием — заказчик хотел объединить их на одной площадке, чтобы повысить посещаемость и обеспечить переток аудитории между клубами;
- морально устаревший дизайн —на момент обращения сайту «Zажигалки» было более 6 лет, а визуал в этом бизнесе очень важен для гостей;
- из-за ограничений в админпанели заказчик не мог сам управлять контентом — эта функция критически важна для отдела маркетинга, так как сотрудники постоянно запускают акции для привлечения новых клиентов и повышения Ретеншен (удержания клиентов);
- отсутствие полноценной сквозной аналитики — на сайте не было интеграций, которые бы позволяли тестировать гипотезы, отслеживать посещение клубов после рекламы, а также траты и другие данные.
«Zажигалка» и «Естествознание» прокачаны в части маркетинга — бизнес использует множество механик и тщательно просчитывает результаты запущенных кампаний.
Сайт здесь — важная часть воронки, влияющая на количество клиентов и выручку.
Мы создали инструмент, который:
- презентует 2 бренда с разной атмосферой;
- показывает преимущества клубов;
- закрывает возражения по услуге;
- помогает новичкам разобраться с этим видом досуга;
- позволяет заказчику управлять всем контентом через админпанель, в том числе настраивать динамический контент;
- проходит интеграцию с R-Keeper для вручения купонов через форму на сайте и для сквозной аналитики.
Кастдев в стриптиз-клубе
Ни один проект в Атвинте не обходится без аналитики. Лучший способ понять пользователя — это пообщаться с ним лично и провести интервью с теми, кто разбирается в отрасли.
Когда мы делали редизайн системы колл-центра «Телеконтакт» (ТОП-1 в России), наши аналитики провели глубинные интервью (CustDev) с 5 видами пользователей сервиса. На основе обратной связи по старым экранам составили список доработок и новых функций. Например, так появился дашбордна главном экране.
Подробная статья о разработке дашбордов тут:
В этот раз, чтобы лучше понять пользователей и погрузиться в специфику бизнеса, мы решили сходить в один из баров клиента.
Тематика нестандартная, да и сам я в таких заведениях не был, поэтому на старте проекта мог только догадываться, какие люди туда ходят и что для них важно при выборе стриптиз-бара. А строить интерфейсы и концепции вслепую — не самое эффективное занятие.
Идея понравилась заказчику, так что мы получили приглашение и отправились на разведку.
Провел кастдев с сотрудниками бара — задавал вопросы о гостях: в какое время они приезжают в клуб, как выглядят, сколько тратят денег за ночь. Эта информация помогла сгенерировать идеи и приступить к работе».
Пообщавшись с подкованным в маркетинге заказчиком и персоналом бара, мы узнали несколько важных нюансов о бизнесе и его клиентах. Разберем основные инсайты и решения.
Минималистичный интерфейс
Стриптиз — это формат афтепати. Обычно вечеринка начинается в другом месте, а в клуб приезжают, чтобы продолжить тусовку. Отправляясь в бар, клиенты могут быть уже под градусом, поэтому их не нужно «грузить» лишней информацией.
Прототипы будущего сайта
Интерфейс сделали максимально простым и понятным, чтобы даже навеселе было легко разобраться с сайтом: найти адрес, увидеть спецпредложения и отправиться на тусовку.
На главной странице мы разместили блоки с ключевой информацией о досуге:
- расписание вечеринок;
- акции;
- фотографии;
- меню бара;
- ссылки на соцсети с дополнительным контентом;
- карта, адрес, режим работы, телефон.
Часть клиентов заходят на сайт, когда насчет вечеринки все решено — они уже готовы двигаться дальше, а значит, нужно помочь с транспортировкой. Для этого мы добавили интеграцию с Яндекс.Такси.
Блок с контактами и вызовом такси
Лид-магнит и акции
Многие опасаются, что стриптиз — дорогое удовольствие. Чтобы проработать это возражение, маркетологи запускают множество акций, на которых мы сделали акцент.
Ключевой лид-магнит — бесплатный пригласительный. Мы выделили его отдельной кнопкой в шапке и сделали форму, которая открывается по клику.
Форма получения пригласительного
Интеграция с R-Keeper
Бесплатный пригласительный формируется в CRM-системе R-Keeper. В ней можно вести базу клиентов и присылать новые офферы после первого посещения.
При первом касании гостя создается виртуальная карта. Компания может проверить, по какой utm-метке был совершен переход и заказ пригласительного. После активации купона можно проанализировать, какая доля гостей дошла до клубов, а также другую информацию по визитам. Данные компания получает обезличенные.
Благодаря интеграции можно собирать сквозную аналитику, проверять гипотезы, тестировать и анализировать рекламные кампании и акции.
Также система позволяет формировать индивидуальные предложения для гостей. Все это работает на повышение Ретеншен и среднего чека.
Управление контентом
На старом сайте заказчик зависел от подрядчика — все изменения от текста до баннеров приходилось делать через него. Хотелось свободы действий, чтобы сотрудники сами вносили изменения на сайте. Это важно, потому что маркетинг постоянно генерирует новые акции, боксы и анонсы вечеринок.
Мы создали удобную админпанель, через которую заказчик теперь управляет контентом.
В плане оперативности для нас это большой плюс. Теперь мы можем создавать акции для разных городов с разными ценами и условиями: для новых клиентов, для постоянных, с ограниченным сроком действия и проч. Если что-то не подошло, можем быстро это изменить, а раньше приходилось писать подрядчикам.
С новым сайтом компании удается тестировать больше акций и предложений, выбирать из них оптимальные и в итоге получать больше выручки.
Также заказчик может настраивать динамический контент в зависимости от utm-метки, по которой пользователь перешел на сайт.
Мы запускаем множество рекламных кампаний в разных каналах, поэтому нам нужно было отображать акции в зависимости от utm-метки. Этот функционал очень полезен. Также мы можем задавать условия по предоставлению акций — у нас есть предложения для разных групп гостей, в связи с чем необходима сегментация.
Одной из сложностей стало увеличение срока реализации проекта. Уже в процессе разработки было решено расширить ТЗ и добавить в него больше возможностей по управлению админпанелью.
Также значительную часть времени заняла интеграция с софтом R-Keeper, который позволил внедрить полноценную сквозную аналитику. В результате совместно с заказчиком, который был максимально вовлечен в проект, нам удалось выполнить все требования и создать маркетинговый инструмент со всем необходимым функционалом.
Один сайт — два бренда
У баров 2 бренда с разным позиционированием:
- «Zажигалка» — клубы с атмосферой праздника и танцами до утра;
- «Естествознание» — заведения с настроем на расслабление.
Клиент хотел объединить 2 формата на одной площадке. Было важно показать разный вайб заведений и при этом сохранить единую стилистику сайта. Задачу решили с помощью брендовых цветов.
Страницы баров
«Zажигалка» более праздничная — на ее страницах мы сделали яркие розовые акценты, задающие динамичный настрой. Брендовый цвет «Естествознания» — золотистый, он более спокойный, поэтому и для оформления страниц клуба мы взяли этот оттенок.
При этом интерфейс одинаковый — меняется лишь цвет акцентных элементов и шрифт (в брендбуке «Естествознания» он более фигурный и напоминает страницы учебника).
Так мы избежали лишних затрат на фронтенд-разработку и дизайн дополнительной пачки макетов.
Еще нюанс — в одном городе могут быть и «Zажигалка», и «Естествознание». Для таких случаев мы добавили в путь пользователя этап с выбором бара. Уже на странице определенного бара можно кликнуть на второй логотип и без возвращения на прошлый шаг сразу перейти к другому заведению.
Если в городе только один клуб — пользователь автоматически попадает на его страницу, минуя этап выбора.
Объединение брендов на одном сайте сократило расходы на рекламу в 2 раза (в городах присутствия обоих брендов).
В городах, где у нас 2 бара, рекламные кампании запущены сразу на оба заведения, благодаря чему расходы сокращаются на 50%. Раньше это было реализовано на лендингах, теперь же удобно, что весь трафик аккумулируется на одной площадке.
Второй профит — синергия при запуске новых клубов.
Обычно второй очередью в городе открывается «Естествознание», а с «Zажигалкой» клиенты уже знакомы. За счет существующей базы удобно запускать первый поток клиентов в новый клуб. Теперь на сайте размещены оба бара, и постоянные гости видят, что у компании появился новый формат. Так клиенты уже знакомы с «Zажигалкой», то они с большей вероятностью сходят и в новый клуб.
UI Kit «Zажигалки» и «Естествознания»
Также пользователи переходят по рекламным баннерам, и перед ними сразу открывается выбор из двух заведений.
Фотоконтент
Продукт бизнеса — это общение и эстетическое удовольствие, поэтому основа композиции в дизайне выстроена на фото девушек.
Здесь все решает качественный визуал, который привлекает потенциальных клиентов.
Вот критерии стильных фотографий:
- профессиональные фотосессии;
- локация — непосредственно клубы;
- реальные танцовщицы;
- выверенное позирование;
- ухоженный внешний вид моделей.
Фотографии разместили практически во всех блоках, чтобы более полно передать атмосферу клубов и вызвать интерес к танцовщицам. Изображения частично выполняют роль лид-магнита, бесплатно предоставляя демоверсию атмосферы «Zажигалки» и «Естествознания».
Понять, есть ли в клубе твой типаж, можно в галерее и специальном разделе с мини-профайлами танцовщиц.
Здесь же мы добавили лайки — девушки набирают по несколько тысяч сердечек. Так мы используем эффект социального доказательства — паттерна, при котором человек принимает решения, опираясь на действия окружающих. Большое количество лайков показывает успех девушек и популярность заведений. А это дополнительная мотивация для посещения.
Так же работает и раздел с отзывами.
Душевный отзыв от Александра
Телесный паттерн
Для фонов, анимаций и кнопок сделали паттерн отпечатка пальца, который отсылает к телесности, физическому началу, прикосновениям. А черный цвет сайта создает атмосферу приватности и ночи.
Использование паттерна
Чтобы сделать взаимодействие с интерфейсом более дружелюбным и отзывчивым, добавили плавную анимацию при тапах/кликах, скоролле и наведении курсора на элементы. Это создает дополнительные впечатления и помогает лучше ориентироваться на сайте за счет визуальных подсказок.
Читайте, как мы делали модуль по анимации интерфейсов для одного из курсов «Нетологии»:
Тексты
Для наполнения сайта мы получили от заказчика тексты с грамотным Tone of voice. Он идеально подходит к контексту, в котором находится пользователь — обращение на «ты» и чуть игривый стиль повествования.
В разделе «Вопрос-ответ» в дружелюбной форме проработаны возражения и ключевые вопросы об услуге: наличие дресс-кода, конфиденциальность, опасение о накрутках, дороговизне услуг и проч.
Вопрос-ответ
Мобильная версия
Большинство заходит на сайт с телефона, поэтому особое внимание уделили проработке мобильной версии.
Мобильная версия сайта
Танцы, но не интим
В дизайне было важно найти баланс, и мы с этой задачей справились.
С одной стороны, сайт должен задавать определенное настроение: приватность, игривость, предвкушение. С другой — нельзя перебарщивать. Вот почему: некоторые заведения мимикрируют под стриптиз, а на самом деле предоставляют интим-услуги. Это дискредитирует индустрию как для гостей, так и для потенциальных сотрудников.
Сайт должен показывать, что в «Zажигалке» и «Естествознании» все по закону — в клубах заботятся о личных границах девушек, и это формат только общения и танцев.
Было важно найти баланс и показать, что в барах — только общение и танцы.
В нашем проекте выбран дружелюбный, но не пошлый TOV, на отдельной странице прописаны правила коммуникации с девушками, а стильный дизайн на визуальном уровне показывает высокий сегмент заведений.
Что в итоге
С новым сайтом конверсия в получение бесплатного пригласительного выросла на 15% — это один из ключевых шагов в воронке продаж.
Мы закрыли боль с долгим добавлением контента на сайт, отслеживанием эффективности рекламных кампаний и интеграцией с R-Keeper для сквозной аналитики. Акцент на акциях, раздел вопрос-ответ, обилие качественных фото и другие приемы помогают закрыть возражения по поводу похода в стриптиз-клуб.
Интерфейс сайта минималистичный и стильный — с ним легко разобраться даже навеселе, а визуал создает образ проверенных заведений с высоким уровнем сервиса, безопасной обстановкой и атмосферой веселья.
1). Первый экран.
а).В хедере немного перебор с количеством пунктов меню. Я бы посоветовал удалить Меню(на стриптиз ходят не поесть) и Вопросы.
Под само меню лучше сделать border 1px красного цвета, чтобы он отделялся от фото снизу.
б). Много висящих предлогов. Даже в заголовках!
в). Часть фото девушек считаю неудачными (на некоторых падает несуществующий свет, они не вписываются уютно в этот слайдер). При этом я бы сделал девушек более в тему заголовкам. Например, в заголовке "Заботимся о твоем бюджете" пусть у девушки будут купюры в бюстгальтере. В "зажигалка" пусть девушка держит эту самую зажигалку в руке. В "работаем до утра" пусть девушка будет, не знаю, в пижаме полуголая. Или типо того.
Сейчас, если девушек поменять местами или заменить, то ничего не изменится.
г). Это хорошо, что слайдер не статичен. Но какие ассоциации мы себе представляем, когда думаем о стриптизе? Это динамика, движения, страсть. Я бы лучше разместил gif-анимацию, как девушки танцуют. Ну или встают в провокационные позы. Или на background вставить видео с танцем в баре, снятое на проф. камеру.
д). Пункты навигации "назад" и "вперёд" отличаются друг от друга, что вносит неразбериху в голову. Я воспринимаю стрелку влево как предложение вернуться на главную страницу или верх страницы.
2). Вечеринки и акции
Все фото очень плохо видны. Ради этих маленьких заголовков вам пришлось их затемнить! У вас и так тёмный сайт, а вы ещё сильнее темните. Верните яркость. Разместите фото так, чтобы текст можно было читать. Можно или заменить фото, или добавить тень на текст. Или добавить на background тексту рамку. Или градиент снизу на фото. Вариантов масса.
3). Девушки
Не понравилось, что на слайдер влезает одна девушка в ряд. Чтобы "всех посмотреть", мне нужно долго крутить слайдер. А это плохо. Замените слайдер колонкой. Разместите на экране (хотя бы компа) больше девушек. Хотя бы 3 в ряд.
Плюс непонятно, чем отличаются девушки между собой (кроме внешности). Может, одна только станцует для меня, а у другая разрешит что-нибудь "погорячее"? Пусть у каждой девушки будет своя фишка.
Плюс мне не нравится система лайков. Вы таким образом ставите некоторых девушек в "приниженное состояние". Их услугами будут меньше пользоваться. Это не правильно.
4). Меню нашего бара
Нет самого меню. Приходится перейти на внутреннюю страницу, чтобы его посмотреть. Если у вас большое меню, то всё равно добавьте его на главную, но скройте изначально. Сделайте ссылку "раскрыть меню".
5). Галерея
Нет самой галереи. Опять слайдер с одним фото в ряду. И меня позабавило одно фото, где у девушки видны только ноги))). Прикладываю фото. Это для фут-фетешистов? Поправьте для фото object-position: center;
6). Самые волнующие вопросы
В тексте справа нарушены правила внутреннего-внешнего. Сложно читать. Маленький интерлиньяж. Местами маленький шрифт. Разбейте большой блок текста на несколько маленьких. Никто в интернете не читает большой скомканный кусок текста.
Уберите кнопку "смотреть ещё". Добавьте сразу все вопросы сюда. Их же не так много.
7). Соцсети бара.
Снова вам пришлось затемнить бедных девушек. Ничего не видно.
На верхнем фото у девушки отрезана голова. И этот блок этот вообще убрал. У вас ведь в футере есть соцсети. А чем меньше человек будет скроллить, тем лучше. И сайт будет грузиться чуть быстрее.
Эбанамать! Ребята, он должен быть принят на работу
А. В навигации крайне важно разместить пункт с меню, так как так не только еда, но и напитки являются для большинства гостей неотъемлемой частью проведения времени в заведении. Это помогает прикинуть ценник.
Разделительные линии противоречат идее бара, который стирает границы)
Б. Если что-то висит, возможно, вы просто плохо исследовали сайт бара и не добрались до его посещения. Рекомендую исправить!)
В, Г. Слайдер помогает быстро ознакомиться с акциями и ближайшими событиями и, самое главное, познакомиться с девушками, которые ждут вас в баре и устроят вам шоу (и не только с купюрами). Мы придерживались идеи таинственности и загадочности и в целом держали фокус на девушках, которые создают и поддерживают настроение веселья)
Собираясь на афтепати, вряд ли вы из видео разберете, что вам может предложить бар, кроме того, что вы и так там подразумеваете увидеть. Уверены, что мы более чем раскрыли ценности и донесли их для потенциального гостя.
Д. В разделе "Акции" - текст белый на черном фоне, что отлично считывается при любой яркости, мы лишь затемнили фотографии, чтобы при наведении немного приоткрыть и заинтриговать. Формат данного заведения не рынок, куда вы приходите и хотите видеть всё, как есть, это формат развлечения, который заигрывает по всему пути, начиная с посещения сайта)
В разделе "Волнующие вопросы" мы собрали текст с учётом правил внутреннего и внешнего. Маленький текст в одном из пунктов по отношению к другим, возможно, находится в процессе редактирования)
пока мы призываем дизайнера для ответа просто интересно, сколько времени потратили на комментарий?) круто, что уделили столько внимания нашему проекту )
Зря только по спойлерам кликал. Тема не раскрыта
а то вы там хотели увидеть?)
Комментарий удален модератором
сайт отожрал 1Гб ОЗУ и "повесил" бразузер.
спросили у техдиректора, что ответить на комментарий.
Так он еще и глючный.
Фотки обрезаются, сайт лагает и вылетает.
И сильно греет мой довольно новый айфон.
Так и запишем: атвинта не умеет оптимизировать сайты.
Теперь я знаю что скажу своей жене, когда следующий раз вернусь с пьянки под утро.
Приятное глазу сочетание цветов, да и дарк тема в тему))
Здорово, что есть возможность получить электронные приглашения
спасибо! да, там маркетологи просто акулы. знают клиента от и до, все возражения и барьеры отрабатываются )
С отпечатком пальца прикольно придумали, да и вообще годно вышло.
поддерживаю!
спасибо!
Шикарный дизайн!
Варианты логотипов от Лебедева - ну прям лютый треш за исключением итогового.
спасибо ) по поводу лого - в процессе работы нормально потестить разные подходы :)
феминистки, ваш выход
к шесту?
готовы принимать удар!
В чём смысл стриптиза без продолжения ?
Это как смотреть на мороженое, как оно тает, но не есть.
В стрипе есть доп услуги от приватного танца (руками не трогать) до уединения в комнате, если стриптизёрша согласна. Мне один раз жена такой подарок сделала - опыт прикольный, но не зашло, без эмоций и близости совсем не то, пофигу насколько шикарное тело у девушки. Поэтому смотреть оказалось приятней.
Но хорошо, что есть вещи получше стрипа - вечеринки 18+) во многих городах проводят, на самом высоком уровне - в столицах. Там и просто посмотреть можно, и не только) можно новые знакомства завести, а дальше куча вариантов развития событий.
Да это просто тусовочное место с интерактивом. Веселее чем в баре сидеть
А как же платоническое чувство?
так близко и так далеко...
Про объединение двух брендов мне напомнило - как то заказчик попросил на одном сайте объединить продажу аудио/видео и надгробных памятников. Ну а че захотел заказать телевизор, вдруг заодно и памятник надо посчитать.
Ну для поклонников death metal вполне релевантно) Ну или колонку под стиль надгробия тоже неплохо.
Звучит максимально трешово и неэффективно хотя бы исходя из того, что тему смерти большинство людей всеми способами избегают в повседневности) Даже интересно, есть ли в таких эклектичных проектах выхлоп
это же гениальный ход!
Комментарий недоступен
Спасибо, подрочил.
мы знали, что интерфейсы у нас секси... но чтобы настолько )
Подрочил - докажи
кто-то реально пользуется вызовом такси с сайтов?
Напьешься - ещё и не такое начнешь творить
щас бы в 2к23 гордиться таким проектом
Каким таким?
Комментарий недоступен
спасибо за отзыв !) в индустрии действительно есть такая проблема, и бары не хотят ассоциироваться с направлениями, которыми они не занимаются) там и аудитория разная.
Не хватает самого главного, понравилось ли команде в клубе?))
все, что было в клубе - остается в клубе 😀
На столько, что ещё не раз туда заглядывали)
"Естествознание" - просто лучшее название хахахах
Комментарий удален модератором
У нас топовый стрип в городе - это "Библиотека", а зажигалка уровнем заметно хуже. Тоже название занятное)
))) особенно смешной выглядит фраза - Мы создали удобную админ панель.. и скриншот админки фреймворка Битрикс
а вы заметили, что битрикс узнали только трое в огромном количестве комментариев? И эти комментарии прошли незамеченными, поскольку остальные не поняли, что значит это слово.
Аудитория здесь такая, что можно вешать лапшу на уши, и это прокатит.
В моей практике был случай когда работали по одному объекту - мужчине, он после работы решил посетить подобное заведение. Объект без присмотра оставлять нельзя, группа следовала за ним. За пустым столом работать тоже нельзя! В итоге чек на выходе у группы составил 40000р, у объекта свыше 150000р 😮. Отчет собран в полном объеме, заказ выполнен 👌
Еще был клиент - поклонник одной танцовщицы который хотел встретиться с девушкой вне клуба, сделали ему случайную встречу в Ашане 😂
вы сыщик?)
Только в голове дизайнера
а вот и тот самый комментарий ) с аккаунтом промахнулись? бывает!
чет ваш дизайн не зашел, а фотки и правда на уровне) не дотянули
а что именно не зашло в дизайне?
Для чего только Лебедев не делал фирстиль )
богатое портфолио )
Очень грустно, что подобные заведения существуют.
Что некоторым девушкам от безысходности приходится туда идти чтобы заработать себе на жизнь.
Читал несколько иследовательских статей на тему как вообще это появляется. У многих девушек серьезные психологические проблемы, оказываются они на этой "дорожке" из-за семейных проблем родителей, которые не могут им дать достойное образование.
Еще хуже это отношение общества к этому всему.
Морально этическое принятие, что это нормально.
Никому даже в голову не приходит, что на месте этих девушек могла бы оказаться их сестра или родственица.
Абсолютная атомизированность нашего общества.
Полное отсутствие понятия морали.
Как одно из следствий всего этого. Это эпидемия спида в нашей стране.
Наличие неверноятного количества винирических заболеваний.
Причем есть все стат данные, но у нас стараются об этом не думать, как будто этого всего нет.
А окончется это все для страны очень и очень плохо.
Именно из-за стриптиз клубов все окончется для страны очень очень плохо ?
Исследования британских учёных, надеюсь?
Дизайн хороший, только вот с каких пор они стали "лидером" на рынке?) По количеству открытых клубов, что ли? Качество и количество, знаете ли, не одно и тоже :)
по количеству крупнейшая семья стриптиз-брендов ) были клубы, где вас удивили сильнее?
Жёнам как объясняли? ))
"Только подкаблучник будет спрашивать у жены, можно ли посидеть с друзьями. Настоящий мужчина и так знает, что нельзя".
Без стриптиза прям никак было, ну да, ну да)
иначе аналитику в наше время не провести.
Спасибо за статью! Было интересно читать, результат работы отличный.
Почему-то был уверен, что самостоятельное управление сайтом через админку — это стандартный вариант.
спасибо за отзыв :) конечно, это стандартная практика, но у заказчика сайт был уже "в возрасте" ) они очень заценили эту фичу - сильно облегчила работу маркетологов, поэтому мы решили про это написать )
а чего мобильную версию так скромно в конец запихнули? кмк, как раз на ней надо было делать акцент. кто смотрит стрип-клубы ночью с широких маковских мониторов?
а мы так и написали, большинство - с мобильных ) хотели сделать акцент на цифре и маркетинге в этом бизнесе, дня нас это было открытие, поэтому в начале статьи написали про это, потом - остальные нюансы.
денег хоть оставили девочкам?))
никого не обидели )
А фотосессии сами проводили? Дизайнерам респект за реализацию !
спасибо! фото предоставил клиент, там создание контента на потоке и налажено на 10/10 )
Господь бог, неужели эти деньги того стоили?
Это как доебаться до логотипа zoom'а) у них это название было задолго до 2022
чего "того"? название "Zажигалка" у бренда уже очень давно, если речь про нейминг, то в этой статье это упомянуто в контексте "Естествознания" - второго бренда нашего клиента )
На самой первой КДПВ, ну которая с неоновой деффкой - а что у неЁ с правой рукой? Это - наследственное, или приобретЁнное?
вдохновлялись лучшими практиками по рисованию рук от нейросетей
Какие могут сложности возникуть с интеграцией ркипера...вопросы к уровню команды
такие же, как и с любой сторонней интеграцией. риски всегда есть, от устранения проблем, связанных с синхронизацией данных до долгих согласований )
Как только есть зависимость на какую-то внешнюю систему, команду, компанию, риски увеличиваются в разы :-)
О, из моего города сеть:) Когда-то помогал им с доставкой оборудования из Европы, тоже для лучшего понимания процесса приглашали в клуб😀 Видимо, традиция такого общения с подрядчиками сохранилась до сих пор:)
о, обожаем встречаться в комментариях с другими подрядчиками клиента!) что за оборудование, если не секрет?
нас тоже порадовала открытость и возможность прийти в гости )
Нахуя стриптизу сайт? Подрочить дома и не пойти?
вся статья посвящена тому, зачем стриптизу сайт )
Не, дорогая, я на стриптиз по работе
отмазка работает, только если ты на проекте в Атвинте )
Хм, помню в 2005-ых подобный дизайн делали, за 10+ лет в ру-дизайне ничего не изменилось. Даже картинки без lazy-лоадеров с цветом-заглушкой.
в 2005 все же такие сайты не делали )
Вы кажись не поняли что важно в стрипухе
1. Бесплатная проходка или за депозит
2. Девоньки раздеваются полностью в паблике
3. Интересные приваты
4. Немношк фоток интерьера
5. Танц программы
Ваш уберзайн нахой ненужон, достаточно тильды с хорошим утп
Их цель была продать клиенту разработку проекта за дорого. А чтобы это сделать, нужно вешать как можно больше лапши :)
Тема сисек не раскрыта я считаю
Всегда удивляют такие идиотские комментарии. В чем проблема, зайди на порно сайт и там будет все раскрыто.
тема сисек не раскрыта
вроде у клиента был телеграм-канал...
Комментарий недоступен
Правила есть правила. Вымирать так по правилам.
Комментарий удален модератором
хахах, переходите к нам на сайт в раздел карьеры :)
стриптизерам приходится чпекатся с мужиками
никога не возникало мысли что там так все продумано. Сам сайт вышел неплохой у вас )
спасибо за обратную связь. Честно, для нас тоже это стало открытием )
Классно сделали
спасибо :)
интересно было почитать про эту сферу, наверняка много заморочек в прподвижении из-за темы 18+
да, это накладывает сложности. в поисковиках заложены пессимизирующие факторы для такого контента, плюс при запуске РК тоже надо подбирать визуалы и формулировки.
Раз вы изучали опыт клиентов, тогда тема не раскрыта. Вас развели на коктейли, кальяны? Вы пытались скандалить? Какие результаты от общения с охраной? «Закрывали» клуб? Поили девочек за доплату?
мы были максимально дружелюбны, вопросы задавали исключительно по делу :) а так вы конечно интересный сценарий для посещения написали, тянет на следующую часть "Мальчишника" 😁
Кстати - а девчюля-то на картинке ЗНАКОМАЯ:
https://aliexpress.ru/item/1005002522974673.html
Только не крутится.
Почему тут еще нельзя тегать друзей тестировщиков вашего продукта? Vc.ru добавьте функционал
можно просто отправить ссылку )
Цифровизация у вас на высшем уровне! Но любовь искренняя лишь ценна! Успехов! Продукт выглядит на мировом уровне, да!
вау, спасибо за душевный отзыв!
Обязательно делать на битрикс?
Нет, просто башляют проценты за лицуху.
Стриптиз это олдскульный досуг, рассчитанный на иррациональные расходы.
Сайт добавляет сегменту аналитику со стороны пользователя и уменьшает иррациональность гостя, в которого может перейти потенциальный пользователь, а это уменьшение дохода.
В таких местах люди должны швыряться деньгами направо и налево, как это было раньше и давало сказочные доходы как владельцам, так и персоналу.
А вот это шарканье по меню на сайте ...
Согласен, абсолютно бесполезная и экономически невыгодная тема. Дешевле, развести девушку в клубе или просто снять проститутку, полноценный секс выйдет дешевле, чем тебя разведут в стипухе и при этом ты приедешь домой со стоячей елдой и либо будешь дрочить либо искать проститутку и платить ей!
Есть есть вариант трахнуть жену, но как бы женатым в стип-клубах вроде нечего делать в принципе. Если есть жена, тогда интересы уходят в свинг тематику и секс-тусовки.
как по мне просто и стильно)
спасибо!)
Типичный дрибббл года из 2020, ничего интересного. А какая тема, так можно было развернуться!
какие идеи/приемы вы сами реализовали?)
какие идеи/приемы вы бы реализовали?)
Контент 18+ разрешен под спойлером.
При этом статья получает статус «для взрослых» и требует авторизации для её открытия.
Признайтесь честно, что просто хотели избежать ограничений по выдаче, поэтому за спойлеры спрятали абсолютно нормальные скрины даже без намека на ню.
В данном случае, смысла в спойлерах нет..
Очередной развод 😾
в чем развод? мы консультировались с модераторами, нам сказали выполнить 2 действия:
1 - не ставить девушек в белье на обложку (поэтому мы нарисовали неоновую девушку)
2 - убрать под спойлер девушек в белье
сделали, как нам подсказали.
А почему клиент выбрал самое непонятное из Лебедевских лого? Вот совсем не скажешь что это логотип эробара
Ну, по мтс не скажешь что это логотип сотового оператора, по эппл не скажешь, что это it-компания, по логотипу сбера не скажешь что это банк. Не всё же в лоб делать
об этом не спрашивали. а вы бы какой взяли?
.
А мы все видели ) тут был троллинг нашего паттерна с отпечатком пальца!
Комментарий удален модератором
подписывайтесь, чтобы не пропускать наши новые статьи!
Шикарный опыт
Полное погружение в тему
спасибо )
Что на финальном логотипе Естествознания изобразили?
давайте подумаем )
Комментарий удален модератором
Zажигалки -очень в духе времени, ага
м?
Zoom тоже переименоваться надо?
Зато сразу ясен интеллектуальный уровень аудитории.
Комментарий недоступен
совместили приятное с полезным
можно и так сказать.
С этим все понятно. Как дела с девушками?
Ни одна девушка при разработке сайта не постпадала.
У ркипера есть нормальное api? Сквозная аналитика на базе чего выстроена? Ну и биотоксин с точки зрения поминки — да, с точки зрения разработки — …
тема сисек не раскрыта
тема стриптиза не раскрыта на 146%
Попробуйте сходить в дрочильню
Статья про то, как продать клиенту разработку сайта "за дорого" :) Все эти глубинные анализы до одного места. Никто не выбирает стип-клуб по сайту. В стрип-клуб просто идут и там по месту смотрят уже.
Сквозная аналитика должна показать, что конверсия из онлайн в разы ниже, чем из оффлайн.
"Ключевой лид-магнит — бесплатный пригласительный." - Это просто гениально! Ну-ка, гении маркетинга, расскажите мне, на кого это вообще рассчитано? На молодых задротов, которые хотят поглядеть на голых девушек но у них даже нет денег на вход? :))
Потому что те, кто хоть раз был в стипухе знает, что самое дорогое там не вход, а то как тёлки тебя потом будут разводить на бабосы, предлагая их угостить, станцевать приватный танец полностью обнаженной или даже отсосать (часто это прячут под словом массаж).
Так что какой сайт не рисуй, клиенты в стиптиз клуб приходят не из-за картинок сайта, от сайта им нужен только адрес.
А вы точно продюсер?
сделаю сайт под ключ)))))))))